Испытание Сехем - сложное подземелье с уникальными наградами для всех игроков POE 2, которые смогут его осилить. Заходите и читайте этот гайд, чтобы пройти его с честью и максимальной пользой.
Личное мнение от NaVeSeLe: этот контент правильнее было бы назвать "Кувыркание Сехем" - с учётом того, чем там приходится заниматься.
Как открыть Испытание Сехем?
Испытание становится доступным после того, как мы найдем и победим босса Балбала во 2 акте. В качестве лута мы получим квестовый итем "Бария Балбалы". Обязательно заберите его и вернитесь на караван, чтобы поговорить с НПС Зарка.
Она скажет нам, что освободить Балбалу и дать ей бой было правильным решением. Теперь наш долг помочь ей завершить свой путь искупления, позволив стать наставницей во время прохождения испытания.
Идём в кабину каравана, открываем расположенную там карту и выбираем остановку "Испытание Сехем".
Мы окажемся в мрачной локации. Идём вперед, попутно активировав портал. Теперь мы сможем вернуться сюда в любой момент.
В итоге, мы попадем в зал, из которого можно запускать Испытание Сехем. Но прежде, чем приступить, давайте изучим всё, что здесь есть. А именно, Алтарь Реликвий, тайник и сундук с реликвиями.
Тайник
Это ваш личный сундук, со всеми вкладками и вещами, доступный и в других мирных локациях, а также в убежище. Позволяет взять с собой необходимую экипировку, а также сложить лишние вещи и освободить инвентарь.
Сундук с реликвиями
Отдельное хранилище с одной вкладкой, предназначенное специально для реликвий.
Если у вас есть неиспользуемые реликвии, которые вы пока не хотите продавать - сложите их сюда, чтобы они не мешались в тайнике.
Реликвии
Особые предметы, которые работают только здесь. Они помогут облегчить испытания или повысить награды за него - свойства у реликвий самые разные.
Получить их можно случайным образом во время прохождения испытаний - при открытии тайников, убийстве мобов и боссов. При желании, Реликвии можно усиливать сферами усиления, что даст им еще одно полезное свойство (работает только в том случае, если у усиливаемой реликвии было 1 свойство).
Для использования реликвий нам нужен алтарь. Переходим к нему.
Алтарь реликвий
Самый важный объект, который здесь есть. Позволяет запускать Испытание Сехем.
При первом визите достаточно просто нажать на него - квестовая Бария Балбалы вставится в него сама, после чего неподалеку появится сама Балбала. Поговорите с ней, чтобы получить первую реликвию.
Как запустить Испытание Сехем?
Для этого нам необходим предмет под названием Бария Джинна или Бария Балбалы (для первого прохождения). В первый раз она сама вставится в Алтарь, а для дальнейших запусков (в т.ч. при провале первого захода) необходимо нажать на алтарь и затем переташить Барию из инвентаря в ячейку алтаря.
На следующем шаге можно установить или удалить реликвии, которые вы хотите применить к текущему испытанию. Также, при желании здесь можно снять Барию, чтобы поставить новую (например, если вы хотите запустить Испытание Сехем с одним количеством этажей, но по ошибке поставили другое).
Ячейка с Барией находится в верхней части окна Алтаря. Ниже располагаются ячейки для реликвий. Обратите внимание, что часть из них заблокированы замками. Чтобы убрать замки с ячеек и разместить больше реликвий, потребуется убивать боссов Испытания, а также открывать сундуки после успешного прохождения.
Если окно сундука с реликвиями не открыто, его можно открыть по кнопке в левом нижнем углу окна Алтаря.
Завершив все настройки, нажмите кнопку "Подтвердить". После этого Испытание Сехем будет запущено.
Обратите внимание: до того, как войти, вы можете вернуться к вашему тайнику, чтобы что-то взять с собой, или наоборот, положить. Однако поменять реликвии уже нельзя.
Как получить Барию для запуска испытания?
Первая из них - Бария Балбалы, - выпадет из босса Балбала после победы над ним. Она позволит открыть Испытание Восхождения в первый раз. Для дальнейших прохождений (в том числе, для получения полного набора очков восхождений) понадобятся уже итемы Бария Джинна. Получить их можно случайным образом из мобов и боссов.
Строка "Число испытаний" обозначает число доступных этажей.
- Бария Джинна с 3 испытаниями имеет уровень 60,
- Бария Джинна с 4 испытаниями имеет уровень 75.
Высокоуровневые Испытания Сехем не только открывают новые очки Восхождения, но и служат источником фарма. Некоторые варианты экипировки для персонажа можно получить только здесь.
Основы прохождения
Войдя в ворота, мы сразу попадём в первую комнату испытания. Она, как и последующие, определяются случайным образом, и все что мы знаем наверняка - это то, что в конце будет босс.
Основная механика, влияющая на успех или неудачу при прохождении Испытания Сехем - это очки чести. Кроме того, здесь мы сможем собирать опредённые ресурсы, влияющие на награду - это Святая вода, а также бронзовые/серебрянные/золотые ключи.
Количество всех этих ресурсов будет отображаться в нижней части экрана на специальной панели, которая появится, когда мы войдем на испытание. На новую попытку в случае провала, а также последующие заходы ресурсы не переносятся.
Обратите внимание: первое испытание, которое мы запускаем с Барией Балбалы - бесконечное по количеству попыток. Если вы израсходовали всю честь, то персонаж умрет, а затем воскреснет в стартовой комнате с Алтарем. Чтобы запустить Испытание Сехем снова, подойдите с Балбале и заберите у неё Барию. Затем откройте алтарь, вставьте Барию, реликвию и нажмите "Подтвердить".
Кроме того, вы можете в любой момент покинуть ивент, если решите, что у персонажа сейчас не хватает сил, и лучше вернуться попозже. Однако, если вы выходите из любой комнаты (в т.ч. из финальной комнаты с наградами после победы над Боссом), при возвращении процесс прохождения придётся начинать с нуля.
Что такое очки чести?
Это ограниченный ресурс, который расходуется при любом попадании врага по нашему персонажу, а также при нанесении ему урона разнообразными ловушками. Изначально, нам дают некоторое количество Чести, и наша задача - не растерять её. В данной активности она даже важнее, чем здоровье. Ведь ХП можно поднять при помощи флакона, скиллов, вампиризма или регенерации - но потерянная Честь от этого не восстановится.
Падение количества очков чести до нуля означает поражение. В этот же момент испытание будет провалено, и наш персонаж умрёт. Поэтому здесь необходимо избегать получения урона любой ценой. А так как основной механикой избегания урона в Path of Exile 2 стали кувырки, именно это превращает Испытание Сехем в Кувыркания Сехем. Однако, при наличии скиллов, перемещающих персонажа, они также могут стать подспорьем в прохождении.
Всегда обращайте внимание на количество Чести, прежде чем выбрать испытание с повышенным риском. Если вы уже понесли потери, лучше отказаться от сложным мест и не рисковать, пытаясь забрать соблазнительную награду. Ведь так можно запороть всё прохождение.
Важно: урон, который приходит по петам/саммонам не влияет на честь. Классам, играющим через скелетов и прочее дамажащее воинство, не о чем переживать.
Как пополнять очки чести?
Есть ограниченное количество способов пополнить Честь. Во-первых, это реликвии с соответствующими свойствами. Во-вторых, комнаты испытаний с наградами, прибавляющими честь. И в третьих, комнаты с торговцем (у него можно купить как разовые пополнения, так и благословления, которые пополняют Честь при выполнении определённых условий (например, при успешном завершении каждой комнаты с испытанием).
Ни на что из этого мы не можем повлиять напрямую, кроме выбора реликвий. Однако, на старте у нас их просто не будет, а комнаты и ассортимент торговца (все что позволяет восстановить честь в дополнение к реликвиям), выпадают случайным образом.
Что такое Святая вода
Это накапливаемый ресурс, который пригодится для покупки бафов у торговца, а также для восполнения Чести у различных алтарей, которые могут встретиться после прохождения очереднйо комнаты испытания.
Как получить Святую воду
Убивайте мобов и боссов, открывайте тайники. Обратите особое внимание себе под ноги: после смерти некоторых монстров на земле могут остаться капли Святой воды. Над ними постоянно поднимаются светящиеся блики.
Чтобы собрать её, достаточно просто подбежать поближе. Она автоматически зачислится на баланс.
Ключи
Бронзовые, серебрянные и золотые ключи пригодятся нам после завершения Испытания Сехем. С их помощью мы сможем открыть сундуки с наградами. Разумеется, чем больше вы их соберете в процессе прохождения, тем лучше.
Как получить ключи
Способов на текущий момент два - прохождение комнат с наградой в виде ключей, а также победа над боссом испытания.
Комнаты
Первая комната запускается сразу после входа в ворота за Алтарём, и мы не можем повлиять на её выбор. К счастью, мы можем повлиять на последующие комнаты. Для этого нам потребуется Карта испытания. Её можно найти в конце каждой комнаты, пройдя в проход, который открывается после успешного завершения очередного этапа.
Перед тем, как выбирать комнату, не забудьте забрать награду за труды. Она располагается слева от карты.
Внешний вид объекта, в котором мы получаем награду может меняться в зависимости от содержимого.
На карте можно увидеть, что Испытание Сехем состоит из 8 этапов. Первая комната всегда одна, как и последняя, а остальные можно выбирать, прокладывая маршрут. От каждой комнаты вперед ведёт 3 стрелки, обозначающие направления, в которых можно двигаться дальше после победы. Последняя комната - босс этажа.
По умолчанию, мы видим на 2 шага вперед, а также финальное испытание с боссом. Однако, в зависимости от полученных благословений и проклятий, это может меняться.
Наведя курсор на иконку комнаты, можно увидеть её особенности:
- Тип испытания. Отображается в шапке.
- Награда. Отображается на 1 строчке.
- Проклятие (если есть). Отображается на 2 строчке.
- Описание эффекта проклятия (если есть). Отображается на 3 строчке.
После нажатия на иконку комнаты ваш выбор фиксируется. Карта закроется и откроется одна из 3 дверей впереди. Заходим в неё и приступаем к прохождению очередной комнаты.
Типы испытаний (комнат)
На текущий момент доступны следующие испытания:
Испытание ритуала
В этой комнате вам необходимо разрушить врата призыва. Для этого потребуется убить двух личей-призывателей, которые поддерживают работу врат. Пока они живы, из врат будут периодически выходить различные мобы, чтобы помешать вам. Как только умрут, врата прекратят работу.
Всего требуется уничтожить до 6 врат, чтобы успешно завершить испытание.
Советы для прохождения:
легче всего проходить эту комнату при наличии хорошего урона. В противном случае, личи успеют напризывать слишком много мобов. По возможности, избегайте испытание ритуала, если ваш персонаж не может быстро выдать большое количество урона.
Кроме того, пока вы ломаете одни врата, старайтесь не подходить к другим, чтобы не запустить призыв на них.
Испытание песочных часов
Задача здесь простая, как 2 копейки: выжить в течение определённого времени. Зайдя в локацию, мы найдём здесь гигантские песочные часы. Чтобы запустить таймер, подойдите и активируйте их.
Как только затикает таймер, в комнате начнут появляться мобы. Сначала они будут слабыми, но затем появится и редкий (желтый). Согласно правилам испытания, убийство редкого монстра уменьшает оставшееся время до победы, однако успеть получится только с очень хорошим уроном. Не забывайте, что вам еще будет мешать всякая мелочь, и основная задача - стараться сберечь Честь.
Сразу после истечения времени испытания все мобы пропадут. Однако лут, который с них выпал, останется - так что не торопитесь его поднимать, пока монстры еще живы. Рискуете зря потерять очки чести.
Советы для прохождения:
Не стойте на одном месте (за исключением случаев, когда вам удалось найти укромный уголок, в котором мобы вас не замечают - но для данного испытания это редкость). Не пытайтесь убить желтого моба, если мало урона - разбирайтесь только с ближайшей мелочью и постоянно укувыркивайтесь от опасных абилок врагов. Чаще всего, здесь удобнее двигаться по кругу - по часовой или против.
Испытание рукавицы
Эта комната будет содержать в себе не только мобов, но и ряд ловушек (например, вращающиеся огненные крестовины и каменные шипы, периодически бьюшие из-под земли). Кроме того, здесь много закрытых ворот, и чтобы благополучно завершить испытание, придётся лезть в опасные места, в которых располагаются рычаги.
Активировав рычаги, вы откроете ворота, и сможете продвинуться дальше.
Советы для прохождения:
Чтобы пройти огненные крестовины, понаблюдайте за их движением и пристраивайтесь в свободное от пламени пространство сразу, как только мимо вас прошла очередная огненная струя. Передвигайтесь вместе с ним. Увидев впереди безопасное пространство, можете просто выбежать туда или выкатиться кувырком (пока персонаж кувыркается, огонь не нанесет ему урона, так что можно пройти даже сквозь огненные струи).
Чтобы избежать урона от каменных шипов, обратите внимание на их фазы: пусто (можно стоять), кипение (на пятачке, где скоро вылезет шип, начинают бурлить мелкие камешки), урон (шип вылазит из земли и наносит урон всему, что попадает в его местонахождение). Самая безопасная фаза - когда пусто, на следующей надо перебегать на соседние участки, где шипы недавно исчезли).
Если на вас напали мобы, пока вы находитесь в зоне действия ловушек, необходимо как можно быстрее переместиться в место, где ловушек нет, чтобы минимизировать риск получения урона по Чести.
Испытание чаши
Зайдя в эту комнату, мы увидим огромную пустую чашу. Активировав ее, мы запустим испытание, в котором нам нужно убить несколько редких мобов. Количество этих монстров и направление, в котором они находятся, вам покажут потоки крови, которые полетят от края чаши. Иногда они могут сливаться (это говорит о том, что рарники заспавнились в одном месте, и придется бить их вместе).
Советы для прохождения:
На локации могут встречаться белые и синие мобы - они в зачет не идут, но от них стоит избавиться, чтобы не мешались под ногами. Некоторые из них могут сидеть в засаде (прикидываться камнями и прочей ветошью) и вылезают из своих укрытий при приближении персонажа.
Если несколько рарников заспавнились вместе - их лучше кайтить, стараясь увести за собой самого шустрого и разобрать его отдельно.
О завершении испытания можно узнать по сообщению от Балбалы - следите за чатом. После этого можно вернуться к чаше (она будет переполнена кровью), не добивая оставшихся мобов, и уйти в закуток с наградой и переходом к следующей локе.
Испытание побега
В этой комнате всё, что нужно - это бегать от одного обелиска к другому. Первый находится практически у старта и запускает испытание.
При запуске из обелиска вылетит энергетический поток - не пропустите этот момент, так как направление потока покажет, где находится следующий обелиск. Следуя за ним, вы избежите фейлов с забеганием в тупики.
Одновремено с этим запустится таймер, при истечении которого испытание будет провалено. Каждый найденный и активированный обелиск будет продлевать таймер. Добравшись до последнего обелиска, мы одержим победу в испытании.
Советы для прохождения
Пока не нашли заветный последний обелиск и не увидели сообщение об успешном завершении испытания - бегите. Не отвлекайтесь даже на самых слабых мобов, оббегайте их или кувыркайтесь сквозь, избегайте их урона и всё. Следуйте в том направлении, в котором улетел поток энергии из предыдущего активированного обелиска, и тогда вы точно успеете.
Не спешите расслабляться. Когда испытание будет пройдено, мобы не исчезнут, и если они рядом с вами, настала пора от них избавиться. Иначе они могут последовать за вами (даже в комнату с картой) и нанести урон по Чести, пока вы будете выбирать следующую комнату. Впрочем, если вам удалось убежать и отагрить - это тоже хорошо.
Боссы испытания Сехемы
Первым боссом, с которым мы столкнемся, станет Громокост, Сотрясатель земли. Он встретит нас на 1 этаже, после прохождения 8 комнат.
Он обладает ближними атаками и наносит, в основном, огненный и физический урон.
На втором этаже нас ждут сразу 2 босса - Хади (урон огнем) и Рафик (урон холодом)
Для третьего этажа боссом стала Ашар, Матерь песка (урон хаосом и физический).
Боссом 4 этажа (максимальная сложность испытания) является Зарок Вечный (хрономант, управляет временем и скоростью).
Как победить босса Громокост, Сотрясатель земли?
У некоторых атак этого босса довольно большой урон, также создатели игры дали ему внушительное количество ХП. Из-за этого он может стать труднопреодолимым препятствием для тех игроков, которые решили пройти Испытание по уровню (т.е., на 22 лвле).
Есть несколько основных рекомендаций:
- при прохождении комнат старайтесь избегать тех, в которых вы получите проклятие на уменьшение наносимого урона, а также на увеличение урона мобов
- возьмите с собой снаряжение с защитой от огня и наденьте перед боссом (у Громокоста много огненных атак).
- не теряйте осторожности, следите не только за уровнем ХП/энергощита, но и за количеством очков чести. Старайтесь избегать получения любого урона точно так же, как и при прохождении комнат.
- возьмите миньонов (например, скелетов), тотемы и атакующие скиллы, которые достаточно использовать 1 раз, чтобы противник периодически получал от них урон. Так вы сможете сбивать хп Громокоста даже тогда, когда уклоняетесь от атак
- ледяные атаки имеют больший урон по этому противнику. По возможности, используйте скиллы с уроном стихией льда
Кроме того, изучите атаки босса - это поможет от них уклоняться:
- тройная вспышка - об этой абилке вас будет предупреждать Балбала (голос+надпись в чате "Stand clear". Босс выдаст 3 атаки подряд вокруг себя, каждая со всё большим радиусом. Отходим подальше.
- вулканы - босс поднимет "руки" а затем ударит ими по земле плашмя. От места удара в случайную сторону поползут 2 трещины, затем на их дальних концах заспавнится по небольшому вулкану. Они будут регулярно выплевывать в рандомном направлении по 1 магмовому шару, который взрывается в месте падения. Срок жизни вулканов не более минуты (на старте было больше, но, к счастью, разрабы это понерфили), но за это время Громокост может наспамить атаку несколько раз, прилично сокращая нам пространство для маневра.
- "топотушки" - босс останавливается и приподнимает 1 руку, затем начинает поочередно наносить руками удары по земле (всего 4 удара). Атака легко заметна - просто отходим.
- двойная атака - Громокост отрывает от земли передние конечности, а затем наносит ими одновременный удар вниз. Место удара по поверхности еще несколько секунд будет раскалено. Отходим/укувыркиваемся
- падающий потолок - эту атаку наш противник начнет применять, когда у него останется около 40% здоровья. Он поднимет свои "копыта" так же, как и в прошлой абилке, и ударит ими по земле - однако теперь к эффекту добавятся еще и периодические падения каменных сталактитов. Во время этой атаки лучше держаться на верхней половине арены - так лучше видно, когда сверху появляются падающие снаряды, и легче от них увернуться.
Победив босса, мы понаблюдаем, как он красиво взрывается, и сможем собрать лут. С Громокоста могут упасть как стандартные предметы (снаряжение, флаконы и тд), так и реликвии, ключи.
Кроме того, первое прохождение позволит нам разблокировать часть ячеек для размещения реликвий.
И самое сладкое: убив Громокоста впервые, мы попадём в комнату, где сможем выбрать восхождение и получим первые 2 очка для его прокачки. ВАЖНО! не выходите из финального зала, пока не выберете восхождение. Иначе придётся проходить всё с нуля.
Как победить боссов Хади и Рафик?
Бой будет сложным, учитывая, что боссов сразу 2, и у них разные стихии. Чтобы облегчить бой, нужно сконцентрироваться сначала на одном из противников - и лучше выбирать для этого Хади. Дело в том, что смерть одного из боссов добавить на арену источники урона, а также отхиливает оставшегося на фулл хп. И если огненный урон после смерти Хади будет относительно простой, пусть и досадной помехой - то после смерти Рафика урон будет от стихии холода (а значит, здравствуй замедление от охлаждения и периодическая заморозка).
В битве следите за поведением боссов:
- Хади предпочитает сопровождать атаку ударом кулака или ноги в землю, что вызывает АОЕ-удары.
- Рафик предупреждает о своих атаках, поднимая оружие над головой.
Резисты у боссов соответствуют их типу атаки: Хади уязвим к холоду и живуч против огня, а Рафик уязвим к огню и едва почешется от атак холодом.
Как победить Ашар, Матерь песка?
Самые мощные атаки Ашар - ближние, и сопровождаются характерными движениями хвоста. К счастью, читаются они очень легко, и от них можно уйти с помощью кувырка.
Периодически босс будет закапываться в землю, а затем выныривать из неё, стараясь упасть на нашего персонажа. Во время этой атаки лучше быть в постоянном движении, а перед приземлением туши уйти кувырком, чтобы избежать урона.
Круги с зыбучим песком - ещё одна опасность в битве с Ашар. Они накладывают стаки дебаффа, замедляющего все действия персонажа. Из них нужно выбираться как можно скорее
Тип урона этого босса - физический и хаос (яд). Исходя из этого, экипировка для боя с ней должна иметь максимум брони, уклонения и сопротивления хаосу. Слабость - холод, ледяные атаки действуют против Ашар лучше всего.
Как победить босса Зарок Вечный?
Весьма сложный босс. Зарок - хрономант, а потому бой с ним будет довольно непривычным. Для уверенной победы над ним требуется высокая скорость движения персонажа, так как он часто будет заставлять нас поторопиться:
- на 60% здоровья Зарок начинает периодически призывать песочные часы по всей арене, и наша задача - успеть их собрать за отведенное время. При этом, на персонажа будет действовать сильное замедление, а фейл со сбором приведет к моментальнйо смерти.
- по арене будут регулярно перемещаться шары, которые могут нанести урон.
- Также, босс будет призывать стационарные шары, которые могут нас застанить, чем может воспользоваться наш противник.
Собирайте скорость передвижения персонажа на экипировке и благословениях, чтобы облегчить победу.
Как выбрать Восхождение?
В финальной комнате подойдите к Алтарю Восхождения и нажмите на него ЛКМ.
Откроется окно с доступными вашему классу восхождениями. Наведя мышь на одно из них, мы сможем взять его в фокус, а по клику оно станет доступным для изучения и вывода.
Наводя курсор на узлы, вы можете увидеть, какую пользу он принесет, если его выбрать. Если вы еще не знаете, по какому пути Восхождения идти, внимательно изучите все пункты, прежде чем принимать решение.
Кнопка "Назад" позволит вернуться к экрану выбора, чтобы посмотреть другое Восхождение. А кнопка "Выбрать" зафиксирует ваше решение.
Как распределить очки Восхождения
Откройте окно пассивных умений (кнопка P на английской расскладке). Вы увидите знакомый круг в центре с узлами. Выберите нужные пункты и нажмите подтвердить (процесс фактически не отличается от прокачки обычных пассивных умений).
Доступные для использования поинты показываются в правом верхнем углу (строка "Очки Восхождения").
Обратите внимание: сразу после того, как вы сделаете свой выбор, у Балбалы появится новый диалог. Он не даст ничего нового, кроме знания о том, что Балбала решила остаться здесь для наведения порядка.
Как собрать все очки Восхождения?
Всего будет доступно 8 очков. В POE 2 добавилась вариативность - для получения половины поинтов можно воспользоваться разными способами:
1. 2 первых очка мы получим за первое прохождение Испытания Сехемы с Барией Балбалы или Барией Джина (доступно со 2 акта)
2. В 3 акте станут доступны еще 2 очка (суммарно 4) - после прохождения Испытания Хаоса.
3. 5ое и 6ое очки можно добыть следующими способами:
- пройти Испытание Сехем на 3 этажа (нужна Бария Джинна 60+ уровня с числом испытаний 3)
- либо пройти Испытание Хаоса с Начертанным ультиматумом 75 уровня
4. Последние 2 очка нам дадут за одно из двух:
- пройденное Испытание Сехем, открытое при помощи Барии Джинна 75+ уровня и доступным числом испытаний 4.
- пройденное испытание Хаоса с Начертанным ультиматумом 75+ уровня с и использованием всех трех фрагментов карт - Судьба труса, Судьба мертвеца и Судьба победителя.
Награды
Восхождение - не единственное, ради чего можно проходить Испытание Сехем. Также здесь есть немало ценного лута. Именно ради него мы собираем награды в виде ключей. После успешного прохождения в финальной комнате можно приступить к открытию призовых сундуков. Здесь мы увидим:
- 2 бронзовых сундука - самый простой лут, небольшое количество
- 4 серебрянных сундука - больше лута и выше его ценность
- 4 золотых сундука - самый ценный лут, максимальное количество.
Для открытия каждого сундука расходуется соответствующий ключ.
Помимо этого, сундуки также разделяются по типам содержимого:
- Доспехи - Тайник с доспехами, hHelmet cache, Gloves cache, Shields cache
- Боевое оружие - Warrior’s cache
- Магическое оружие - Mage’s cache (жезлы, скипетры и т.д.)
- Реликвии - Relic Cache
- Обычные самоцветы - Jewellery Cache
- Уникальные вневременные самоцветы - Time-lost Cache. На текущий момент единственный способ их получения в POE 2 - фарм в Испытании Сехем.
- Валюта - Arcanist’s Cache.
- Рандомные награды - Hoarder’s Cache.
Зная, какие сундуки что дают, вы сможете с умом распорядиться добытыми ключами и получить максимальную пользу от этого элемента игры.
Важный нюанс: Path of Exile 2 находится в раннем доступе, и разработчики продолжают активно допиливать контент игры. Это значит, что изменения могут вноситься очень часто, и некоторые моменты гайдов могут устаревать. Мы постараемся держать их в актуальном состоянии, но, если встретите неточность или отсутствие какой-либо важной информации - напишите об этом в комментарии или на почту (см. раздел "Контакты")