Испытание Хаоса

Испытание Хаоса - одна из ключевых активностей в Path of Exile 2. Что оно дает, как получить к нему доступ и как пройти - читайте в этом гайде.

Что такое Испытание Хаоса?

По сути, это один из доступных в POE 2 данжей, вход в который осуществляется по одноразовым итемам-проходкам. Его прохождение является обязательным для максимального раскрытия потенциала вашего персонажа, ведь здесь можно получить очки для прокачки Восхождения.

Кроме того, Испытание Хаоса может стать неплохим местом для фарма на старте лиги за счет наличия уникальных предметов экипировки в дропе с Верховного босса, а также тому, что за победу над местными боссами можно получить ядра душ.

Как открыть доступ к Испытанию Хаоса?

Для этого потребуется пройти сюжет до 3 акта, а затем добраться в нем до локации "Топи химеридов". Здесь мы найдём вход в Храм Хаоса, а также босса Шйклусиан, химера. Победив его, забираем квестовый предмет под названием Начертанный Ультиматум из топей (дают только за первую победу над ним).

Начертанный Ультиматум из топей

Совет: если вы нашли место перехода в Храм Хаоса, зайдите в него сразу и активируйте портал внутри. Это позволит вам продолжить зачистку локации, а к прохождению испытания вернуться в любое удобное время, когда вы будете готовы. Если вы этого не сделаете, то для входа придётся вновь бежать через все Топи химеридов.

Как получить Начертанный ультиматум?

Помимо первой квестовой проходки, можно получить и обычные (как и в случае с Испытанием Сехем), чтобы посещать Храм Хаоса ради фарма. Обзавестись ключом для доступа к Испытанию Хаоса вы сможете ещё двумя способами:

  1. Выбив с монстров и боссов (падает довольно редко, уровень испытания будет равен уровню локации, в которой вы его получили).
  2. Купив у игроков (например, через официальную торговую площадку POE 2 Trade - ищите по названию "Начертанный ультиматум"). При покупке обращайте внимание на уровень локации и количество испытаний, указанные на предмете.

Начертанный Ультиматум имеет 2 характеристики - количество испытаний и уровень области. Они напрямую связаны друг с другом: чем выше уровень области, тем большее количество испытаний (от 4 до 10) на нём можно получить.

  • 4 испытания выпадают на предметах 38-59 уровней
  • 7 испытаний - на ультиматумах 60-74 уровней
  • Максимальные 10 испытаний доступны на итемках с уровнем области от 75 и выше.

Уровень области влияет и на сложность прохождения, ведь с ним поднимается и уровень монстров, которые появляются во время испытания.

Как найти Храм Хаоса?

Вход в него расположен у края локации "Топи химеридов" в небольшом вытянутом закутке.

Вход в Храм Хаоса

Внутри нас ждёт портал, тайник, а также алтарь "Подношение храму".

Активировав портал, мы сможем вернуться сюда в любой момент. Теперь, чтобы переместиться в Храм Хаоса, нужно встать на любой портал, и на открывшейся карте нажать на соответствующую иконку в правой части. Делать это через портал обязательно - если вы просто откроете карту и попробуете нажать на иконку, телепортации не будет.

Иконка портала в Храм Хаоса

Конечно, можно найти точку портала и через саму карту в 3 акте, но зачем усложнять себе жизнь?)

Как начать Испытание Хаоса?

Подойдите к алтарю Подношение храму и нажмите на него.

Подношение храму

Откроется небольшое окошко с ячейкой, в которую нужно поместить Начертанный ультиматум. Сделать это можно, перетащив предмет курсором мыши, либо зажав CTRL и кликнув по ультиматуму левой кнопкой мыши (ЛКМ).

Вставляем Ультиматум вот сюда

После этого кнопка "Открыть" в окошке станет активной. Нажмите её, и Испытание Хаоса будет запущено.

Важно: если вы передумали, вставленный в ячейку ультиматум до нажатия кнопки можно вытащить (например, вставили не тот).

Кнопка запуска

После этого за статуей опустятся каменные блоки, открыв переход к Испытанию Хаоса. Заходим в него и приступаем к прохождению.

Переход в зону Испытаний в Храме Хаоса

Попав внутрь, бегите вперёд по коридору, пока не доберетесь до тупика, в котором стоит постамент, увенчанный небольшой пирамидой. Подойдя к нему ближе, мы увидим, как перед нами появится НПС Мастер испытаний.

Мастер испытаний

С ним можно поговорить, чтобы узнать ЛОР испытания - но каких-то особо полезных советов он не даст. Каких-либо иных опций (торговля и тд) у него также нет.

Как запустить раунд испытания?

Когда вы находитесь рядом с постаментом, над ним появляется окно, отображающее номер раунда, награду (в поле под номером, на неё можно навести курсор, чтобы увидеть, что нам дают), а в нижней части - 3 иконки и неактивную кнопку "Начать".

Эта награда будет нашей после полного прохождения

Иконки - это усложнения, которые нам предоставляются на выбор. Одно из них придётся активировать, чтобы запустить раунд. Нажмите на наиболее подходящий для вас вариант, после чего кнопка "Начать" станет активной - кликнув на неё вы наконец сможете приступить к прохождению.

Какие дебафы в Храме хаоса стоит выбирать, а какие нет?

Однозначно стоит избегать только 3 вещей:

  • уменьшения вашего урона,
  • замедления (здесь важно быстро выбегать из дамажащих луж),
  • станов (оглушения, заморозки и тп).

Исключение из этого правила - только если ваш билд крайне живуч или получает от этих дебафов весомые преимущества (например повышенную защиту, реген хп или урон). Также, важно помнить, что выбранные дебафы будут действовать не только в обычных раундах - но и на боссах.

В остальном, стоит положиться на свои предпочтения и на особенности билда. Кому-то трудно проходить через турели, кто-то не любит цепкие лианы.

Виды испытаний в Храме Хаоса

При прохождении Испытания Хаоса мы столкнемся с разными комнатами. В каждой из них нас ждёт что-то своё. Порядок комнат следующий:

Раунд 1 - убить всех монстров

Раунд 2 - выжить до конца таймера

Раунд 3 - проовести статую по маршруту до конца или собрать все ядра душ (одно из двух, рандом)

Раунд 4 - Битва с боссом (случайный выбор из 3 кандидатов)

Раунд 5 - убить всех монстров или выжить до конца таймера (одно из двух, рандом)

Раунд 6 - принести мобов в жертву,убивать их при нахождении в кровавых кругах, или собрать все ядра душ (одно из двух, рандом)

Раунд 7 - Битва с боссом (случайный выбор из 3 кандидатов)

Раунд 8 - убить всех монстров или выжить до конца таймера (одно из двух, рандом)

Раунд 9 - проовести статую по маршруту до конца или принести мобов в жертву,убивать их при нахождении в кровавых кругах (одно из двух, рандом)

Убить всех монстров (Испытание истребления)

Если перед спуском Мастер испытаний остановит время и зареспает мобов - значит нас ждёт бойня. Чтобы пройти такой раунд, необходимо убить всех монстров, появившихся на локации. Они могут сидеть в закутках, на подъемниках (чтобы они спустились, нужно подойти ближе) или в засаде (появляются "из ниоткуда" в клубах дыма при нашем приближении).

Внизу нас уже ждут

Если в конце локации подъемник за вами не опустился - значит где-то сидят недобитыши. Ищите, добивайте и пробуйте снова.

Выжить до конца таймера (Испытание осквернения)

Это раунд на выживание (с таймером). На локации будут появляться волны мобов, и чем меньше осталось времени - тем сильнее и многочисленнее будут становиться наши противники. Убивать их необязательно, но мобы будут копиться, и большое количестов противников может привести к гибели персонажа (а значит, и к провалу Испытания Хаоса).

Отсчет начнется, когда вы подойдете к стелле "Помост осквернения" в центре арены и нажмете на неё.

Помост осквернения запускает таймер испытания осквернения в Храме Хаоса

Следующие полторы минуты вашей задачей будет выживание. В этом деле вам могут помочь не только умения, наносящие много урона, но и скиллы, устанавливающие препятствия для врагов (например, ледяные стены). Но используйте их с умом: чаще всего они мешают не пройти не только мобам, но и вам самим.

Как только таймер истечет, оставшиеся мобы исчезнут, а на локацию за нами приедет подъемник. Забираемся в него и идём дальше.

Провести статую по маршруту до конца (Испытание сопровождения)

В этом раунде нам придется сопроводить летающую каменную статую через всю локацию. Она будет ждать нас на небольшой площадке. При нашем приближении статуя взлетит и начнёт движение - нам остается только следовать в том же направлении.

Испытание сопровождения в Храме Хаоса

Если мы идём в правильном направлении и рядом - каменюка будет лететь быстрее, в неправильном и отдаляемся от статую - замедляться. А если отойдем слишком далеко - она упадёт на землю и будет ждать, пока мы не вернемся.

Совет: не бойтесь отходить от статуи подальше, если вокруг слишком опасные мобы - с ней ничего не случится. Она просто дождётся вас там, докуда вы ее довели, и при возвращении к ней снова поднимется и полетит.

Когда статуя долетит до конечной, за нами приедет подъёмник. Забираемся на него и отправляемся дальше.

Собрать все ядра душ (Испытание сбора)

Если вам выпал этот раунд, для его прохождения потребуется собрать все ядра душ, которые есть на локации и отнести к постаменту, где для них предусмотрены ячейки.

Крайне важно после подъема ядра отнести его как можно быстрее, ведь пока вы его тащите, на персонажа постоянно навешиваются стаки дебафа, наносящего постепенный урон - и чем дольше идёт транспортирвка, тем больнее вас "штрафуют".

Всего на локации будет 3 ядра. Собрав их все на постамент, мы успешно пройдём этот раунд и получим право на подгон лифта для прохода дальше.

Принести мобов в жертву,убивать их при нахождении в кровавых кругах (Испытание жертвы)

Это испытание похоже на первое, где надо убить всех монстров, но с небольшой разницей - мочить их надо строго в кругах, которые будут появляться на земле. Монстры, убитые вне кругов, в зачет не пойдут.

В таких раундах скиллы со стенами, ограничивающими перемещением противников, также будут очень полезны.

Когда мы нарежем нужное количество мобья,раунд завершится, и к нам приедет подъемник.

Боссы испытания Хаоса

Четвертый, седьмой и десятый раунды испытания - это всегда битва с боссом. Какой из них вам попадётся, это дело случая. Более подробно о боссах - ниже.

Uxmal, the Beastlord

Почти точь-в-точь как Химера из 3 акта в "Топях. Бьёт всеми стихиями + ядом(хаос). Плюс, в бою с этой тварью есть довольно неприятный момент - она часто взлетает и уматывает прочь, в рандомное место своей трехэтажной локации.

Uxmal, the Beastlord

А нам после этого приходится искать, куда же она умотала.

Как победить босса Uxmal, the Beastlord?

Самый главный компонент победы - это наличие защиты от стихий и хаоса. Высокий процент резистов поможит без проблем пережить большинство атак босса.

Что касается атак, то в бою он продемонстрирует нам следующие абилки:

  • Одиночный фаербол - босс выплюнет шар огня, который будет лететь вперед, пока не врежется в препятствие. Средняя скорость атаки, малый радиус поражения. Увернуться очень легко - достаточно слегка сместиться вбок, пока противник выплевывает огонь.
  • Прожарка с воздуха - Uxmal взлетает и начинает извергать вниз поток огня, преследуя нас по пятам. Двигаемся, уворачиваемся от огня или пытаемся разорвать дистанцию.
  • Ядовитая очередь - босс делает взмах хвостом назад, а потом поднимает его повыше и начинает выплевывать кучу зеленых снарядов, оставляющих после себя едкую землю, наносящую постепенный урон и дебафающую на защиту от хаоса - а при прямом попадании наносит моментальный урон хаосом. Лучше всего максимально разорвать дистанцию или уйти за спину босса, чтобы избежать атаки.
  • Обледенение - Uxmal, the Beastlord поднимается на дыбы и начинает бить морозной струей себе под ноги. От босса начинает расползаться область холода, которая накладывает на персонажа дебаф к защите от холода и наносит постепенный урон холодом.
  • Землетрясение - босс встает на дыбы и долго готовится, а затем с силой бьет передними лапами по земле, нанося мощный физический урон вокруг себя. Радиус поражения большой, слегка подсвечивается на земле перед атакой. Лучше всего - максимально разорвать дистанцию.

После победы над ним мы сможем пройти дальше. Не забудьте только собрать лут (если в нем есть что-нибудь ценное).

Bahlak, The Skyseer

Ощипанная, но всё ещё способная к полету, курица (гриф). Как и прошлый противник, периодически взмывает в воздух, меняя свою позицию на арене, но не настолько бесяче.

Как победить босса Bahlak, The Skyseer

Данный босс атакует молнией, а также наносит физический урон. Это делает его менее проблемным противником по сравнению с Uxmal, но у него есть свой туз в рукаве. Также, у него усиленная защита от молнии, но зато он слаб к огненному урону.

Этот противник имеет следующие абилки:

  • Искра - Bahlak запустит по арене множество искр во все стороны (практически копия аналогичного скилла, доступного игрокам). Увернуться от урона полностью будет довольно трудно, но не невозможно. Лучше все же иметь высокую защиту от молнии.
  • Метание лезвий - босс прикроется одним крылом (словно его застали голым в душе), а затем взмахнет им, и в сторону персонажа веером полетит ряд лезвий, которые воткнутся в землю на расстоянии примерно в половину арены. Увернуться от атаки можно перекатом, разорвав дистанцию или отойдя вбок/за спину противника.
  • Удар с высоты - Bahlak взлетает наверх, пропадая из виду, а примерно через 1.5 секунды падает камнем вниз. Лучше всего поймать тайминг, и сделать перекат перед падением птичьей тушки.
  • Расстрел когтями после пике - босс стремительно пролетает через всю локацию, а затем делает сальто в конце, перемещаясь примерно в середину своего полетного маршрута и выпускает серию снарядов из своих когтей. Чтобы избежать урона, бегите ему за спину во время сальтухи.
  • Торнадо - самая мощная и опасная атака босса. Он взлетает, вращаясь вокруг вертикальной оси, и вызывая вслед за своим взлетом длительное торнадо, занимающее внушительную площадь. Оно наносит сильный физический урон, и его стоит избегать всеми силами. Само торнадо медленно перемещается по локации, но время от времени оно выпускает в разные стороны более быстрые и слабые вихри.

В целом, на этом боссе лучше всего выбрать огненные атаки (если есть) и повысить свою защиту от молнии и физического урона. Кроме того, идеально будет иметь высокий дамаг, чтобы успеть убить его до первого каста торнадо (ждать, пока оно закончится - тот еще гемор).

Chetza, the Feathered Plague

Еще одна пернатая тварь в коллекции боссов Испытания Хаоса. Chetza еще менее разнообразен в типе своего урона - он, в основном, раздаёт физические плюхи. У него усилено сопротивление холоду и ослаблено к огню.

Как победить босса Chetza, the Feathered Plague?

Будет хорошо, если вы возьмете с собой Серебряный оберег (препятствует замедлению). У этого босса есть комбинации атак, которые начинаются с замедления, а заканчиваются мощным физическим АОЕ, которое потенциально может убить, если вы не избежите урона.

Кроме того, не лишним будет поднять физдеф перед схваткой.

Что касается абилок, то Chetza, the Feathered Plague порадует нас следующим набором:

  • Удары клювом - может наносить клевки по земле, сопровождающиеся небольшим АОЕ, а также бить им вперед после быстрого поворота.
  • Залп кровавых снарядов - босс выпускает по очереди 3 снаряда, 2 из которых летят влево и вправо под рандомными углами, а третий - прямо. Внимательно смотрим за направлением выстрелов и отходим с траектории снарядов.
  • Рвотная очередь - серия быстрых выстрелов из клюва перед собой. Уходим кувырком влево/вправо, если нацелена на нас.
  • Спираль шипов - Chetza вонзает клюв в землю и застревает в ней. На поле боя появляется спираль из шипов, которая после короткой задержки бьёт вверх, нанося урон и накладывая сильное замедление. Увернуться от этой атаки легче, если держаться на небольшом расстоянии или, наоборот, на максимальном. Будьте готовы сделать быстрый кувырок, если шипы появились под вами.
  • Удар головой - босс с силой бьет в землю головой, стараясь попасть по персонажу. При попадании навешивается дебаф с мощным постепенным физическим уроном.
  • Птичий дождь - самая мощная атака. Chetza издаст рык и взмахнет крыльями, после чего с неба начнут падать взрывающиеся птицы.  Эта абилка может убить вас, если вы попали под действие замедления, т.к. эффект, наносящий урон, будет преследовать персонажа, и важно иметь максимальную скорость, чтобы избежать дамага.
  • Призыв Plagueling - когда ХП босса упадет ниже 75%, он будет призывать на подмогу мобика с ближней атакой. Его атаки предсказуемы, но в сочетании с уроном от босса он довольно неприятен. Так что от него лучше избавляться как можно быстрее.

Это последний из основных боссов Храма Хаоса. Но кроме них, здесь есть бонусный (о нём чуть ниже).

Награды

За прохождение испытания Хаоса предусмотрены следующие награды:

 

РаундыНаграды
1-3,5-6, 8-9 (стандартные испытания)Оскверненные предметы со случайными характеристиками. В большинстве случаев, они годятся только на растопку печи продажу торговцам, но может повести и на нечто очень годное
4, 7, 10 раунды с боссами)Ядра душ (рандом)
10 раунд (доп награда за финал)

Один из итемов для доступа к финальному боссу (какой выпадет, зависит от босса, с которым мы будем биться):

  • Uxmal, the Beastlord - Судьба труса
  • Bahlak, The Skyseer - Судьба мертвеца
  • Chetza, the Feathered Plague - Судьба победителя

Награды мы сможем забрать только в случае полного прохождения. Если зафейлить - весь прогресс полетит к чертям, и награды сгорят.

Как забрать награды за Испытание Хаоса?

После прохождения последнего этапа выбираемся из локации и идём вперед по коридору. Вскоре мы доберемся до круглого сундука с наградами, рядом с которым из ниоткуда появится Мастер испытаний.

Сундук с наградами Храма Хаоса

Открываем сундук - все награды за пройденные этапы высыплются нам под ноги. Собираем с пола все, что придётся нам по душе и идем вперед, к порталу на выход.

Финальный босс Испытания Хаоса

Наш главный соперник в Храме Хаоса - это сам Мастер испытаний. Но для того, чтобы бросить ему вызов, нужно соблюсти 2 условия:

  • Собрать все 3 итема, которые дают в награду за победу в 10 раунде (Судьба труса, Судьба мертвеца, Судьба победителя)
  • Пройти 10 раунд, имея их в наличии.

Пройдя все испытание, идем к выходу, но сворачиваем не налево к порталу, а направо.

Чтобы открыть бой, идём сюда

Кликнув на углубление в стене, мы откроем окно с 3 слотами. Вставляем в них Судьбы и открываем проход к финальному боссу.

Как победить Мастера испытаний в Храме Хаоса?

Для победы над ним важно знать его атаки:

Атаки с копьём

  • Ветвящиеся лезвия - босс делает широкий горизонтальный взмах копьем, а затем ударяет им в землю перед собой, что вызывает треугольное аое, расширяющееся от босса. Атака довольно долгая, доджится легко - просто уходим вправо/влево и наблюдаем, как весь урон уходит "в молоко".
  • Кровавый взрыв - Мастер испытаний втыкает копье в землю, затем долго тужится, и от его "напруги" вокруг по земле расползаются трещины. Закончив тужиться, он активирует взрыв, который заплескивает кровью всё, что покрыто трещинами. Времени уйти из-под удара более, чем достаточно.
  • Мясорубка - босс начинает крутить копьем, с каждым оборотом бросая в нас кровавую дорожку, наносящую физический урон. Всего будет 4 быстрых оборота. Лучше всего держаться вплотную к боссу и стараться забежать ему за спину. Тогда, поворачиваясь следом, он не будет успевать попасть в персонажа.
  • Копье хаоса - босс бросает копье в игрока, и оно втыкается в землю. Вокруг точки приземления с медленными пульсациями разрастается зона, нахождение в которой чревато получением постепенного физического урона. Просто не заходим в зону поражения и стараемся задоджить перекатом сам бросок. Также, перед броском лучше находиться около стен арены - так часть зоны поражения окажется за границами поля боя, и у нас будет больше простора. Худший вариант -драться перед броском в центре (так у нас останется свободным только небольшое кольцо по краю арены).

Атаки без копья

Выполнив атаку "Копье хаоса", босс на некоторое время остаётся без оружия. Но это не значит, что он будет менее опасен - у него в арсенале есть много приколов:

  • Кровавый шар - босс собирает и выстреливает в нас кровавым шаром, который отскакивает от стены обратно и раздваивается. При попадании в игрока ломает броню, вызывая снижение физ защиты.
  • Связь с сердцем -  Мастер испытаний призывает сердце с небольшой зоной. Войдя в неё, мы окажемся связаны с сердцем, и если покинуть зону, разорвав связь, это застанит персонажа. Если же оставаться в области действия сердца, то через несколько секунд оно взорвется, нанеся нам урон. Рекомендую - не попадать в эту зону. Если же попали, старайтесь разорвать связь сразу после одной из атак босса, попав на передышку. Также, вас может спасти наличие Каменного оберега (защита от оглушения).
  • Стихийные снаряды - босс бросит 3 раза подряд по 3 снаряда веером, наносящих при попадании стихийный урон. В каждую атаку входят шары с огнем, холодом и молнией. Между бросками есть заметные паузы, времени на уворот также более, чем достаточно. Снаряды можно ловить на перекат или просто перемещаться по кругу вокруг Мастера испытаний, держась у него за спиной.

Завершив серию атак, он подойдет к копью и подберет его, после чего снова начнётся фаза с копьем.

Ультиматум

Главная атака Мастера испытаний. В зависимости от того, держит ли он в руках копье, или нет, эта абилка имеет разные формы. Сначала он останавливает время, а затем трижды телепортируется в разные точки локации, запуская из них атаку. Когда время запускается вновь, атака начинает выполняться:

  • с копьём - с 3 разных точек запускаются Ветвящиеся лезвия. Они покрывают большую часть арены, но между ними есть свободные зоны. Обратите внимание на места, в которые телепортировался Мастер испытаний - атака запускается из них, а значит, именно там она покрывает меньшую площадь (если, конечно, туда не нацелена атака из другой точки).
  • без копья - с 3 разных точек запускаются Кровавые шары (те самые, отскакивающие). Чтобы успешно увернуться, запоминайте направления, куда босс запускает атаки во время остановки времени и ищите между ними безопасное пространство, куда перекатитесь сразу после "разморозки". Из-за обилия снарядов и разных направлений их полета подгадать момент для уворота после снятия остановки времени будет куда труднее.

Самое сложное - пережить именно эту атаку. В остальном, бой с Мастером испытаний труда не составит.

После победы из босса насыплются награды, и один из предметов обязательно должен быть уникальным.

Важно: если это ваша первая победа над Мастером испытаний, на поле боя появится Алтарь восхождения. Подойдите к нему, чтобы забрать последние 2 очка. Лут с босса насыплет только после того, как вы активируете алтарь, забрав положенные вам очки.

Уникальные награды от Мастера испытаний

ИконкаНазваниеХарактеристики

Махинации Махушотля
Щит
Шанс блока: 25%
Броня: (216-383)
Энерг. щит: (82-145)
Скорость передвижения: -1.5%
 
Требуется: Уровень 48, 37 Сила, 37 Инт.

Дарует умение: Поднять щит

(333–666)% повышение брони и энергетического щита
(333–666)% усиление эффекта размещенных ядер души

Взгляд хаоса
Шлем
Уклонение: 66
Энерг. щит: 28
 
Требуется: Уровень 52, 34 Ловк., 34 Инт.
 
Может быть изменён, будучи осквернённым
+(50–150) к максимуму здоровья
+(50–150) к максимуму маны
(-30–30)% к сопротивлению холоду
(-30–30)% к сопротивлению молнии
Сопротивление хаосу равно нулю

 

Кузня ненависти
Перчатки
Броня: (102-122)
 
Требуется: Уровень 60, 53 Сила
 
(50–80)% повышение брони
Дарует (1–3) случайный заряд при достижении максимума свирепости
Теряет всю свирепость при достижении максимума свирепости

Zerphi's Genesis
Пояс
 
Требуется: Уровень 56
 
(20–30)% увеличение порога оглушения
 
+(10–30) к силе
На вас нельзя наложить эффект Оскверненной крови
50% используемых оберегами зарядов даруется вашим флаконам здоровья
(10–30)% увеличение количества используемых зарядов оберегов

Былой блеск
Самоцвет
Максимум: 1
 
(0–100)% усиление эффекта пассивных умений в гнёздах для самоцветов, содержащих осквернённые волшебные самоцветы

Самой редкой из всех наград является самоцвет Былой блеск - он выпадает из босса реже всего.

Как получить очки Восхождения?

Нашему персонажу доступно 8 очков восхождения за всю игру:

  • Первые 2 очка дадут за первое прохождение Испытания Сехем
  • Вторые 2 очка - за первое прохождение Испытания Хаоса
  • Третьи 2 очка выдают либо после покорения Испытания Сехем с 3 этажами (уровень 60+), либо после прохождения Испытания Хаоса с Начертанным ультиматумом уровня 75+ и 10 испытаниями.
  • Последнюю, чертвертую пару очков мы получим, пройдя на выбор или при прохождении Испытания Сехем с 4 этажами (75+), либо пройдя Испытание Хаоса по Начетанному ультиматуму 75+ с 10 испытаниями и добавлением фрагментов Судьба труса, Судьба мертвеца и Судьба победителя (всех трёх).

Получив все 8 поинтов, мы можем продолжать фармить Храм ради наград, но дополнительных очков Восхождения за это не будет.

Более детально узнать о восхождении вы можете в другом моём гайде.

Для того, чтобы забрать очки, необходимо после прохождения испытания Хаоса подойти к Алтарь Восхождения. Он будет расположен в самом конце - перед порталом в начальную локацию Храма.

Алтарь восхождения в Храме Хаоса

Нажав на него, мы откроем окно с деревом пассивных умений и восхождением, выбранным ранее на Испытании Сехем. Очки добавятся сразу, а когда их распределить - решайте сами.

 

Важный нюанс: Path of Exile 2 находится в раннем доступе, и разработчики продолжают активно допиливать контент игры. Это значит, что изменения могут вноситься очень часто, и некоторые моменты гайдов могут устаревать. Мы постараемся держать их в актуальном состоянии, но, если встретите неточность или отсутствие какой-либо важной информации - напишите об этом в комментарии или на почту (см. раздел "Контакты")