Рейд на резервуар

Рейд на резервуар - Гайд по ивенту в State of Survival

Рейд на резервуар - регулярный ивент в игре State of Survival, в рамках которого союзы из разных штатов сходятся в схватке за источники воды. Событие проходит раз в 2 недели, и требует командной работы от всех участников.

Требования

Участвовать в событии "Рейд на резервуар" может член союза, который соответствует 2 обязательным требованиям:

  1. Уровень штаба - 16 и выше.
  2. Время вступления в альянс - строго до регистрации союза на ивенте.

В остальном, достаточно быть активным PVP-игроком, который готов к командной работе с остальными участниками. Если же вы своенравный "солист" - делать вам на резервуаре нечего.

Подготовка

Перед ивентом необходимо уделить время подготовке. Все пункты можно условно разделить на 2 части - обязательные и желательные (повысят вашу эффективность во время "Рейда на резервуар").

Обязательно:

  1. Заранее зарегистрироваться на ивент.
  2. Вернуть все войска в поселение - забрать с фарма плиток, вытащить из убежища, вернуться из подкреплений, не вступать в рейды и не отправлять в соло-походы.
  3. Вылечить всех раненых в госпитале.

Если хотя бы один пункт не выполнен, вас просто не пустит на ивент.

Желательно:

  1. Сделать хотя бы одно построение с PVP-героями. Рекомендованный состав построения - 60/20/20 или 70/10/20 (пехота/наездники/охотники).
  2. Заранее затариться ускорителями лечения, биокапсулы (тушить поселение) и продвинутыми релокаторами.
  3. Включить боевые бонусы поселения и антиразведку, переключиться на ветку войны в талантах шефа (если у вас была активна ветка экономики).
  4. Поинтересоваться в союзе насчет голосового чата (Discord, Teamspeak и т.п.). Для одноязычного альянса это просто мастхэв, ну а мультиязычным всё же удобнее будет общаться на ивенте в игровом чате. Хотя есть 1 уловка, позволяющая общаться в "голосе": собирать команды, говорящие на одном языке.

Всего в Рейд на резервуар могут попасть 30 человек, еще 10 игроков можно использовать как запасных. Лидер союза и Р4 формируют команды и определяют, кто пойдёт в запас. Если кто-то из основного состава не смог принять участие, запасные занимают их место.

После того, как определен состав участников, начнется подбор соперников по силе. Как правило, подбираются 2 союза из разных штатов, схожие по силе, но иногда случаются казусы, и вся игра пойдёт в одну калитку (надейтесь, что в вашу).

Строения

На карте события есть несколько типов строения. Захват каждого из них даёт свои бонусы для удерживающей команды.

Типы строений

Заброшенная посадочная площадка

За первый захват приносит 1200 воды союзу и 600 личной воды. За удержание капает 240 воды альянсу и 120 личной воды в минуту, кроме того, время восстановления релокаторов уменьшается на 50%.

Солнечная электростанция

За первый захват приносит 1200 воды союзу и 600 личной воды. За удержание капает 240 воды альянсу и 120 личной воды в минуту, а также уменьшает время захвата строений на 50%.

Военный завод

За первый захват приносит 1200 воды союзу и 600 личной воды. За удержание капает 240 воды альянсу и 120 личной воды в минуту, уникальный бонус +15% к атаке и защите.

База ученых

За первый захват приносит 1200 воды союзу и 600 личной воды. За удержание капает 240 воды альянсу и 120 личной воды в минуту. Кроме того, ваших соперников периодически будут атаковать волны зараженных, нанося урон и уменьшая атаку с защитой.

Водоперерабатывающий завод

За первый захват приносит 3000 воды союзу и 1500 личной воды. За удержание капает 600 воды альянсу и 300 личной воды в минуту, особых бонусов нет.

Водоочистительный центр

За первый захват приносит 6000 воды союзу и 3000 личной воды. За удержание капает 1200 воды альянсу и 600 личной воды в минуту, особых бонусов нет

Центральный резервуар

Главное здание ивента. За первый захват приносит 9000 воды союзу и 4500 личной воды. За удержание капает 1800 воды альянсу и 900 личной воды в минуту, особых бонусов нет.

Карта строений

Чтобы не теряться во время ивента, заранее изучите карту расположения строений:

Карта ивента Рейд на Резервуар в State of Survival
Карта с названиями строений

Зная, где расположено то или иное здание, вы можете с одного взгляда на карту понять, какие бонусы сейчас действуют для вас, а какие достались сопернику.

Сражение

После начала ивента даётся 4 минуты на вход и подготовку участников. Лидеры команд в это время расставляют метки, на которые потом будут телепортироваться игроки. На время Рейда на резервуар ваше поселение в штате получит щит, так что можете не переживать, что вас зафармят, когда вы участвуете в событии.

Как только начнется бой, сразу телепортируемся на метку своей команды. Самые сильные рейды на ускорителях марша отправляются на захват. В зависимости от результата, имеем 2 варианта дальнейшего развития событий:

  1. При удачном захвате все члены команды сразу отправляют креп в здание. Продолжаем периодически крепить, заменяя выбитые войска.
  2. В случае, если противник был первым, участник с самым сильным рейдом (в приоритете - лимит и бонусы войск) формирует рейд, все остальные члены команды вступают в него. Если соперник силён, можно сделать 2 последовательных рейда с минимальной разницей во времени - первый выбивает часть защитников, второй захватывает. В случае успеха - смотрим п.1.

Во время Рейда на резервуар игра будет периодически подкидывать вам ускорители лечения и релокаторы. Конечно, на активное сражение их не хватит, но это сокращает расходы ускоров (ресурсы тратиться не будут, не переживайте). Если войска ранены, лечите их сразу, в приоритете - пехота, тк ее нужно больше всего, и страдает она в бою первой.

За потери не переживайте: на ивенте лимит госпиталя заполнить невозможно, а после его окончания бойцы вылечатся автоматически. Но если войск вам не хватит для активного участия в событии, будет печально.

Накопление воды

При захвате и удержании зданий вам и союзу будет начисляться вода. Для победы в Рейде на резервуар союз должен накопить больше воды, чем соперник. От того, победили вы или проиграли, зависит награда, которая начисляется всем участникам союза (даже тем, кто не участвовал).

Личные результаты по сбору воды влияют на личную награду, ее можно получить только за участие в ивенте. И она в несколько раз больше общей награды, так что лучше событие не пропускать.

Кроме того, личную воду можно получить за победы над соперниками. Так что атаковать имеет смысл не только строения, приносящие воду за захват, но и вражеские штабы. Кроме того, если соперник потерял всю прочность баррикады и "сгорел", его выбросит в безопасную зону, где ему придётся либо тушиться, либо сидеть вдалеке, не имея возможности быстро прислать креп своим союзникам.

Если же спалить пытаются вас, либо используйте релокаторы, чтобы уйти из-под удара, либо просите креп (если рядом союзники и у них есть свободные марши) и тушитесь, если подожгли. Альтернативой крепу может быть рассылка всех войск на захваченные точки - тогда вам останется только тушиться, а соперник будет бесплодно атаковать пустое поселения, не причиняя вашей армии потерь и не получая воду. Правда, придётся растаться с энным количеством капсул, но это лучше, чем вылететь в безопасную зону.

Периодически на территории будут появляться водосборники. Если есть свободные марши, отправляйте войска на них.

Собрать больше личной воды можно, если распределить войска на несколько зданий. Важно занимать наиболее эффективные точки:  строения открываются в 3 этапа, и на каждом из них становятся доступны здания, которые приносят еще больше воды. Топовый спот, разумеется, находится в центре и открывается последним. Удерживая его, можно даже вытащить победу из сильного отставания.

Награды

За Рейд на резервуар награды получат и активные участники, и остальные члены союза. Разумеется, первым дадут в несколько раз больше - так что не пропускайте ивент. В качестве приза вам дадут карты превосходного поиска, биокапсулы, продвинутые релокаторы и ресурсы, а также монеты резервуара, которые можно потратить в магазине резервуара.

Магазин резервуара

Товары в магазине обновляются раз в неделю, и в зависимости от времени существования штата, в нём будут появляться новые товары.В нём можно купить:

Опыт шефа (100) - 50 монет

Опыт героя (1000) - 50 монет

Ускорители строительства, исследования, обучения и универсальные ускорители 1ч - 250 монет

Влияние наемников - 500 монет

Жетон знака - 500 монет

Дизайн тактического снаряжения - 500 монет

Клей - 100 монет

Продвинутый сплав - 1 монета

Дизайн снаряжения Героя - 500 монет

Части снаряжения Героя - 20 монет

Фрагменты золотых героев (зависят от времени жизни штата) - 2500 монет

Фрагмент легендарного героя (универсальные) - 2500 монет

___________________________________________________________

На этом всё. Гайд будет дополняться и редактироваться по мере возможности. Если заметили неточности или есть дополнительная информация - пишите в комментариях:)