Охрана Чертополоха

Основное задание Охрана Чертополоха в Grim Dawn выдает капитан Джон Бурбон из Перекрестка Дьявола.

Карты

Здесь мы рассмотрим карты тех локаций, через которые необходимо пройти, чтобы успешно выполнить задание Охрана Чертополоха. Карты приводятся в том порядке, в котором вы будете идти по Каирну до нужного места — разлома Деревни Чертополох. Мы не учитываем Нижний Перекресток и Погребальный Холм, так как их уже прошли по заданию Не с той ноги.

Старая Свалка

Подробная карта локации Старая Свалка

Легенда карты

Желтая стрелка. Вероятный вход в Гнилую пещеру, в гости к Писквиллу Запасливому.
Красный крестик. Герой Фаррос Гниющий (квест Кое-что задаром).

Болота Нечисти

Подробная карта локации Болота Нечисти

Легенда карты

Желтая стрелка. Возможное место появления входа в Грот с квестом Спасение бродяг.
Синяя стрелка. Вход в Грот с алтарем.
Белый значок диалога. Торвен с квестом Старое доброе украшение.
Зеленая звездочка. Гниющий труп — Самострел Гавлина.

Гарантированные награды

Самострел Гавлина

Возможные характеристики самострела Гавлина

Туманные Низины

Подробная карта локации Туманные Низины

Легенда карты

Синяя стрелка. Люк — Вход в логово культистов (квест Жертва).
Фиолетовая галочка. Тайник Айзека (квест Жертва). 
Синий кружок. Вход в Грот с алтарем.
Фиолетовый кружок. Вход в Грот с Примордианом Забытым.
Желтый кружок. Вход в Затопленный проход.
Оранжевый кружок. Место ремонта моста на Окраину Чертополоха.
Белый значок диалога. Место активации квеста Потерянный караван.
Зеленая галочка. Возможное местоположение Лютера Грейвса (квест Потерянный караван).

Гарантированная награда

Сполдеры Айзека из тайника Айзека

Возможные характеристики сполдеров Айзека

Затопленный Проход

Подробная карта локации Затопленный Проход

Окраина Чертополоха

Подробная карта локации Окраина Чертополоха

Легенда карты

Фиолетовая стрелка. Вход в Затопленный проход.
Красная стрелка. Возможный вход в Бассейн Контрабандистов.
Зеленая стрелка. Вход в Погребальную пещеру с алтарем.
Синяя стрелка. Вход в Оскверненное святилище.
Зеленая галочка. Дункан (квест Сказ о двух кузнецах).
Желтая галочка. Ангрим (квест Сказ о двух кузнецах).

Гниющие Луга

Подробная карта локации Гниющие Луга

Легенда карты

Красный крестик. Хагра Истерзанная и Балрос Изувеченный (квест Плоть и железо).
Зеленый крестик. Герой Нарбалгал, Ищущий шторм.
Голубая бумажка. Дневник Алистера.
Белый значок диалога. Ульгрим (квест Несокрушимый повар).
Красная стрелка. Возможный вход в Бассейн Констрабандистов.
Фиолетовая стрелка. Вход в Затопленный подвал.

Деревня Чертополох

Подробная карта локации Деревня Чертополох

Легенда карты

Зеленый кружок. Разлом Деревни Чертополох.
Голубая бумажка. Пыльная кафедра — Приказы культистов (квест Культист среди нас).
Фиолетовая стрелка. Вход в Затопленный Подвал.
Оранжевая стрелка. Вход в Зараженный Погреб.

Прохождение

Предыдущий квест: Помощь

Шаг 1. Добираемся до моста в Чертополох

Наш путь будет лежать через несколько основных локаций: Нижний Перекресток, Болота Нечисти и Туманные Низины. В конце последних нас будет ждать развилка — пойти по отремонтированному мосту или через пещеру.

Желтый и оранжевый кружки — где найти проход на Окраину Чертополоха

Скучный выбор — чиним мост

Если у вас завалялось 3 хлама и 5 000 железок, то можно просто отремонтировать мостик и идти дальше, не обращая внимания на квестовую звездочку у входа в данж (игра намекает). Как говориться, нормальные герои всегда идут в обход. Если вы выбрали этот вариант, то перескакивайте сразу с Шага 2 на Шаг 3.

Требования для починки моста на Окраину Чертополоха

Интересный выбор — Затопленный проход

Презираем простые пути и топаем через подземелье, где нас уже ждут с распростертыми объятьями толпы монстров и босс Древний тихоход. Мост, кстати, можно починить для души — проходить по нему после ремонта совсем необязательно.

Шаг 2. Проходим через Затопленный проход

Затопленный проход представляет собой длинное запутанное подземелье. Место взрыва, отмеченное на карте, нас пока не интересует — для него нужен динамит, которого в первом Акте нет. В северо-восточной части пещеры есть секретный проход — нужно пробежать между камнями перед водопадом.

Подробная карта локации Затопленный Проход

Бьем Древнего тихохода и вылезаем на Окраине Чертополоха.

Шаг 3. Зачищаем Разлом Деревни Чертополох

Чтобы добраться до нужного разлома, придется прогуляться через Окраину Чертополоха и Гниющие Луга. Если черт занесет в Квартал Нищих на востоке лугов, то можно попасть в деревню через него. Еще один вариант — Затопленный подвал.

Где найти вход в Затопленный Подвал — фиолетовая стрелка
Подробная карта локации Затопленный Подвал

Когда вылезем, держим курс на красный значок разлома на мини-карте. Если вы зашли со стороны Квартала Нищих, то нужный разлом будет по левой стороне.
Теперь нам предстоит отвоевать разлом Деревни Чертополох у вылезающих монстров. На последней третьей волне выползет герой эфириалов Алданар Бессмертный. Как выяснится вскоре, очень даже смертный.

Тактика

Этот герой специализируется на ближней атаке и уроне здоровью (это тип урона такой, понятно, что любые атаки монстров для здоровья полезны не будут). Скиллы:
1. Короткое усиление на защиту и урон. Выглядит как красный огонь вокруг монстра.
2. Средняя дистанция. Атака в виде узкой красной волны. Наносит урон здоровью. Перемещается со средней скоростью, но в толпе других монстров ее бывает сложно разглядеть, чтоб увернуться.
3. Дальняя дистанция. Выстрел снарядами во все стороны. Наносит урон здоровью.
4. Ближняя дистанция. Сильный и неприятный удар. Его-то и стремится выдать.
Тактика. Обычно Алданар умирает быстрее, чем ему дадут развернуться. Но если вы сумели построить свой билд так, что даже умениями урона не хватает, то бегайте. Много бегайте. Сначала постарайтесь вырезать толпу обычных монстров, а нашего эфириального героя оставьте на закуску.

Гарантированный лут

Дубина мутанта

Возможные характеристики дубины мутанта

После победы нам останется только вернуться через свеженький разлом в Перекресток Дьявола.

Шаг 4. Получаем награду

Возвращаемся в уютный кабинет к капитану Джону Бурбону. Он сообщит, что есть еще работка для любителей подраться, выдаст заслуженные плюшки и еще один квест.

Награда

350 опыта

Следующее задание: Комендант.