
Побочное задание Сказ о двух кузнецах в Grim Dawn выдает Дункан из небольшого убежища выживших на Окраине Чертополоха.
Карта
Окраина Чертополоха

Легенда карты
1. Фиолетовая стрелка. Вход в Затопленный проход.
2. Красная стрелка. Возможный вход в Бассейн Контрабандистов.
3. Зеленая стрелка. Вход в Погребальную пещеру с алтарем.
4. Синяя стрелка. Вход в Оскверненное святилище.
5. Зеленая галочка. Где найти Дункана.
6. Желтая галочка. Где найти Ангрима.
Прохождение
Шаг 1. Получаем задание
Чтобы добраться до Окраин Чертополоха, вам потребуется отремонтировать ведущий туда мост, либо пройти через пещеру Затопленный проход. Во втором случае убежище с нужным НПС будет недалеко от выхода из подземелья. Если вы отремонтировали мост, то идите налево вдоль берега, пока не упретесь в аппендикс с выжившими. Нас интересует НПС Дункан.


Он попросит вернуть Молот Менгира, который забрал с собой его учитель Ангрим.
Шаг 2. Находим Ангрима
Ангрим расположился в противоположной стороне карты. Чтобы до него добраться, нужно после моста повернуть направо на второй развилке дороги и топать до мостика на краю локации. За ним и будет наш кузнец.


Шаг 3. Делаем выбор
Разговор с Ангримом приведет к двум вариантам развития событий — вы забираете в Перекресток Дьявола его или Дункана. Внимательно читайте диалоги.
Заметка: на следующем уровне сложности (Элита или Абсолют) можно выбрать другого кузнеца, что позволит пользоваться услугами обоих. Достаточно будет просто переключить сложность игры в меню выбора персонажа.
Выбор Дункана
Этот выбор подойдет для тех, кто использует:
- Одноручные булавы (уникальный рецепт Пернач адепта).
- Тотемы/Книги (уникальные рецепты Рунный архив и Оккультный рог)
- Пистолеты (уникальный рецепт Двуствольный пистолет)
Появившись в Перекрестке Дьявола, Дункан сможет не только ковать уровневые шмотки, но и добавлять на них одно из следующих уникальных свойств:
- 4-12 навыка защиты.
- +2-4% телосложения.
- Увеличение восстановления энергии на 8-16%.
Выбор Ангрима
Этот вариант подойдет для тех, кто использует:
- Одноручные мечи (уникальный рецепт Отточенный меч)
- Двуручное оружие (уникальный рецепт Брутальный полэкс)
- Ружья/арбалеты (уникальный рецепт Револьверная винтовка)
- Щиты (уникальный рецепт Боевой щит)
Появившись в Перекрестке Дьявола, Ангрим сможет добавлять на выковываемые уровневые предметы одно из уникальных собственных свойств:
- +2-4% к показателю брони.
- +2-4% телосложения.
- +3-7% сопротивления проникающему урону.
Дункан спокойно среагирует на новость о выборе Ангрима и останется вооружать немногих выживших в их маленьком убежище.
Шаг 4. Идем за наградой
Дункан
800 опыта
Доступ к созданию предметов
Ангрим
350 опыта
Доступ к созданию предметов
Альтернативное прохождение
В ходе беседы Ангрима можно убить и забрать Молот Менгира силой. Этот вариант развития событий приведет к однозначному выбору мага Дункана, который будет недоволен таким раскладом, но все же станет работать в Перекрестке Дьявола. В этом случае Ангрим не появится в форте Икон.
Если же вы решили вопрос мирным путем (строчка в диалоге «Молот давно пора передать»), то Ангрим выживет и позже появится в 4 Акте в форте Икон. Правда, воспользоваться его услугами не выйдет — кузнец работает только на Черный Легион.
