Выполнение этого задания позволит избавить целую деревню от страха перед неведомым чудовищем, которое внезапно объявилось в веленских лесах неподалёку от деревни Залипье. Но для того, чтобы понять, с кем предстоит сражаться Геральту, придётся провести собственное расследование.
Прохождение
Для того, чтобы получить этот квест, отправляемся в деревню Залипье в Велене и посещаем местную доску объявлений. Листок с названием " Заказ на... Боги знают, на что!" расскажет нам, что местный охотник натолкнулся на странные следы. Он не смог распознать зверя, которому они принадлежат, понял лишь то, что они явно принадлежат очень опасной твари.
Перед тем, как браться за прохождение задания "Заказ: Таинственные следы", убедитесь в том, что у вас есть хорошая экипировка и прокачка. Рекомендуемый уровень - 20, но можно взяться за него и чуть раньше (но точно не сразу по прибытии в Велен).
Шаг 1. Поговорить с охотником
Нашедший следы охотник живет в этой же деревне, так что идти нам недалеко. В разговоре мы узнаем подробности: наш собеседник видел не только следы, но и кучу волков, перебитых этим чудовищем. А по ночам из леса раздаются жуткие звуки, издаваемые злобной тварью. Люди в деревне отчаялись - край и так разорён войной, а теперь они еще и лишились возможности ходить в лес, чтобы добыть средства для пропитания.
После разговора с охотником можно поторговаться (если хотите повысить награду).
Шаг 2. Обыскать лес, используя ведьмачье чутье
Квестовый маршрут приведёт нас к небольшой круглой области, в которой ведьмачье чутьё позволит быстро найти тех самых волков, убитых неизвестным монстром. Осмотр тел ничего полезного не даст, но неподалёку отыщутся следы, размер которых впечатлит даже Геральта.
Но по ним он тоже не сможет понять, кто на этот раз достался ему в противники.
Шаг 3. Пройти по следам, используя ведьмачье чутье
Отправляемся по цепочке следов. Некоторое время она будет петлять влево-вправо, пока не доведёт ведьмака до дерева. Осмотрите его - на стволе найдётся место, где чудовище тёрлось об него, оставив немало шерсти на коре.
Чуткий нос Геральта уловит запах, который поведёт нас дальше. Но перед тем, как отправиться по новому следу, осмотритесь - недалеко растёт вороний глаз. Обязательно соберите хотя бы 1 куст, он вскоре нам пригодится.
Шаг 4. Отыскать источник запаха, используя ведьмачье чутье
"Пахучая" дорожка поведёт нас через лес до спуска с холма, где мы обнаружим вход в пещеру.
Увы, но зайти в неё здесь не получится - наш ведьмак ростом не вышел, чтобы дотянуться. На ум Геральту придёт поиск другого входа. Но как и на прошлом шаге, не торопитесь идти дальше. Осмотревшись с использованием ведьмачьего чутья, вы обнаружите большую кучу, в которой ведьмак распознает говно беса.
Как ни странно, оно тоже окажется полезным при прохождении заказа "Таинственные следы". Так как оно уже засохло, тварь, которая его навалила, была здесь довольно давно.
Шаг 5. Найти вход в пещеру
Дальше квест нас не поведёт - лишь подсветит желтым кругом область поисков. Обследуем поросший лесом холм, пока не увидим дыру (на карте она подсветится значком, типичным для пещер, только когда ведьмак окажется рядом).
Прыгаем внутрь и продолжаем поиски неведомого чудища.
Шаг 6. Осмотреть пещеру, используя ведьмачье чутье
Оказавшись в пещере, мы увидим труп беса и множество следов, часть из которых слишком большие даже для этого внушительного монстра.
Осмотрев погибшее чудовище и пещеру, Геральт придёт к выводу, что его противником в этом заказе будет чёрт. Он не поделил с бесом одну территорию, вступил в схватку и убил его, но и сам потерял много крови. И теперь носится по округе, убивая от злобы всех, кто встретится на пути. Просто чудо, что пока не пострадали люди.
Шаг 7. Приготовить приманку, используя алхимическую формулу
Для неё нам потребуются вороний глаз и помёт беса. Если вы не сорвали эту травку - придётся побегать по холму в её поисках. Помёт же лежит перед выходом из пещеры, так что отправляемся туда (если подходили к нему, он уже будет в инвентаре - Геральт запасливый). Спрыгивая вниз, постарайтесь перекатиться, иначе потеряете часть здоровья.
Собрав необходимые ингредиенты, заходим в меню "Алхимия" и ищем рецепт "Приманка на черта" (находится в подразделе "Задания").
Завершив наш дурнопахнущий крафт, отправляемся размещать приманку.
Шаг 8. Разлить приманку вокруг холма
Квест заботливо поведёт нас к 4 точкам, в которых нужно разместить созданный на предыдущем шаге состав. На этом шаге могут возникнуть затруднения, ведь даже встав точно в нужное место, мы не увидим никаких квестовых активностей. К счастью, всё довольно просто.
Как разлить приманку для черта
Откройте инвентарь, затем вкладку "Вещи для заданий" и перетащите приманку для черта в слот кармана (предметы для быстрого доступа).
Затем закройте инвентарь, нажмите Tab и выберите приманку активным предметом.
Теперь Геральт будет сам разливать её, как только вы остановитесь в нужном месте. Если у вас это не сработает - просто используйте приманку нажатием на колесо мыши (или иную кнопку, если вы перенастроили управление предметами).
Шаг 9. Дождаться в пещере, пока черт не придёт на приманку
Разлив всю приманку, возвращаемся в пещеру. Когда Геральт окажется на месте, процесс ожидания запустится автоматически. Вскоре на входе в пещеру появится огромная тварь - Ревун. К бою!
Шаг 10. Убить черта
При наличии хорошего снаряжения убить черта будет несложно. Тактика стандартна для подобных монстров: от ударов уходим перекатами или защищаемся Квеном, бьём сильными ударами по 2-3 в серии (на 4 противник обычно отскакивает или контратакует).
Если же вы взялись за заказ слишком рано, придётся попотеть. От просадки по ХП выручит ласточка, также стоит нанести на серебряный меч масло против реликтов, чтобы наносить больше урона. Знак Игни и бомбы, вроде Картечи, позволят поджигать черта, отвлекая его внимание и позволяя отхилиться. Ну и опять же, не забываем про Квен, чтобы нейтрализовать часть ударов врага.
Шаг 11. Взять трофей с черта
Покончив чудовище, заберите с него лут:
- кровь чудовища
- глаз чудовища
- шкура черта
- сырое мясо
- мутаген из черта
- серебряный меч Лазурный гнев (реликт)
- трофей Черта.
Также стоит обыскать пещеру, если вы этого еще не сделали - в ней есть сундук с ценными предметами, которые лишними точно не будут.
Шаг 12. Получить награду за убийство черта
Отправляемся обратно в Залипье, чтобы отчитаться о выполнении заказа. Узнав, что причиной бед стал конфликт черта с бесом, охотник испугается за будущее деревни, но Геральт его успокоит, ведь обоих чудовищ больше нет. И вряд ли остались другие, столь же опасные - но на всякий случай ведьмак обещает по дороге осмотреться. Услышав это, наш собеседник успокоится, после чего с радостью отдаст нам награду. На этом квест "Заказ: Таинственные следы" будет завершён.
Если не спешить дальше, можно услышать, как охотник благодарит нас вслед и обещает, что если у него родится сын - то назовёт его Геральтом.