В квесте-заказе "Дом с привидениями" Геральту предстоит отправиться в особняк, в котором творятся странные вещи, и навести там порядок.
Прохождение
Чтобы получить это задание, отправляйтесь к доске объявлений на площади Иерарха в Новиграде. Бумажка, которая вас интересует, так и называется - "Заказ: Дом с привидениями". Прочитав её, вы узнаете, что заказчиком выступает граф Курт Дисарт, и ему требуется матёрый ведьмак, чтобы решить проблемы, возникшие в недавно приобретённом поместье.
Шаг 1. Поговорить с Куртом Дисартом
Граф ждёт нас в трактире "Зимородок" на 2 этаже. Нас встретит напыщенный тип, который расскажет нам о своих проблемах. Он приобрёл имение сожжёного на костре чародея, но ремонт в новом жилище не заладился. Слуги Курта сообщили ему, что по ночам в особняке всё трясётся так, что аж земля ходит ходуном. Люди графа твердят о призраках, но вот сам он в них не верит. Тем не менее, решить проблему нужно, так что ему нужна помощь ведьмака.
Перед тем, как согласиться на задание, можно поторговаться для увеличения награды. После чего берём квест и граф расскажет, как найти его проблемную недвижимость, а также отдаст ключ от входа.
Шаг 2. Отправиться к дому с привидениями
Имение расположено к западу от Новиграда рядом с большим садом, так что найти его проблем не составит. К тому же, нас к нему поведёт квестовый маршрут.
Быстрее всего туда можно добраться через быстрое перемещение до указателей "Дом на окраине" или "Пасека Майерсдорфов". Около особняка также появится свой собственный указатель - но для этого придётся сперва посетить это место.
Добравшись до места, Геральт отпустит реплику насчет дома, по которой можно понять, что мы действительно там, где надо.
Шаг 3. Осмотреть дом с привидениями, используя ведьмачье чутье
Дверь будет закрыта, но у нас же есть ключ. Входим внутрь и начинаем исследовать помещения. На столе обнаружится брошенная еда и опрокинутые кубки - отсюда убегали в спешке, явно испугавшись чего-то.
Особняк потряхивает, но Геральт сходу решит, что это не призрак - эти существа обычно нападают сразу. Очередную интересную деталь ведьмак увидит в следующей комнате: порог перед лестницей в подвал посыпан солью. Явно старались защититься от нечисти, вот только призраку это не помеха.
Прежде, чем спускаться - обыщите контейнеры в помещении. В них есть несколько полезных вещей, включая руны и рецепты эликсиров. В подвале тоже есть несколько контейнеров, но там лишь всякая мелочь. Зато обнаружится тонкая потрескавшаяся стена.
Разрушаем стену Аардом и идём дальше.
Шаг 4. Осмотреть подвал, используя ведьмачье чутье
За преградой нас ждёт пещера, слегка благоустроенная усилиями предыдущего владельца. Слева Геральт заметит источник шума и тряски, вот только он укрыт за довольно прочными дверями. К дверям ведёт разрушенный мост с перекинутыми через провал досками. Отправляемся туда.
Слева от двери мы найдём странный магический корень, а справа - дневник мага, из которого мы узнаем, что он, скорее всего, запер здесь сильного земляного элементаля. Что ж, противник известен, но как до него добраться?
Шаг 5. Найти элементаля
Возвращаемся на мост и поворачиваем налево. Ведьмачье чутьё позволит заметить вдалеке что-то интересное, но чтобы до этого добраться, придётся окунуться.
Доплыв до уступа, забираемся на него и дёргаем рубильник. Сим-сим, откройся!
Возвращаемся обратно, также вплавь. Двери уже будут открыты, и в проходе будет заметен голубоватый купол, сдерживающий элементаля.
Шаг 6. Снять магический барьер
В комнате нам нужно найти то, что поддерживает барьер. По дороге ведьмак натолкнётся на шаткие опоры - при желании их можно перерубить или сломать Аардом (это приведёт к отдалённым последствиям, которые проявятся после прохождения заказа "Дом с привидениями").
То, что мы ищем, находится в дальнем конце комнаты. На постаменте стоит чешуйчатое каменное яйцо: шарахните по нему Аардом, и наш противник освободится. Лучше делать это издалека или накинув предварительно щит Квеном (иначе Геральт получит урон). Барьер исчезнет через несколько секунд.
Шаг 7. Убить элементаля
Чтобы победить Феразина, в бою не пренебрегайте уворотами и Квеном - у нашего врага очень мощные удары.
В арсенале чудовища удары руками, касты линий из шипастых камней и прыжки на месте с ударной волной. Всё это будет очень больно сказываться на здоровье, если попасть под раздачу.
Шаг 8. Взять трофей с элементаля
Закончив разборки с черезчур живучим и твёрдым "призраком", заберите с него лут.
В нём найдётся несколько полезных ингредиентов для крафта, трофей элементаля и неплохой реликтовый меч "Сорвишапка".
Шаг 9. Получить награду у Курта Дисарта
Возвращаемся в Новиград и отправляемся к заказчику в "Зимородок". Он будет рад решению проблемы с домом, и выдаст нам награду. А заодно полюбопытствует, что же там происходило.
Геральт расскажет о подземелье под домом, и о том, что в нём был призванный предыдущим владельцом элементаль. У графа тут же взыграет деловая жилка (на тему обустройства нежданно приросших квадратных метров) - впрочем, в таком деле ведьмак уже не помощник.
Последствия
Если в процессе прохождения заказа "Дом с привидениями" вы сломали деревянные опоры в подземелье, граф в итоге погибнет там под завалами. Узнать об этом можно от рабочих, если посетить поместье некоторое время спустя. Курт Дисарт решил спуститься вниз лично, но свод пещеры был слишком непрочным после шалостей земляного элементаля, и в итоге рухнул.