9 этап КХ-ивента [Гайд обновлен]

9 этап КХ-ивента в Perfect World не так уж сложен - гораздо труднее добраться до него. Однако попотеть всё же придётся, и облегчить задачу поможет этот гайд.

Новая версия 9 этапа КХ

Старым игрокам этот этап покажется подозрительно похожим на прежний 4-ый. Однако платформу в центре кто-то спиздил, поэтому драться придется на голой площадке.

После запуска ивента в центре появится босс. Он будет рад вам, словно парковый маньяк одинокой школьнице - так что не зевайте. После того, как дядя немного получит по башке (хотя бы на 50% хп), он позовет свою любимую собачку, которая начнет кусать всех за задницы. Сам босс тем временем заиммунится и отхилится на 100%. Чтобы пройти его, надо ушатать сначала псину, а затем его самого.

Особенности

  1. По территории будут пробегать волны собак (как всадники на Хитклиффе). Перепрыгнуть их можно, но трудно, т.к. на ивенте часто сильно лагает. Проще отбегать.
  2. В коридорах будут появляться круги, по которым нужно пробежать. Проще всего выделить на это дело по 1 быстроногому персу в каждый коридор (танки, друли будут отлично смотреться в качестве бегунов). Если круги не затоптать, все, кто рядом с боссом, будут получать сильный дот-урон.
  3. Под ногами рандомных игроков будут появляться белые круги, которые притянут и застанут всех в небольшом радиусе. Увидели под собой - убежали подальше.
  4. Босс будет кастовать 3 красных круга подряд - малый, средний и большой. Выбегаем или иммунимся, иначе шотнет. Первые два дальники могут игнорировать, из третьего придется убегать всем.
  5. После 50% ХП босс будет регулярно призывать собак с горящими лапами - они агрятся на случайного игрока и гоняются за ним в течение небольшого времени. Догонят - откусят задницу по самую шею. Также псины оставляют за собой горящие следы, которые шотают.

Убиваем и получаем заслуженные призы.

Награды

Личная награда

  • 5х Коробочка с картой A
  • 4хМетеорит
  • 1х Знак единства (привязанный)
  • 1х Жемчужина Фу Си
  • 1х Фрагмент темных костей Линсю (с шансом 0,1%)

Клановая награда

  • 25х Коробочка с картой A
  • 20хМетеорит
  • 1х Знак единства (привязанный)
  • 5х Жемчужина Фу Си
  • 400х Очки клана

Залутались, починились? Переходим к 10, завершающему этапу КХ-ивента.

Старая версия 9 этапа

Выбравшись из темницы, наши герои попадают на девятый этап ивента в клан-холле. Жажда мщения за разгромленный кх ведёт храбрых воинов. Но Предводитель Демонов не идиот, и он в курсе, кто устроил кипеж в его темнице. И вот, к развалинам древней башни, идут сотни Бездушных, ведомые жаждой мщения и крови. Кто победит в неравной схватке крабов и мобов на 9 этапе кх? И смогут ли сын и отец, Повелители Демонов, сразить могучий зерг, жаждущих репы и плюшек соклан?

Территория ивента

Место, куда мы попали можно было бы окрестить АдомЪ, но всю инфернальность портит старый добрый Пьяный Мечник, выдающий жёлтый квест. Рядом стоит немного более трезвый мастер телепорта, выдающий зелёный квест. Где они так успели нажраться в откровенно безводной и выжженной пустыне - загадка, но это не мешает товарищу, бухнувшему на всех знаках PW, накидываться уже и на 9-м этапе.

Вина он теперь не просит, но с удовольствием благословляет на подвиг ратный. Неподалёку от нашего алконавта стоят развалины башни, периодически подвергающиеся атаке его мечей. Дальше, за башней расположены котлы (возможно даже с пЫвом, но оттуда ещё никто не возвращался). По задумке китайцев, нам нужно будет поднимать падающие с мобов ресы и закидывать в пЫво котлы, на месте которых вырастут агро-башни, оттягивающие на себя часть войск Бездушных (блин, там точно пиво, иначе мобы не таунтились бы на всякую замудрень). За котлами расположена стена, оформленная в лучших традициях Зла™ - шипы, баррикады, скелеты незадачливых авантюристов в пикантных позах, кровькишкимясо. Непосредственно за ней, в уютном крепостном дворике отдыхает сынишка босса, который получив по репе, зовёт папочку, отличающегося от потомка только хп. А вот мамочку нам не показывают, что наводит на мысли... Афк проходится без проблем, ибо после босса нужные мобы остаются. Впрочем, желающие могут отключить из пати пару дд с пушками помощнее. Оные должны выдрать моба из кучи и в тихом углу уработать зверушку. Основная задача - запинать 400 приходящих мобов (волны идут в течении 25 минут, раз в 5 минут) и 6 мечников Фэн - коняшек респающихся в рандомной части карты. Время на прохождение этапа ограниченно - 50 минут вместе с боссами. При этом мобы отнимут как минимум 26-27 минут (до этого времени их количества будет недостаточно, даже если вы убили всех пришедших. На последней волне всё равно придется добивать до 400).

Афк-проверка на девятом этапе есть. Нужно замочить патей любого моба из любой волны. Мобы остаются после смерти босса, так что проблем с прохождением проверки никаких.

Сундук с сокровищами гильдии появляется в количестве аж двух штук. Ищите там, где стояли боссы. Для АФК рекомендованных мест нет. Отхватите везде.

Прохождение ивента 

Существует куча тактик для 9 этапа (гугл вам в помощь). Мы выбрали наиболее эффективную, на наш взгляд, тактику, позволяющую шустро и без лишних проблем запаковать нужную кучу мобья, а затем спокойно завалить и боссов.

Гильдии очень желательно собраться в какой-нибудь говорилке, чтобы проще было координироваться. Также, понадобиться 3-4 стража, пара толстых танков, несколько синов, вары и толпа дальников с кучей пристов. Но, по сути, место там будет всем, кто умеет хилить, дамажить и вообще немного жить. В каждой пати должно быть по два приста. Сейчас условно поделим весь рейд на три части:

  • Башня. На башню можно запрыгнуть с ближайшего к ней дерева, или менее заковыристым путём - через соседнюю развалину. Мужские персонажи могут неплохо натереть ладони до блеска, транспортируя наверх лагающих дам. На башне располагаются все дальники и часть пристов. Аое мобов туда почти не достаёт, поэтому робники чувствуют себя комфортно. Если РЛ эстет, он может скомандовать всем персонажам наверху перейти на шаг, так они будут намного изящнее шлёпаться вниз. На самом деле, если моб решил отбежать от башни, у вас будет больше времени на реакцию, когда ваш персонаж с воплем "Куды пшёл епта? Стоять!" ломанется за ним следом, и, естественно, упадет в самую гущу событий горячие объятия толпы его друзей.
  • Низ. Самая мясорубка. Туда идут только жирные присты и все ближники, кроме ассасинов.
  • Сины. Задача стелсеров - шнырять по локации и вырезать мобов "Мечник Фэн".

Расстановка сил 

Стражи. Становятся в карусели на расстоянии хила с башни. Их задача - тупо выживать, пока их грызут мобы. Как сказал один знакомый массовик-затейник - "Кажется, они пустили меня по кругу"

Сины. Их задача - баффнуть стражей вампириком и остальное время тихо шнырять в инвизе по складкам местности, выискивая мобов Бесчеловечный мечник. Этих мобов надо быстро-быстро нарезать 6 штук. О появлении очередной твари сигнализирует красный чат - следите за сообщениями.

Танки - аккуратно пакуют мобов в удобоваримые кучи и ведут кататься на карусельках. НЕ НАДО тащить нам весь пак! Пожалуйста

Вары. Камикадзе девятого этапа. Их задача - вломиться на иммунках в толпу мобья, припёртую танком в карусель, сдать стан, драки и гордо уйти на респ, поигрывая мускулами.

Присты. В каждой пати желательно иметь по два приста. Не забудьте про контрацепцию - диспелл не всесилен. Жрецы делятся таким образом:

  • Мейн-хил (МХ). Его задача - сфера внизу, рядом со стражами. На эту почётную миссию в пати к стражам выделяется самый жирный прист в рейде. Ему необязательно быть фулл-интом, так как его основная цель - порезка сферой урона + какой-никакой подхил. Кстати, извращенец хеви-прист с этой ролью вполне неплохо справится, так как бьют мобы, в-основном физой вперемежку с магией.
  • Саппорт-хил. Находится в той же пати со стражами, но выполняет более разнообразные задачи - подстраховка МХ и его подхил, замена миста, решившего "разбежавшись, прыгнуть со скалы" прямо в мобов. На эту роль выделяют самого дамажного фулл-инта и располагают его на башне.
  • Верхний масс-хил. Обитает в пати дальников на башне. На эту роль можно выделить кого угодно, т.к. большую часть времени он и так торчит в сфере, а входящий урон снизу некритичен (если танк не припрёт всю мобью тусу, но в этом случае у робников шансов нет при любом раскладе).
  • Нижний масс-хил. Подстраховывает снизу долбанувшихся с башни дд, хилит дд внизу. На эту роль выбираются относительно толстые и бронированные жрецы (как правило, тупо самый упитанный в текущей пате). Они же составляют основной процент трупов на девятом этапе, нередко успевая прохилить полумёртвого сопартийца и, с клятвой Гиппократа на устах, уйти на респ.
  • Баффер на респе. Самый тощий и недамажный прист в рейде, которого при виде моба сдувает как пылинку, торжественно идёт в варо-танко пати и встаёт у мастера телепорта. Его задача - оперативно баффнуть явившуюся с того света тушку соклана.

Мисты. Делятся на две категории. Первые - хилы по стражам, стоят на башне и нон-стопом прохиливают стража в карусели. Вторые - дд, тоже стоят на башне, но уже шмаляют в толпу. Как только все встали по местам, РЛ запускает ивент и начинается кровавая оргия веселье.

Прохождение

Мобы пошли. Танк аккуратно собирает ближайшую кучку и волокёт в сторону каруселей, сейвясь всем чем только можно и нельзя. В стане героев ненадолго воцаряется паника - стражи судорожно давятся пельменями, присты молятся во всех реальностях, а дд врезают по мобам все бурсты, какие нашлись в загашнике. И так всю волну. Только сины спокойны - найдя мечника Фэн, они в лучших традициях стелс-пихоты зергом отпихивают вырезают его и сваливают обратно в кусты. На следующей волне процедура повторяется.

Когда все мобы упакованы и в чате появляется сообщение о том, что босс готов к бою, отагриваем остатки мобья простым и предельно изящным образом. Все, кто снизу дёргает к мастеру телепорта, а оттуда на базу гильдии. Верхние взбираются на вершину башни и не подают признаков жизни. Мобы думают, что мы испугались и сбежали, и спокойно расходятся по местам. 4. Как только мобы отагрены, все дружно бегут по левому краю карты на север - в сторону стильных Врат Зла™. Там, за баррикадами нас уже ждёт босс-сынишка. У него довольно мало хп. Однако, с ним и с его папой связан тот же нюанс, что и на первом этапе - в босса надо входить без смазки всем, в том числе и дальникам. В случае срыва, он начинает сильно аоешить, ваншотая тех, кто не успел хоть сколько-то прилично одеться.После того, как сынишка достаточно сильно обижен, он зовёт отца на помощь. На папе надо буквально влезать под босса и беречь сейвы примерно на 50%, 25% и 5-10% его хп. В этот момент он может сдать адское аое aka Армагеддон со всеми вытекающими. Дополнительным гадством является то, что он регулярно кидает заморозку на танчащего персонажа (порой у приста не успевает откатываться 10-ое рассеивание).

Расстановка сил для папы:

Танки. МТ агрит как в последний раз. Иначе босс поимеет всех остальных. Остальные танки кидают по откату разрыв и дамагают. Роль танчащего перса может выполнять хорошо одетый ДД с высокой точкой на пухе.

Присты. Один в сфере, второй на масс-хиле. 2 приста, помимо массхила своей пати диспелят МТ.

Друиды. На 50% хп босс начинает часто баффаться на атаку. Задача друль - распределиться так, чтобы раздевать гада чисткой по очереди.

Стражи и вары. Распределяются так, чтобы босс постоянно был под драками и печатями. Ну или хотя бы большую часть своей недолгой жизни.

Остальные - вливают в босса всё, что можно и нельзя. Все дебаффы, доты и т.д. Помните, у нас время ограничено.

ТТХ мобов и босса

Мобы:

Все (за исключением мечников) аоешат физой и магией, создавая лагалище и неся с собою смерть.

Воин шторма

Тленный всадник 

Воскресший маг

Бесчеловечный мечник. Самый большой и толстый, не аоешит, на него удобно ставить бурю.

Мечник Фэн - 600 к хп. Не аоешит. Точки респа: 369 517(3); 372 509(3); 378 521(3); 378 519(3); 385 510(3); 387 518(5) 

Боссы:

Повелитель Демонов. Изредка попёрдывает чем-то похожим на аое, сбивает сферу.

Повелитель Демонов-Отец. Отправляет танкующего в заморозку, сильно аоешит, сбивая сферу, может выдать по рейду воистину смертоносное аое. Баффается на атаку.

Финал

Как только игры в "Сынки-батери" закончились, РЛ собирает лут и озвучивает очередь на сундуки с сокровищами гильдии. Те пати, что оставили афк-проверку на потом, отправляются к башне, дёргают себе моба из кучи и спокойно выполняют квест. Поздравляем, круг клан-холла завершён!


Поделись этим постом!

Другие гайды по игре