Эй, девчонки, готовы к PvP на лайках? В этом небольшом обзоре я расскажу, как порвать всех кис в мобильной игре Super Stylist, побороть баги и нафармить кучу алмазов без регистрации и смс. Заодно слегка затрону такую больную тему, как субъективность восприятия красоты.
Разработчик
Игра разработана Crazy Labs by Tab Tale. Эти ребята намутили ещё пачку ASMR-игрушек с такими забавными занятиями, как чистка чужих пяток («Foot Clinic») или «Резка мыла» (так и называется). Все эти приложения, по большей части, расслабляют пользователя (нет) показом рекламы в самых неожиданных местах. Частенько это имеет эффект скримера, что воспитывает нервную систему игрока в суровом нордическом стиле и учит противостоять трудностям.
Жанр
Super Stylist – переодевалка с сюжетом. Этот жанр был известен задолго до появления компьютеров и носил название «игра в куклы». Но если ещё лет 30 назад многие девочки и мечтать не могли о десятках нарядов в одной коробке, то сейчас к их услугам гигантский рынок приложений с тысячами вариантов нарядов и моделей.
Удержаться от такого соблазна? Хе-хе, боюсь, зомби-апокалипсису State of Survival и зелёным человечкам из X-COM придётся немного подождать. В моём детстве было всего несколько кукол и фантазия. Так что извините, стратежки и стрелялки, я навёрстываю упущенное девичье счастье.
В 21 веке игры-одевалки выполняют сразу несколько важных функций:
- Берегут семейный бюджет (нафиг куклы, вон какую кралю можно забесплатно приодеть).
- Воспитывают в девочках и некоторых мальчиках чувство стиля и меры.
- Дают азы финансовой грамотности (стилист зарабатывает и тратит, да).
Можно бесконечно рассуждать о тлетворном влиянии потреблядства на детские и взрослые умы, кои приучаются к нему через приложения-одевалки, но есть нюанс. Мы уже живём в реальном мире, где потребительская культура возведена в ранг общественной ценности. Игры лишь отражают текущие социальные тенденции. Так всегда было. Смену парадигмы надо начинать с экономической модели общества, а игрушки оставьте детям – они куда умнее, чем вы думаете, и сами разберутся.
Сюжет
Главная героиня игры Super Stylist открывает свой шоу-рум, где одевает клиенток, цапается с конкурентками, делает рекламные селфи и шабашит на показах мод и в журнале.
Заказчицы идут потоком, девушка закупает новые каталоги, открывает для себя дизайнерские коллекции и гребёт денежки за тяжкий труд превращения обезьян в человека. Но есть нюанс, который быстро перевернёт ваше восприятие в совсем неожиданную сторону. Это мир.
Скорее всего, гейм-дизайнеры «Супер-стилиста» старались одновременно и проработать вселенную, и сэкономить бюджет. И это породило весьма криповое окружение. Что мы имеем, если осмотреться по сторонам?
- Героиня почти безвылазно сидит в своём шоу-руме, изредка выползая в крайне ограниченное число локаций. Это можно оправдать геймплеем, но погодите делать выводы…
- Город пуст. За окном шоу-рума никогда не проедут машины и не пройдут прохожие. В локациях, где обитают клиенты и клиентки, тоже нет ни души. Уже немного напрягает, да?
- Звонят нашей стилистке из одного и того же места, показанного с разных ракурсов. Там же она и в баттлах наряды демонстрирует.
- Если сравнить вид из окна шоу-рума и вид с угла, становится ясно, что звоночки-то совершаются почти у входа в храм красоты. Зачем трындеть с мобилы, когда можно зайти внутрь? Интригует.
- Люди, однако, в этом мире есть. Просто они не выползают за пределы клуба, виллы, яхты и нескольких знаковых местечек, предпочитая проводить время в вечном веселье.
В сухом остатке мы имеем опустевший по таинственным причинам город и разбросанные по нему островки отчаянного гедонизма. Наверное, я переиграла в State of Survival и Silent Hill, но от размышлений на тему «а если это ТОТ САМЫЙ мир?» удержаться не могу. Глаз так и дорисовывает за окнами шоу-рума туман с зомбями.
Геймплей
Сам игровой процесс весьма прост. Все активности доступны по одному клику на соответствующую иконку.
Слева панель квестов, снизу расположены иконки в просмотр каталогов, клиентов, дизайнерских коллекций и т.д. Картинки справа – текущие акции и челленджи.
В правом нижнем углу расположен смартфон нашей стилистки, он звонит, когда есть невзятые задания. Если нажать на иконку телефона в любое другое время, откроется аналог Инстаграма.
Квесты несложные – нарядить клиентку в соответствии с её запросом и основной целью задания. Впрочем, о последнем частенько забывают, что порождает таких чудовищ разума, как девы в купальниках на красной дорожке перед светским мероприятием. Ничего не имею против экспериментов, но всему своё время и место.
Ещё многих волнует вопрос - что за банку дали в наградах и куда она так таинственно пропала? Так вот, это краска для открытия разных цветов шмоток. Нажимаете на вещь, если в углу появилась баночка - кликайте на неё. Выползет бар с тем же нарядом, но других цветов. На одну шмотку тратится 1 банка соответствующего цвета. Наглядно показываю скрином.
Отдельного взгляда заслуживает PvP (режим «Игрок-против-Игрока»). Да, в одевалке есть сражения. Вместо оружия используются показатели типа модности и милоты, а в качестве значения урона выступает количество лайков (как реальных, так и условных).
ПвП на лайках – это вам не пострелушки, где тащат рефлексы. Тут всё жестоко и несправедливо, прямо как в реальном мире.
В SuperStilist PvP реализовано как ежечасовой челлендж #OOTD, где нужно выполнять задачи по составлению определённого лука*. Именно в этом задании можно выгрести по 25 алмазов за победу, а всех порвать намного проще, чем кажется. Пока не собраны дизайнерские коллекции, в призе за первое место будут случайные карточки для них. А уже после сбора коллешек и можно зафармливать море алмазов.
Как победить в Super Stylist? Есть два способа.
Надёжный
Итак, для безоговорочной победы достаточно учитывать 2 фактора, изображённых на скрине ниже:
- Бонусы за стиль. Выбираемая шмотка должна иметь соответствующую надпись. То есть, в данном случае выгодно выбрать ожерелье с пометкой «модно», а не «элегантно». В бою этот критерий получит дополнительный раунд, а значит, даст максимум лайков.
- Количество сердечек. А вот это уже множитель наших лайков. Чем больше, тем лучше. Максимум сердечек дают дизайнерские шмотки из коллекций и одежда/аксессуары из наборов.
Ненадёжный
Просто составьте образ, от которого не тянет блевать, и молитесь.
Секреты победы
Чтобы пошатать основы местной моды с запасом, соблюдайте пару простеньких хитростей:
- 4 шмотки с 4 звёздочками лучше, чем 2. Поэтому, если есть выбор между комбинацией и платьем, выбирайте первую.
- Старайтесь подбирать одежду с 2 свойствами, одно из которых обязательно должно быть бонусным. Если их 2, и они совпадают с требованиями к бонусам челленджа, напяливайте, не задумываясь.
Итог вас точно порадует (по крайней мере, количеством лайков).
Плюсы и минусы
Посмотрим, стоит ли играть в нашего стилиста или нет. Плюсов у Super Stylist хватает, но и минусов у неё достаточно.
Достоинства
3D. Трёхмерная переодевалка – это то, что надо. Причём графика очень качественная для мобильной игры.
Реалистичные образы. Большинство луков можно соорудить и в реальности, покопавшись в Интернет-магазинах.
Цвета. Очень хорошая палитра, однозначно одна из лучших.
Окружение. Включила в плюсы, поскольку лаконичность мира по-своему будоражит воображение.
Ивенты. Недели моды, раскраски по номерам, модные туры. Не заскучаешь, одним словом.
Недостатки
Макияж. Мало вариантов для причёсок, теней и т.д. И это с такой великолепной палитрой в самой игре! Прям аж грустненько.
Реклама. Её много. А ещё половина поз для фото и губные помады доступны только через просмотр роликов.
Баг «red-t-shirtt». Появляется внезапно и тормозит развитие до ближайшей обновы. После обновления игры исчезает. Заключается в невозможности отображения манекена и одежды в режиме одевания.
Отсутствует сохранение прогресса. Это самый серьёзный недостаток, на мой взгляд. То есть, качаешься, намышиваешь каталоги, донатишь на колечки и всё такое… А потом покупаешь новый телефон или переустанавливаешь игру и бац!..
Бац!
БАЦ!!!
ВСЁ ЗАНОВО!
Так что обновляйте игрушечку через кнопку оценки в настройках. Так ваш персонаж точно сохранится.
Если уж возьмётесь играть в Super Stylist с донатом, то не удаляйте игру с телефона. Иначе гарантирован жесточайший разрыв пердака. Хотя лично мне очень стрёмно покупать что-либо в приложухе, которая не сохраняет прогресс на аккаунте.
Основы стиля
Теперь пройдёмся по такой штуке, как основы стиля. Их знание поможет вам обмазываться большим количеством лайков в местном инстаграммчике. Я затрону только самые базовые принципы, так что комментарии в духе «а где тут силуэт/стиль N?» сопровождайте описанием оного. Дабы получилось ценное дополнение к обзору.
Силуэт
Наряд должен формировать один из 3 силуэтов:
Песочные часы. Центром будет талия. Она подчёркнута одеждой. На основе этого силуэта получаются годные романтичные и шлюшеские образы.
Прямоугольник. Центра у силуэта нет. Он ровный и скрывает талию. Щиколотки можно прикрыть сапожками или кроссовками. Самое то для строгих и спортивных образов.
Треугольник. Может смотреть вершиной как вверх, так и вниз. Отличный вариант для гламурных образов и вечерних луков. Вершина треугольника может быть направлена куда угодно – главное, чтобы смотрелось гармонично
Цвет
Ничего сложного нет. Старайтесь сочетать не более 3-х цветов в наряде. Руководствуйтесь цветовыми кругами (например, теми, что ниже).
В любой непонятной ситуации просто выбирайте какой-то один цвет и его оттенки.
Цель
Любой образ воплощает в себе не только эстетику. Наряд должен быть со смыслом, следовать некой цели. Именно поэтому не сочетаются шуба и велосипедки. Шорты – они для жаркой погоды, а меха – для морозов. И абсолютным большинством людей их комбинация интуитивно воспринимается, как неудачная и непрактичная.
Проще говоря, надевайте на красную дорожку платье, а не бикини – и будет вам счастье в виде кучи лайков.
В принципе, на этом основы стиля можно завершить, поскольку для комфортной игры большего и не требуется.
С вами переодевалась и копалась в шмоточках GamingGerbil. При копировании информации с этой страницы, поставьте, пожалуйста, ссылку на неё. Спасибо за чтение и приятной игры!
*Лучники – молчать! Лук в данном контексте – это не оружие и не еда, а образ (от английского look – смотреть).