Заказ: Опасные развлечения

Ведьмачий заказ "Опасные развлечения" можно получить в Новиграде, и это не просто очередное задание с охотой на монстра. В городе убит целый отряд солдат на патруле, и существо, которое это сделало, может быть крайне опасным. Или же нет?

Прохождение

Активировать квест можно двумя путями. Первый - найти доску объявлений около трактира "Золотой осётр", второй - поговорить со стражником, который разместил заказ "Опасные развлечения". В любом случае, мы сможем узнать, что в Новиграде орудует чудовище, способное расправиться с группой вооруженных солдат.

Шаг 1. Поговорить со стражником

Первым делом нам нужно найти того, кто дал объявление. Сержант Герберт Витшке стоит у моста рядом с рыбным рынком. Поговорив с ним, Геральт услышит рассказ о том, как погибли стражники. Трупы патрульных были похожи на иссушенные жарой, словно дело произошло не в приморском Новиграде, а в Зеррикании. Подробности заказчик предложит узнать у медика, который осматривал погибших.

Шаг 2. Получить сведения от медика

Теперь нам нужна портовая часть города. Медик будет ждать нас на берегу, и охотно поделится деталями. Опросив его, мы узнаем, что тела не были повреждены физически - на них не было следов когтей или зубов. Трупы были просто высушены, и на обезвоживание это тоже похоже не было. Зато он подскажет, где были найдены патрульные - в переулке на пути к району красных фонарей.

Шаг 3. Осмотреть место преступления, используя ведьмачье чутье

После разговора с медиком наш ждут окрестности борделя "Хромоножка Катарина". Там используем ведьмачье чутьё, чтобы осмотреть землю. Найдя следы копыт, отправляемся туда, куда они ведут. А ведут они в сам бордель, так что здесь кто-то должен знать о произошедшем. И скорее всего, это хозяйка заведения.

Шаг 4. Поговорить с хозяйкой борделя

В диалоге с владелицей "Хромоножки Катарины" у Геральта есть 2 варианта:

  1. Использовать знак Аксий, чтобы заставить её говорить правду. Она расскажет, что причиной смерти партульных стала встреча с суккубом, и отдаст ведьмаку ключ от дома, в котором скрывается монстр.
  2. Попытаться угрожать или обвинять женщину. В этом случае, она не скажет нам ничего, и Геральту придётся искать другой способ найти убийцу.

Если вы выбрали первый вариант, можно сразу отправляться к суккубу. Если же нет, возвращаемся на место преступления.

Шаг 5. Осмотреть бордель и его окрестности, используя ведьмачье чутье

На этот раз забудьте про следы и ищите запахи. Найдя флакон, ведьмак поймёт, что это духи - отправляемся туда, куда ведёт шлейф. Далеко идти не придётся, и скоро мы наткнёмся на мужчину, который явно чем-то одурманен.

Шаг 6. Поговорить с человеком, который странно себя ведет

Увы, но ничего разумного он нам сказать не сможет. Зато натолкнёт на мысль, что монстр должен быть где-то рядом, раз мужика до сих пор не отпустили его чары.

Шаг 7. Найти вход в дом

В соседнем доме входим в дверь. Мы окажемся в закутке, в котором есть запертая дверь - выламываем ее Аардом и поднимаемся по лестницам на чердак. С чердака спускаемся вниз и попадаем в комнату, разительно отличающуюся по своей отделке от предыдущих бедных помещений. Тот, кто здесь обитает, явно не бедствует.

Шаг 8. Одолеть суккуба

Монстр будет сидеть внизу, на 1 этаже. Увидев Геральта, она поинтересуется, кто он, и тот намекнёт на статус ведьмака. Суккуб спросит "Ты пришёл меня убить?", на что есть 2 варианта ответа:

  1. "Да, я пришёл тебя убить" - сразу начнётся бой, и нам придётся прикончить монстра без разговоров. С тела можно будет забрать трофей для отчета перед заказчиком, а также редчайший компонент - мутаген из суккуба (таких всего 2 на всю игру).
  2. "Я хочу поговорить" - выбрав эту опцию, мы услышим, что причиной всему была самооборона. Патруль застал суккуба на улице, и чтобы выжить, ей пришлось убить всех стражников. После чего у нас снова будет выбор - убить суккуба или же отпустить, но заставить покинуть Новиград. На прощание она подарит нам меч Могрим и трофей, благодаря которому, мы сможем получить награду у стражника.

В любом из этих вариантов квест можно завершить благополучно, но сделанный выбор нам аукнется на Скеллиге.

Последствия

Выбрав мирный вариант решения проблемы с суккубом, Геральт получит поддержку во время выполнения задания "Самый опасный преступник Скеллиге", в ходе которого его заманят в ловушку несколько опасных монстров.

Кроме того, прохождение квеста "Заказ: Опасные развлечения" открывает следующее задание в Новиграде - "Вышибала".