Заказ: Дракон

На Ард Скеллиг, самом крупном из островов Скеллиге, Геральту попадётся на глаза объявление с заказом на самого настоящего дракона. Ведьмаки предпочитают не связываться с ними, ведь это разумные и очень опасные существа, однако наш герой заинтересуется, откуда здесь мог взяться один из них, и возьмётся за задание.

Прохождение

Разумеется, первым делом нужно оказаться на Скеллиге, чтобы иметь доступ к выполнению этого заказа. Оказавшись здесь, шуруем в деревеньку Фирсдаль (здесь есть ещё несколько интересных квестов, так что побываем мы тут не раз) и ищем на доске объявлений листок под названием "Заказ: Дракон". В нём будет сказано, что здесь завелась самая настоящая огнедышащая ящерица, гигантских размеров и не меньшей опасности, и заказчик ищет настоящего храбреца, способного одолеть чудовище.

Листок с заказом на дракона

Как и положено квестам на опасных чудищ, этот имеет высокие требования по уровню (рекомендуемый - 28, но можно справиться и раньше, если у вас хорошее снаряжение). Отправляемся к старосте Фирсдаля по имени Вагн, который и разместил это объявление.

Шаг 1. Поговорить с деревенским старостой в Фирсдале

Вагн будет ждать нас у своего дома. Как только мы обратимся к нему, он сразу же поймёт, что Геральт пришёл по драконью душонку. Попытавшись выведать, как выглядит тот самый дракон, в ответ мы получим странный упрёк: мол, что за ведьмак такой, раз не знает внешний вид этого монстра. И нечего о нём тёрки разводить, пора прихлопнуть гадину, пока он ещё раз не проредил местное население.

Староста деревни, вывесивший объявление

Что ж, раз подробностей не будет - выясним всё сами. Но сперва стоит поговорить о награде и поторговаться, чтобы её увеличить. После чего соглашаемся на заказ и выспрашиваем о том, кто стал жертвой предыдущего нападения.

Староста нам расскажет, что чудище в мясо покромсало двух братьев, которых звали Аскель и Нильс. Отправившись на охоту, они попали под горячую лапу дракона, и погибли. Спросив об их ранах, ответ мы услышим, что можем сами на всё посмотреть: парней ещё не похоронили.

Шаг 2. Поговорить с матерью жертв

Закончив дела со старостой, отправляемся в дом, где лежат погибшие. Мать ребят, Карли, встретит нас неприветливо из-за того, что любопытствующие уже достали её своими визитами с целью поглазеть на убитых драконом. Однако, когда Геральт заявит, что взял заказ на чудовище, погубившее её сыновей, извинится и будет готова помочь всем, что в её силах.

Диалог в доме матери погибших ребят

Для начала, стоит узнать, где нашли тела. Карли расскажет, что парни отправились охотиться на своё привычное место - на поляну за рекой. Там их позже и обнаружили мёртвыми.

Затем сообщаем собеседнице, что нам нужно осмотреть тела. Мать ответит, что если это поможет уничтожить бестию, то она препятствовать не будет. К тому же, в отличие от остальных, ведьмак хотя бы попросил у неё разрешения на это.

Осмотр тел

На телах Геральт обнаружит многочисленные раны, оставленные когтями и зубами. А вот ожогов не увидит, что странно - ведь по утверждению местных, они стали жертвами дракона (а они любят пользоваться огнём). Закончив осмотр, отправляемся искать место нападения.

Шаг 3. Используя ведьмачье чутье, пройти по следам чудовища к месту нападения

Добравшись до места, начинаем поиски в жёлтом квестовом круге. Первым делом, обратите внимание на тушу коровы, валяющуюся недалеко от дороги. Осмотрев её, Геральт даже в голосе проявит разочарование: местный дракон как-то хлипковат, силёнок хватило лишь чтобы убить бурёнку, но не унести в своё логово.

Скорее всего, местные попутали дракона с кем-то другим. У страха глаза велики)

Дальше нас должны заинтересовать валуны около дерева, растущего неподалёку.

Новые следы

На них ведьмачье чутьё поможет разглядеть коровью кровь.

Шаг 4. Идти по следу чудовища, используя ведьмачье чутье

Ведьмак решит пройти по кровавым следам, и они поведут нас к стоящему в отдалении деревянному строению, напоминающему полуразрушенную мельницу. Когда мы практически будем на месте, Геральт заметит ещё одну тушку - на этот раз собачью.

Судя по её состоянию, пёсик не пережил урок полёта, который кто-то ему преподал. Подняв взор наверх, ведьмак увидит на верхушке здания гнездо, принадлежащее, скорее всего, вилохвосту.

Внушительное гнёздышко, но для дракона явно не подходит

Увы, его хозяин отсутствует, и чтобы не ждать чёрт знает сколько времени, лучше заставить его вернуться, подготовив ему вкусняшку.

Шаг 5. Поговорить со старостой в Фирсдале о приманке

Возвращаемся в деревню, чтобы обсудить вопрос последнего обеда для местного "дракона". Геральт предложит блюдо в виде овцы, на что Вагн предположит, что ведьмак собирается подать её с приправой в виде серы. Наш герой ответит отрицательно: овечка нужна безо всяких добавок.

Староста решит выделить из своей отары одну овечью голову, а заодно расскажет нам инструкцию по управлению (нет бы верёвку выдать, чтобы просто за собой повести). Животину надо гнать, заходя со стороны, противоположной направлению, в котором её требуется вести.

Шаг 6. Отвести овцу к гнезду вилохвоста

С овцой, которую нам выдал Вагн, покидаем деревню и стараемся довести животное до нужного места. Звучала инструкция старосты просто, на деле всё будет немного сложнее - но есть 1 лайфхак.

Как отвести овцу легко, без регистрации и смс

Просто накидываем на бедолагу знак Аксий и идём (бежим) к гнезду. Животное последует за нами без необходимости загонять её, бегая вправо-влево, как это рекомендовал староста Фирсдаля.

Баранина под Аксием - экспресс доставка

Главное - не отдаляйтесь от неё слишком сильно, овечка нас потеряет и остановится.

Добравшись до желтого круга квестовой зоны, доводим животное примерно к центру, после чего наш "дракон" наконец-то явится (словно почуял, что еду подвезли).

Шаг 7. Убить вилохвоста

Как и предположил Геральт ранее, увидев гнездо, никакого дракона здесь нет. Есть самый обычный вилохвост. Тварь, конечно, опасная, но по сравнению с драконами это просто цыплёнок. Первым делом он кинется на овцу, а после этого обратит внимание и на ведьмака.

Как убить вилохвоста

Тактика боя похожа на сражение с грифонами: эту тварь периодически будет нужно подбивать из арбалета, чтобы она приземлилась. На земле избегайте ударов хвоста вилохвоста, а также бросков с разгона (особенно, если проходите этот заказ с сильным отставанием от уровня квеста или в плохой экипировке).

Геральт VS Вилохвост

При проблемах с живучестью не забывайте про Квен. Также будет полезен Аксий: под его эффектом вилохвост не будет нас атаковать, и можно спокойно нанести несколько ударов.

Как спасти овцу

Любопытно, что даже эту животину вполне можно спасти. Для этого придётся убить вилохвоста до того, как он расправится с овечкой. Проще всего этого достичь, используя на "дракона" всё, что накладывает оглушение, ошеломление и прочие эффекты, при которых монстр застывает и не атакует. При умелом использовании достаточно будет даже простого Аксия по откату.

Вне зависимости от того, удалось ли сохранить жизнь овечке или нет, Геральт отпустит комментарий после боя по поводу её вклада в правое дело по уничтожению чудовища.

Шаг 8. Взять трофей вилохвоста

Завершив бой, не забудьте облутать тушку чудовища. С неё вы заберёте трофей, несколько полезных ингредиентов, трофей вилохвоста, а также реликтовый меч Танцор с 3 слотами под руны. После этого можно отправиться к заказчику, чтобы отчитаться о выполнении заказа на дракона.

Шаг 9. Вернуться в Фирсдаль и получить награду у старосты

В разговоре со старостой деревни Геральт отчитается о выполнении взятого заказа. Вагн заинтересуется подробностями (уж очень ему хочется услышать про эпический бой) - плевался ли дракон огнём или ядом? И у нас будет выбор:

  1. Честно рассказать, что это был не дракон, а вилохвост. Услышав про какие-то "вилы в хвост", староста скажет, что раз чудище было не таким опасным, как ожидалось, то и награда будет меньше, и урежет её вдвое.
  2. Поддержать фантазии старика. Геральт расскажет про золотую чешую и кучу дыма из пасти. Вагн восхитится подвигом ведьмака, и выплатит награду полностью.

На этом "Заказ: Дракон" закончится. Тем не менее, квесты в деревеньке ещё останутся (но об этом в другой раз).