Заказ: Чудище из Доброва

Путешествуя по Велену, в деревне Рудник Геральту попадётся доска объявлений с очередным заказом. Вот только на этот раз он столкнётся с крайне неожиданной ситуацией: кто-то опередил нашего ведьмака, а заодно наворотил таких дел, что волосы дыбом. Что же там произошло?

Прохождение

Чтобы получить это задание, придётся отправиться в деревеньку Рудник, к местной доске объявлений. На ней мы найдём листо с текстом, написанным довольно странным языком. Впрочем, основную идею понять будет можно - в соседнем поселении под названием Добров жители страдают от чудища, появившегося там недавно. И тот, кто избавит крестьян от нежданной напасти, получить в награду солидный куш.

Что ж, ведьмаку никогда не будут лишними кроны, орены и иже с ними. Так что седлаем Плотву и отправляемся туда.

Важный нюанс: рекомендуемый уровень для прохождения квеста - 24. Конечно, можно заявиться туда и раньше, но учитывайте, что противников будет сложнее одолеть при большом отставании в уровне.

Шаг 1. Поговорить со старостой Доброва о заказе для ведьмака

Деревня встретит нас довольно непривычной картиной - уже на подходе к ней Геральт заметит, что здесь слишком тихо, да и местных жителей совсем не видать. Впрочем, зайдя в деревню мы сразу поймём причину.

Прибытие в деревню

Разгадка секрета мёртвой тишины окажется простой - здесь все и правда мертвы. И на пир уже сбежались альгули, которые примут Геральта то ли за добавку, то ли за конкурента. Что ж, перед расследованием придётся помахать мечом.

Шаг 2. Убить трупоедов

Альгули будут посильнее обычных гулей. На спине у них растут шипы, которые они с радостью растопырят, из-за чего при попытке атаковать их, ведьмак будет получать ответный урон. Чтобы избежать этого, используйте Аксий на каждого из противников - под действием этого знака монстры на некоторое время убирают шипы, и сражаться с ними станет проще.

Битва с альгулями в Доброве

Помимо шипов, альгули также атакуют криком, сбивающим атаки и ненадолго оглушающим Геральта. Впрочем, большого неудобства это не доставляет.

Покончив со всеми тремя чудищами, которые нас встретят, ведьмак решит разобраться в том, что здесь произошло. Похоже, что деревню постигла большая беда - и пришла она гораздо раньше трупоедов, они лишь припёрлись доедать то, что осталось.

На этом заказ "Чудище из Доброва" закончится. Увы, награды за него нам не видать - похоже, что заказчик уже мёртв. Но кто его убил? Это мы сможем узнать, пройдя квест "Игры кошек и волков", который автоматически начнётся сразу после этого задания.