
Во время странствий по Скеллиге Геральт прибывает на острове Хиндарсфьялль. Закончив с поисками следов Цири, можно прогуляться по окрестностям местных деревень в поисках дополнительных заданий на ведьмачью пятую точку, одним из которых будет "За честь и славу".
Прохождение
Чтобы приступить к выполнению этого квеста, придётся для начала открыть путь на Скеллиге, выполнив одноимённое задание. После чего отправляемся на Хиндарсфьялль (лучше всего это сделать по сюжету - тогда на остров мы попадём с Йеннифэр, после того как закончим "Эхо прошлого" и возьмёмся за "Пропал человек").
Как только выдатся свободное время, отправляемся в деревню Ларвик. Добравшись до неё, открываем карту и ищём недалеко от территории поселка восклицательный знак - это именно то, что нам нужно.

Добежав до места, мы увидим двух типичных воинов-скеллигцев. Они будут стоять около входа в пещеру, и судя по полной экипировке, в которую входят даже импровизированные фонари из свечки в металлической коробке, подвешенной к доспеху, собираются зачем-то туда отправиться. Когда Геральт подойдёт к ним, они сами начнут разговор и поинтересуются, что мы тут забыли.
Ведьмак ответит им аналогичным вопросом, после чего собеседники нам расскажут, что в шахте завелись трупоеды. И они настолько осмелели, что начали нападать даже на вполне ещё живых людей. Воины решили очистить пещеру от них, избавив местных от напасти и покрыв себя славой. Чтобы получить квест "За честь и славу" - скажите, что можете им помочь.

Сперва вояки решат, что Геральт хочет присвоить их будущую славу себе. На что ведьмак ответит, что когда их косточки будут глодать гули, им будет уже не до славы. К счастью, столь простую мысль они довольно легко сочтут справедливой, и даже пропустят нас вперёд.
Помочь воинам перебить трупоедов в шахте
В пещере довольно темно, поэтому перед входом туда будет нелишним достать факел или выпить Кошку. Отправившись внутрь, не забывайте облутывать контейнеры: здесь довольно много полезных вещей, наподобие двимеритового слитка. Не забывайте следить за здоровьем спутников (оно отобразится слева под нашим). Если оба воина падут, квест будет провален и награды нам не видать.
Первыми нам встретятся гули в компании пары пожирателей (местные аналоги гнильцов, взрывающиеся после смерти или при небольшом остатке ХП и оставляющие ядовитое облако). Так как их будет довольно немало (7 рыл), в бою лучше не пренебрегать знаками, особенно полезны будут Аард и Игни благодаря ударам по области. Разобравшись с трупоедами, забираем лут с них и сундуков, после чего идём дальше.

В дальней части пещеры нас поджидают несколько более серьёзный противник - альгуль. Чтобы максимально безболезненно разобраться с ним, используйте Аксий: под действием этого знака он спрячут свои шипы, и Геральт не будет получать урон, атакуя чудовище.

Покончив с последним трупоедом, Геральт даст своим спутникам совет: вытащить все трупы и сжечь их, чтобы на запах падали не собрались новые монстры. Они поблагодарят нас за помощь, после чего (не без намёка ведьмака) отсыплют нам 60 крон. На этом задание закончится, и можно отправляться к новым приключениям