За честь и славу

Во время странствий по Скеллиге Геральт прибывает на острове Хиндарсфьялль. Закончив с поисками следов Цири, можно прогуляться по окрестностям местных деревень в поисках дополнительных заданий на ведьмачью пятую точку, одним из которых будет "За честь и славу".

Прохождение

Чтобы приступить к выполнению этого квеста, придётся для начала открыть путь на Скеллиге, выполнив одноимённое задание. После чего отправляемся на Хиндарсфьялль (лучше всего это сделать по сюжету - тогда на остров мы попадём с Йеннифэр, после того как закончим "Эхо прошлого" и возьмёмся за "Пропал человек").

Как только выдатся свободное время, отправляемся в деревню Ларвик. Добравшись до неё, открываем карту и ищём недалеко от территории поселка восклицательный знак - это именно то, что нам нужно.

Место получения квеста на карте

Добежав до места, мы увидим двух типичных воинов-скеллигцев. Они будут стоять около входа в пещеру, и судя по полной экипировке, в которую входят даже импровизированные фонари из свечки в металлической коробке, подвешенной к доспеху, собираются зачем-то туда отправиться. Когда Геральт подойдёт к ним, они сами начнут разговор и поинтересуются, что мы тут забыли.

Ведьмак ответит им аналогичным вопросом, после чего собеседники нам расскажут, что в шахте завелись трупоеды. И они настолько осмелели, что начали нападать даже на вполне ещё живых людей. Воины решили очистить пещеру от них, избавив местных от напасти и покрыв себя славой. Чтобы получить квест "За честь и славу" - скажите, что можете им помочь.

Вписываемся в поход с местными викингами

Сперва вояки решат, что Геральт хочет присвоить их будущую славу себе. На что ведьмак ответит, что когда их косточки будут глодать гули, им будет уже не до славы. К счастью, столь простую мысль они довольно легко сочтут справедливой, и даже пропустят нас вперёд.

Помочь воинам перебить трупоедов в шахте

В пещере довольно темно, поэтому перед входом туда будет нелишним достать факел или выпить Кошку. Отправившись внутрь, не забывайте облутывать контейнеры: здесь довольно много полезных вещей, наподобие двимеритового слитка. Не забывайте следить за здоровьем спутников (оно отобразится слева под нашим). Если оба воина падут, квест будет провален и награды нам не видать.

Первыми нам встретятся гули в компании пары пожирателей (местные аналоги гнильцов, взрывающиеся после смерти или при небольшом остатке ХП и оставляющие ядовитое облако). Так как их будет довольно немало (7 рыл), в бою лучше не пренебрегать знаками, особенно полезны будут Аард и Игни благодаря ударам по области. Разобравшись с трупоедами, забираем лут с них и сундуков, после чего идём дальше.

Разделка первой партии монстров

В дальней части пещеры нас поджидают несколько более серьёзный противник - альгуль. Чтобы максимально безболезненно разобраться с ним, используйте Аксий: под действием этого знака он спрячут свои шипы, и Геральт не будет получать урон, атакуя чудовище.

Бой с альгулем в шахте

Покончив с последним трупоедом, Геральт даст своим спутникам совет: вытащить все трупы и сжечь их, чтобы на запах падали не собрались новые монстры. Они поблагодарят нас за помощь, после чего (не без намёка ведьмака) отсыплют нам 60 крон. На этом задание закончится, и можно отправляться к новым приключениям