Выяснив, что Дикая Охота преследовала Цири на Ард Скеллиге, Геральт решил отправиться на Хиндарсфьялль. Именно там видели этих всадников спустя две недели после этих событий. Квест "Пропал человек" позволит найти следующую зацепку, ведущую к названной дочери ведьмака.
Прохождение
Чтобы приступить к заданию "Пропал человек", потребуется завершить предыдущий сюжетный квест - "Эхо прошлого". В его конце у нас будет выбор: телепортироваться вместе с Йеннифэр, чтобы пойти по сюжету дальше, или отправить чародейку на Хиндарсфьялль, а самим заняться другими делами. Однако рано или поздно придётся отправиться к ней, позаимствовав одну из лодок на побережье Ард Скеллиге.
В любом случае, на Хиндарсфьялле Йеннифэр поведёт нас к местному поселению, чтобы расспросить о событиях, произошедших во время нападения Дикой Охоты. Добравшись до места, мы обнаружим, что местные проводят погребальный обряд, провожая погибших в последний путь.
Шаг 1. Дойти с Йеннифэр до Лофотена
Довольно странно, но этот этап в квесте "Пропал человек" начинается уже тогда, когда мы окажемся у деревенских ворот. Отправляемся за чародейкой. Она приведёт нас прямо к месту ритуала. Геральт предложит подождать, пока местные закончат проводы, однако терпеливость не относится к добродетелям Йеннифэр, и она попрёт как танк.
Пожилая женщина упрекнёт её за прерывание ритуала, но чародейка и бровью не поведёт - поиск тех, кто ещё может быть жив, ждать не может.
У нас появится развилка:
1. "Мы ищем сероволосую девушку"
Геральт сходу выложит всю суть. Большинство не видело её, однако одна бабулька спросит, был ли у неё шрам на щеке. Йеннифэр подтвердит, и тогда мы узнаем, что она была здесь. Прямо перед нападением она находилась на конюшне, а вместе с ней был Трус.
Дальше мы сможем задать ещё два вопроса: кто такой Трус, и что здесь делала Цири. Увы, про девушку полезной информации будет мало - нам скажут лишь то, что она была усталой и с мокрыми волосами. Но у Труса можно было бы узнать больше.
Что касается Труса - он лишился имени после набега Дикой Охоты. Местные сочли, что он просто струсил и сбежал во время нападения. А сейчас он отправился в священную рощу, сражаться с местным чудовищем - Моркваргом.
Новая развилка в диалоге позволит выяснить, что это за Моркварг, где находится священная роща, и почему Трус отправился туда. Моркваргом зовут человека, который когда-то напал на жриц в роще богини, убил их всех. Напоследок верхновная жрица прокляла его, из-за чего он стал чудовищем. Геральт может взяться за задачу по его устранению (ветка "Я могу избавиться от Моркварга", выбрав её, мы получим дополнительный квест "В волчьей шкуре") или отказаться ("Я здесь по частному делу" - квеста не будет).
Согласившись на убийство чудовища, мы узнаем от местных, что Моркварга уже не раз убивали, но он каждый раз воскресает. Из-за этого местную рощу больше никто не посещает, ведь дойти можно лишь до жертвенного дерева - спустившихся вниз ждёт смерть от лап и зубов монстра.
Больше о Моркварге местные не знают, но направят нас к Тордару - единственному, кто выжил в тех событиях. Он должен быть в соседнем поселении, Ларвике.
Что касается Труса - он уже ушёл в священную рощу, чтобы одолеть чудовище. Победа позволила бы ему вернуть себе честь и имя, ведь это докажет, что старейшины ошиблись и вынесли несправедливый приговор.
Напоследок местные скажут, что при входе в рощу нужно принести в жертву Фрейе собственную кровь - так велит обычай. Йеннифэр заверит, что богов мы чтим, и непременно уважим.
2. "Говорят, эту деревню уничтожила Дикая Охота"
Разговор коснётся того, что здесь произошло. Местные расскажут, что деревню атаковали страшные воины в заледеневших доспехах на конях-скелетах, вот только остальные их рассказам не верят.
Что ж, мы верим, однако одна из женщин воспротивится дальнейшим расспросам, ведь всем выжившим это причиняет мучения. Можно позволит Йеннифэр надавить - тогда мы узнаем, что после резни Дикая Охота ушла в сторону моря. Если же остановить её, этот факт останется нам неизвестен.
Шаг 2. Найти рощу Фрейи, куда направился Трус
Квест поведёт нас до самой рощи. Добравшись до места, мы увидим кат-сцену, в которой нам покажут самого Моркварга. От чудовища нас будет отделять мощная железная решётка, так что за безопасность можно не переживать. Монстр выглядит как оборотень, и судя по человеческой речи, он ещё сохранил капли рассудка.
Судя по всему, монстр страдает от весьма интересного проклятия. Он мучается от голода, но при попытках съесть хоть что-от его тут же тошнит. Покрутившись немного перед нами, он уйдёт.
На этом квест "Пропал человек" завершится, а нам выдадут новое сюжетное задание "Безымянный".