В квесте "Плоть на продажу" ведьмак Геральт столкнётся с работорговцами, обосновавшимися на островах Скеллиге. Задание небольшое, но пропускать его не стоит, ведь при прохождении можно найти довольно ценные вещи.
Прохождение
Важной особенностью этого задания является то, что его можно пройти только в том случае, если вы еще не разговаривали с Ламбертом у корчмы "Семь котов" под Новиградом по альтернативному квесту "Распутывая клубок". Сразу после этого прохождение "Плоть на продажу" станет недоступным.
Дело в том, что оба этих квеста частично касаются одного и того же - торговли рабами между Новиградом и Скеллиге. И в качестве промежуточного шага они приведут нас в одно и то же место на Фарерах. Но, в зависимости от того, какое задание вы решите выполнять, результат может оказаться разным.
Чтобы приступить к прохождению, отправляйтесь на Фареры. Это один из островов Скеллиге, а расположен он под основным.
Обратите внимание, что на карте острова видно небольшое поселение. К нему с 3 сторон ведут дороги, но заходить лучше с левой или правой стороны. Так вы сможете поговорить с охраной и получить разные варианты прохождения. Если зайти по нижней дороге, местные "жители" сразу отнесутся к вам враждебно, и вам останется только вариант прохождения с полным убийством всех присутствующих.
Важный нюанс: если хотите пройти "Плоть на продажу" мирно и бесплатно, перед квестом прокачайте обман в Аксии до 3 уровня.
Шаг 1. Поговорить с охраной на входе в деревню
Отправляемся на Фареры и топаем к деревне.
Когда мы подойдем к деревне, охраняющие вход головорезы окликнут Геральта и упрекнут за опоздание. Сразу же станет ясно, что они приняли ведьмака за кого-то другого, кто должен был прибыть сюда.
У нас появится возможность выбрать стиль прохождения:
- честный, но агрессивный - признаться, что мы не вдупляем, чего от нас хотят, и просто собирали цветочки в окрестностях. Бандюки окажутся обидчивыми и предложат пособирать их под землёй, на что стоит обидеться уже нам.
- хитрый - подыграть и выяснить, что здесь происходит.
Охрана скажет, что некий нильфгаардец по имени Вилли обещал прислать сегодня кого-то за "товаром", и наши собеседники как раз считают, что Геральт пришёл сюда, чтобы забрать покупки. Если согласиться с ними, мы пойдём по мирной ветке, и нас пропустят внутрь.
Если же сказать бандитам, что вы "не в теме", они решат, что лишние свидетели им здесь ни к чему, и нападут.
Шаг 2. Идти за пиратом к его главарю
Этот шаг в квесте будет только при "мирном" варианте прохождения. Нас отведут к местному главнюку, а по пути мы успеем послушать, как головорезы обсуждают свой "товар". Выяснится, что они торгуют людьми, угоняя их в плен.
Главарь пиратов при виде ведьмака засомневается, точно ли нас прислал Вилли. Всё-таки Геральт на нильфгаардца не похож. В ответ наш персонаж спросит, достаточно ли таскать на груди здоровенное солнце, чтобы сойти за нильфа, и тогда "капитан" успокоится. Дальше он спросит, помним ли мы, на какую сумму договаривались, и в диалоге появится развилка:
- "(500) Вот деньги." - Геральт заплатит за рабов и получит ключ от клетки с ними. Теперь они наша соственность.
- "(Нужен 3-й уровень Обмана) Я тебе уже заплатил" - ведьмак наложит чары, и главарь пиратов отдаст нам ключ просто так. Ибо нефиг)
- "Я людьми не торгую" - последний шанс свести квест к резне. Выбрав этот вариант, мы сможем безжалостно порубать работорговцев и облутать всю округу. При мирном прохождении пираты станут обычными NPC, с которыми не получится подраться позже.
Выбрав 1 или 2 вариант, мы сможем отправиться к клетке, чтобы вывести людей на свободу.
Шаг 3. Победить пиратов
Этот этап в задании "Плоть на продажу" будет доступен в 2 случаях: если сразу на входе сказать охране, что наш герой не тот, кого они ждут, либо если в разговоре с местным главарём выбрать фразу "Я людьми не торгую". Все пираты станут агрессивными (а значит, впереди резня и лутинг!).
Местные пираты не станут проблемой для ведьмака - все они очень слабы. Но из-за большого количества соперников стоит всё же быть немного осторожным. Среди головорезов есть несколько лучников, и с ними лучше либо расправляться в приоритете, либо укрываться от стрел за углами/бегать под щитом от Квена.
Шаг 4. Найти ключ от клетки рабов
Если вы пошли по "мирному" варианту, этого шага в квесте также не будет.
Покончив с пиратами, обыщите их главаря. С него нужно забрать 2 ключа - от дома и от клетки с рабами.
Дом главаря стоит на возвышении, так что перепутать его с другими просто не получится. Внутри вы найдёте малые рунные камни, различные редкие (и не очень) ингредиенты для крафта, немного бабла, укрепленные седельные сумки, а также реликтовый стальной меч Карабелла.
Шаг 5. Освободить рабов
Получив ключ от клетки, отправляемся к ней. При нашем приближении пленники заволнуются - ведь если за ними пришел "покупатель", то дальше всё для них будет только печальнее. Однако нас узнает какая-то девушка, и предположит, что Геральт пришёл всех освободить.
Отпираем клетку и выпускаем людей. То, что будет происходить дальше, зависит от того, как мы получили ключ. Если пираты мертвы, Геральт просто отпустит всех. Одна из девушек скажет нам, что видела в доме капитана тайный сундук, в котором должно быть что-то ценное. Спасибо, конечно, но мы уже всё вынесли)
Если же капитан отдал нам ключ за деньги или под влиянием Аксия, то ведьмаку придётся разыграть спектакль. Он грубо потребует, чтобы пленники слушались его под угрозой смерти, а затем скомандует следовать за ним.
Пленники молча подчинятся и пойдут за Геральтом.
Шаг 6. Вывести рабов из пиратской деревушки
Чтобы отпустить людей на свободу, придётся отойти от бандитского поселения на безопасное расстояние. Там Геральт наконец-то сможет обрадовать пленников. Они поблагодарят нас и в качестве награды отдадут чертёж брони (нагрудник из Бан Арда), а также малый рунный камень Даждьбог.
На этом квест будет завершён.
Последствия
Завершив квест "Плоть на продажу" мирным способом, мы не сможем облутить дом главаря пиратов - а значит, лишимся большей части профита. Это именно тот случай, когда "боевое" прохождение гораздо выгоднее.
Если пройти данный квест, вырезав всех пиратов, то по заданию "Распутывая клубок" мы прибудем сюда снова. Однако деревня окажется пустой, а автопуть никуда не будет вести дальше. Так что нужное место придётся поискать самостоятельно.