
"Сон в большом городе" - второй квест сюжетной линии Новиграда. В нём Геральту предстоит встретиться с онейроманткой Кориной Тилли, которая способна помочь с поисками Цири. Но прежде, чем сновидящая сможет проявить себя, её саму придётся выручать. Ведь она оказалась во власти кошмарных сновидений в старом заброшенном доме, куда пришла по заданию банкира, чтобы найти источник потусторонних явлений.
Прохождение
Закончив помогать Трисс в разборках с обычными и двуногими крысами (квест "Костры Новиграда"), отправляемся искать сновидящую по выданным ею координатам. По словам нашей бывшей подружки, Корина Тилли должна сейчас работать в старом доме за рыбным рынком по заданию банкира де Йонкера.
Шаг 1. Отыскать сновидящую в старом доме
Добравшись до места, Геральт столкнётся с владельцем дома. Рудольф де Йонкер из тех-самых-де-Йонкеров-заложивших-основы-Новиграда поинтересуется, что нам здесь нужно. Узнав, что мы ищем Корину Тилли, он скажет, что она уже несколько дней занята работой в этом самом доме.

По словам банкира, онейромантка пытается узнать историю его новой недвижимости, в которой творится чёрти что. Ночами здесь слышен смех, мебель на чердаке живёт свое жизнью, а в гостинной однажды кто-то нагадил. Рудольф боится, что это проклятие (хотя ежу ясно, что дело в чём-то другом). Когда ведьмак спросит, можно ли ему пройти в дом, банкир без проблем согласится его впустить.
На первом этаже мы не найдём ничего интересного - тут повсюду лишь контейнеры с дешёвым лутом и дверь в подвал на полу. Перед лестницей на второй этаж Геральт услышит голос Корины, умоляющий кого-то прекратить свои шалости.

Поднявшись наверх и войдя в комнату, мы увидим сновидяющую, над которой склонилась небольшая фигурка, явно накладывающая чары. Ведьмак схватится за меч - но неведомая нечисть тут же улизнёт под кровать. А когда мы заглянем под неё, там уже будет пусто.
Попытавшись разбудить онейромантку, Геральт ничего не добьётся, кроме небольшой подсказки, которую она сумеет дать, не просыпаясь. Корина произнесёт лишь 2 слова: "кукла" и "чердак". А затем снова провалится в свои кошмарные сновидения.
Шаг 2. Обыскать чердак
Первым делом, нужно найти лестницу, которая приведёт нас наверх. Она находится за дальней от кровати дверью. Поднявшись, Геральт обнаружит, что пройти дальше ему мешает стеллаж. Добавим немного Аарда в тусклые будни старой недвижимости - и преграда рассыпается на щепки.

Во второй комнате мы найдём куклу, а также корявый рисунок, на котором игрушка изображена лежащей в детской колыбели.

Что ж, сделаем. Но сперва обнесём все контейнеры на чердаке - не пропадать же добру=) В процессе обыска мы будем слышать детские смешки и другие звуки, раздающиеся в доме. Что ж, простому суеверному человеку было бы отчего наделать в штаны. Но седого ведьмака этим не проймёшь.
Шаг 3. Положить куклу в кроватку
Спускаемся к Корине и отправляемся к двери в ближайшую от неё комнату. Здесь и стоит нужная нам колыбелька.

Как только Геральт положит куклу в кровать, дверь захлопнется. Проверив её, мы увидим, что к ней теперь приколот новый рисунок - на этот раз с печкой.

Местная нечистая сила явно играет с нами. Может стоит поймать шалуна, да пройтись ведьмачьим ремнём с серебрянной пряжкой?
Шаг 4. Проверить печь
Ни на одном этаже здания печки не видно, но вот в подвале мы ещё не были. Идём вниз, открываем дверь и спускаемся по лестнице. А вот и наша печь.

Когда Геральт заглянет в топку, из неё вылезет прибожек и попытается его напугать.

А затем бурно обрадуется собственной проделке. В ответ ведьмак лишь скажет, что если кто-то испугается её, то маленькой шалунье потом может прилететь.
Сара (так зовут нашего прибожка) расскажет, что наслала страшные сны на сновидящую, чтобы поиграть. Ей самой нравятся кошмары, но в наших планах поговорить с Кориной, а не смотреть, как она корчится и не может проснуться. Поселилась она здесь, так как дом стоял пустым, и специально своими играми создала недвижимости плохую репутацию.

Геральт скажет, что новый владелец дома будет не в восторге от её проделок, Сара откажется искать себе новое жильё. Здесь у нас будет 2 варианта - выселить прибожка или же обмануть банкира, сказав ему, что дом проклят по-настоящему.
Как прогнать прибожка
Выбираем в диалоге вариант "Тогда я сам тебя выселю". Сара разозлится и обругает Геральта, а затем спрячется в топке. Это нам даже на руку, ведь ведьмак знает, что прибожки не выносят дым лопуха. А так как наша шалунья поселилась в печке, устроить ей там баню будет проще простого. Выбираемся из дома, бежим к травнику у Гнилой Рощи и покупаем у него лопух. Затем возвращаемся в дом.
Когда Геральт подожжёт лопух, Саре придётся уйти. На прощание она обложит злого ведьмака отборным прибожковым "матом". Но зато Корина теперь сможет проснуться.


С одной стороны, этот момент довольно забавный. С другой - прибожка можно бы и пожалеть, а банкир себе новый дом найдёт.
Как оставить прибожка в доме
Если вы решили, что Саре этот дом будет нужнее, ваш выбор - "Давай договоримся". Геральт скажет, что Новиград не подходит для прибожков, но если ей хочется, то пусть живёт здесь. Он пообещает обмануть банкира и сообщить тому, что дом действительно проклят - а Сара взамен должна позволить Корине проснуться.

Наша собеседница сперва усомнится, но мы развеем её опасения - у банкира нет причин не поверить ведьмаку, специалисту в таких вопросах. Тогда Сара обрадуется и снимет свои чары с онейромантки. Видимо, прибожку пришлось по душе, что кто-то поддержал её игру.
Правда, в дальнейшем мы всё-таки можем сказать банкиру правду. Но это уже другая история.
Шаг 5. Поговорить со сновидящей
Итак, Сара больше не мешает, и можно наконец-то пообщаться с Кориной Тилли. Когда мы поднимемся, она как раз прочухается от своих кошмарных снов, в которых её пыталась сожрать окружающая мебель.

Геральт расскажет, что всему виной были проказы прибожка. Корина скажет спасибо нас и спросит, может ли она как-то нас отблагодарить? О да, может. Ведь нам уж очень надо выяснить, как прошли будни Цири в Новиграде, чтобы её найти.
Корина ответит, что ей надо подготовиться, и нам надо будет навестить её в корчме "Золотой осётр". Отправляемся туда.
Шаг 6. Встретиться с Кориной в "Золотом осетре"
На выходе из дома Геральта остановит Рудольф де Йонкер. Ему до ужаса хочется знать, как обстоят дела. Корина вышла, не проронив ни словечка, так что отчитываться за всё придётся нам.
- Если мы прогнали прибожка, банкир обрадуется и пообещает щедрую награду.
- Если оставили Сару в доме и решили обмануть банкира, выбираем "Я не смог снять проклятие". Геральт расскажет красивую сказку о демоне и зловещем прошлом, связанным с этим местом. Это раздосадует клиента, но впоследствии он продаст дом новому владельцу.
- Если оставить Сару и рассказать о ней банкиру, тот решит не связываться с прибожком, и продать дом какому-нибудь простаку.
Когда Геральт доберётся в "Золотой Осётр", Корина Тилли уже будет ждать его в своей комнате. Можно сперва узнать у неё подробности процесса или же сразу приступить к делу.
В процессе подготовки Корина должна узнать у Геральта как можно больше, и чем эмоциональнее будут воспоминания, тем лучше. Остановиться можно на любом моменте, это не принципиально для результата. Но если вы хотите узнать больше, рассказывайте всё.

Закончив с опросом, онейромантка попросит ведьмака лечь и расслабиться. После чего он заснёт. Во сне Геральт увидит Лютика, вокруг которого носится ласточка. Птице явно что-то нужно от барда. Затем сцена поменяется - Лютик и ласточка окажутся в каком-то подземелье. И наконец, когда друг ведьмака спрячется за углом и заткнёт уши пальцами, прогремит взрыв.

На этом сон оборвётся. Геральт очнётся и начнёт разбирать увиденное с Кориной. Ведьмаку сразу станет понятно, что ласточка символизирует Цири. Сновидящая скажет, что сны могут расслаиваться, показывая и прошлое, и будущее. Судьба Цири остаётся неясной - несомненно лишь то, что в ней поучаствовал Лютик.
Услышав имя барда, Корина расскажет, что он получил в наследство "Шалфей и розмарин" - бордель за мостом в квартале красных фонарей. На этом ведьмак поблагодарит чародейку за помощь и распрощается с ней. "Сон в большом городе" заканчивается, а следом нас ждёт новый сюжетный квест под названием "Список блудниц".
Последствия
Любой выбор в квесте "Сон в большом городе" имеет свои последствия.
Если выгнать прибожка Сару из дома, банкир пообещает нам награду. А мы потом встретим её на Лысой Горе, где она найдёт себе новую компанию - нашего старого знакомого Ивасика. Тот будет недоволен, узнав, что именно Геральт стал причиной, по которой Сара потеряла свой дом, и отчитает ведьмака за недостойное поведение.
Если оставить Сару в доме и сказать банкиру, что дом проклят, он перепродаст недвижимость. А мы потом сможем навестить это место ещё раз по квесту "Дом с привидениями".
Если же позволить Саре остаться, но сказать банкиру правду - что местные аномалии лишь шалости прибожка, тот не станет его выгонять, но перепродаст дом. Вернувшись сюда по квесту "Дом с привидениями", мы встретим в доме не только Сару, но и Корину, которая решила узнать, так ли ужасны прибожки, как те сны, которые они насылают. Внезапно для себя, она встретила здесь просто шаловливую маленькую девочку с немного нездоровым цветом лица, огромными глазами и магическими способностями.