Задание "Охота за Младшим" входит в основную сюжетную ветку Новиграда. Прохождение начинается после разговора с Присциллой, из которого Геральт узнаёт, что Лютик отправился грабить казну местного криминального босса по имени Сиги Ройвен, и исчез. Последнее, что известно о барде - по городу за ним гонялись люди другого местного "мафиози", Ублюдка Младшего.
Прохождение
Чтобы получить основной квест "Охота за Младшим", необходимо закончить задание "Список блудниц". Оно приведёт нас к нынешней пассии Лютика - Присцилле, весьма творческой и умной девушке. Поэтесса расскажет ведьмаку о том, что бард вляпался по уши в мутные дела местного криминалитета. У Сиги Ройвена он задумал стащить казну, а с Ублюдком Младшим что-то не поделил, из-за чего тот устроил за ним охоту по всему Новиграду. И теперь только эти двое могут знать, куда же делся Лютик.
Где прячется Младший, никто не знает. Однако координаты Сиги Ройвена мы уже знаем - так что у него и поинтересуемся, как найти Ублюдка. К тому же, он и сам может быть в курсе судьбы Лютика, и это ещё один повод наведаться в гости к хозяину бань. Так что к нему нас поведут и текущее задание, и квест "Сокровища графа Ройвена".
Шаг 1. Узнать у Сиги Ройвена, где искать Ублюдка Младшего
Отправляемся в бани, которые расположены неподалёку от "Зимородка". Когда Геральт прибудет на места, двери окажутся запертыми, но его это не смутит. Он затарабанит в дверь, и вскоре с той стороны послышится голос. Он скажет, что бани закрыты - но мы же не мыться пришли, а поговорить с хозяином.
В диалоге можно выбрать любой вариант, в итоге ведьмака всё равно впустят. Ведь он сразу догадался, что под псевдонимом Сиги Ройвен здесь скрывается его старый знакомый. И когда привратник передал ему, что у ворот стоит Геральт из Ривии, тот приказал впустить его, несмотря на то, что как раз проводил тайное совещание с двумя "коллегами".
Войдя внутрь, следуем за Гаппеном, слугой Сиги Ройвена. Он приведёт нас к раздевалке, где нам придётся облачиться в белое полотенце, чтобы пройти дальше. После этого нас пропустят в купальни, за которыми находится VIP-зал. А там ведьмака уже ждут.
Цвет новиградского криминала мы застанем за обсуждением того, что делать с Ублюдком Младшим. Краснолюд Тесак, он же Карл Варезе, будет предлагать убить его, тогда как его собеседники не захотят спешить с этим. Войдя к ним, Геральт поймёт, что не ошибся - Сиги Ройвен это Сигизмунд Дийкстра, с которым они знакомы уже много лет.
Из присутствующих здесь только Тесак не знаком с ведьмаком, так что он потребует рассказать ему о новом госте. Что здесь ответить, решайте сами, на дальнейший сюжет это не окажет никакого влияния. После пары фраз Геральт услышит, что в баню ворвались посторонние, так что придётся ненадолго прерваться.
Шаг 2. Одолеть убийц
Вместе с криминальными лидерами нам придётся одолеть убийц, которых подослал Ублюдок Младший. Сделать это будет несложно: бойцы из них никакие, несмотря на численный перевес. Ну а наши союзники будут наваливать им по самое небалуйся.
Сразу после драки разговор продолжится. Тесак выскажет в адрес ведьмака своё подозрение - ведь тот явился за несколько секунд до нападения. На это Геральт ответит, что сам хотел бы найти Ублюдка. На вопрос, зачем, можно ответить любым из 2 вариантов, но интереснее будет выбрать фразу "Он поможет мне кое-кого найти".
После этого Карл Варезе попрощается со всеми и пригласит ведьмака присоединиться к нему, чтобы вместе отыскать Ублюдка. В комнате останутся Дийкстра и Король Нищих - впрочем, последний тоже покинет нас после следующей вилки диалога (выбор между фразами "Так где мне найти Ублюдка?" и "Надеюсь, я найду Ублюдка Младшего раньше Тесака" влияет только на то, что мы услышим в ответ).
Оставшись вдвоём, Геральт и Сиги перейдут в кабинет хозяина бань, где смогут поговорить приватно. Диалог начнётся с милой болтовни о делах давно минувших дней, после чего мы наконец-то сможем узнать сведения о том, где может прятаться наша цель.
На вопрос "А что в городе принадлежит Ублюдку?" Дийкстра ответит, что в Новиграде ему принадлежат дом, казино и бойцовская арена. Но в первых двух местах искать нет смысла - деньги из игорного заведения ему приносят подчинённые, а прятаться в собственном жилище после таких проделок он точно не станет. Зато Ублюдок любит посмотреть на хорошую драку, и скорее всего, захочет увидеть ведьмака в деле. Так что арена будет самым перспективным местом для его поиска.
Другой вопрос ("Почему ты не хочешь войны с Ублюдком Младшим?") позволит прояснить мотивы Дийкстры. Он скажет, что тот действует по чьей-то указке, и надо сперва понять, кто руководит Ублюдком.
Остальная часть диалога этого квеста не касается - Геральт и Сиги обсудят несколько посторонних тем. Кроме того, они поговорят про Лютика, но это будет относиться к квесту "Сокровища графа Ройвена". Закончив общение, можно приступать к самостоятельным поискам. Если же вас больше прельщает возможность навести шороху на точках, которые принадлежат этому криминальному боссу - присоединяйтесь к Тесаку и выполняйте квест "Банды Новиграда". Пункты текущего задания будут засчитываться параллельно - но с некоторыми оговорками.
Шаг 3. Найти укрытие Ублюдка Младшего
Когда Геральт найдёт дом Ублюдка, внутри уже всё будет разгромлено бойцами Тесака. С ними можно поговорить, но из разговора мы узнаем лишь то, что самого криминального лидера здесь не было - только его шестёрки.
Обыскав хату, ведьмак не найдёт ничего полезного для дальнейшего прохождения. Впрочем, здесь есть немало контейнеров с лутом, который может пригодиться для крафта. Так что сами решайте, стоит ли сюда идти.
Шаг 4. Отыскать казино, принадлежащее Ублюдку Младшему
Если вы решили отправиться сюда в одиночку, на входе Геральта встретят два охранника. В диалоге с ними есть несколько вариантов с разными последствиями:
- Вариант "Может, договоримся?" тут не прокатит. Ведьмака только обсмеют, и на этом общение закончится. При повторной попытке останется лишь 2 возможности - вломиться через трупы охраны или же использовать знак Аксий для их одурманивания.
- "Я войду, если надо - через ваши трупы" - ну тут всё понятно. Геральт убьёт людей Ублюдка, но внутри ему будут не рады. Придётся и там всех зарубить.
- "Вот моё приглашение" - за эту фразу вам придётся расстаться с 200 крон, но бандиты пропустят вас мирно.
- "Думаю, ты меня всё-таки впустишь" - эта фраза будет доступна, только если вы прокачали обман на знаке Аксий до 2 уровня. Оболваненные охранники пропустят Геральта и пожелают ему удачи в картах, когда тот это прикажет.
Пройдя в казино Ублюдка Младшего без драки, можно поиграть в гвинт на 2 этаже. Здесь нас ждут трое игроков с довольно сильными картами, так что без прокачанной колоды здесь победить не удастся. А для продвижения по квесту нужно "уделать" хотя бы двоих. В диалогах с мужиком с шляпе есть немало вариантов с вопросами про Ублюдка - если выбрать хотя бы один из них, на вас нападут все присутствующие. Так что если вам надоело играть в карты, это отличный способ закончить побыстрее.
Если же вы всё же одолеете хотя бы двоих из троицы, к вам подойдёт дилер. У него к вам будет весьма заманчивое предложение - пройти на третий этаж, где якобы ведётся игра на крупные деньги. На самом же деле, вас ждёт бой, причём при любом ответе.
- Согласившись на предложение дилера, Геральт пройдёт наверх, где его будет ждать засада из 3 бандитов. В казино Ублюдка не любят слишком везучих игроков - их просто грабят и убивают. Когда ведьмак расправится с ними и спустится обратно, ему придётся убить и всех остальных бандитов, которые здесь остались.
- Если отказаться, на ведьмака нападут все присутствующие. Нас ждет около десятка противников сразу, так что справиться будет непросто.
В любом случае, в казино самое интересное располагается на 3 этаже, так что закончив расправу с бандитами Ублюдка, идём туда. В комнате Геральт обнаружит низушка в весьма незавидном положении. Беднягу избили и связали, так что вошедший ведьмак его напугает. Впрочем, тот не собирается его убивать, но поговорить захочет. В диалоге выяснится, что низушка зовут Рико, и он шпионил на Бедлама (он же Король Нищих). Увы, бандиты раскрыли его, и собирались расправиться с ним. Малыш расскажет нам, что ему удалось узнать о том, что Ублюдок Младший сотрудничает с реданцами, однако детали нам неизвестны.
После этого мы можем освободить низушка (вариант "Беги") или же оставить здесь в верёвках ("Посиди здесь"). Впрочем, второй вариант не имеет никакого смысла - так что лучше отпустить незадачливого шпиона. На прощание он скажет, что за помощь его наверняка ждёт награда от Короля Нищих. В дополнительных заданиях у нас появится квест "Воровская честь", по которому нам нужно всего-лишь сходить к нему и получить свои плюшки (Франциско Бедлам даст Геральту серебряный меч и кирасу).
Важный нюанс: после разговора с низушком Рико в квесте "Охота за Младшим" появится пункт, по которому необходимо сходить к Дийкстре и рассказать ему о связях Ублюдка с реданцами. Если сделать это сразу, не посещая арену, связанные с ней этапы текущего задания и квеста "Банды Новиграда" будут провалены.
Закончив с Рико, не забудьте обыскать казино. В сундуках здесь лежат неплохое стальное оружие - реликтовый меч принцессы Ксентии (на 3 этаже), а также ремонтный набор для брони (на 1 этаже). Кроме того, на прилавке находится приходно-расходная книга, из которой можно узнать некоторые сведения о долгах новиградских дельцов перед Ублюдком - однако этот предмет не нужен ни для одного из квестов. А ещё, у одного из бандитов в казино можно найти предмет "Свидетельство" для прохода на ринг, но это работает не всегда. Впрочем, на следующем шаге есть ещё один способ его получить.
Шаг 5. Отправиться на ринг Ублюдка Младшего
Если вы нашли пропуск в казино, спокойно отправляйтесь на ринг. Если же нет, отправляйтесь к арене, а по пути внимательно вслушивайтесь в то, что происходит вокруг. Недалеко от места назначения Геральт станет свидетелем нападения на бедняка - бандиты убьют его и убегут. Это произойдёт на развилке - дорога к арене повернёт направо, а убийство произойдёт слева, неподалёку от таверны. Обыскав труп, ведьмак найдет "Свидетельство" на имя Ждан, с которым сможет пройти внутрь.
Если вам не удалось найти свидетельство, не расстраивайтесь - как всегда, в арсенале Геральта есть и другие способы пройти. Идём к охранникам, и выбираем подходящий вариант в диалоге:
- Если свидетельство есть - представляемся бойцом по имени Ждан.
- "Я вам заплачу" - расстаёмся с 100 крон ради прохода внутрь.
- "Я думаю, что вы хотите меня пропустить" - сработает при наличии обмана 2 уровня на знаке Аксий.
- "Пропустите, не то убью" - придётся драться, в этом случае на мирное прохождение не рассчитывайте. Нам предстоит вырезать всех обитателей тоннелей на пути к арене.
Прохождение арены в квесте "Охота за младшим" мирным путём будет более интересным, нежели простая резня. Охранники скажут, что нам надо к Игорю - к нему и идём.
Шаг 6. Поговорить с Игорем по прозвищу Крюк
Заходим в тоннель и бежим вниз. Дорога приведёт ведьмака к развилке, на которой нам нужно повернуть налево. Дальше идём прямо - и утыкаемся прямо в Игоря, сидящего на стуле.
В разговоре с ним Геральт предложит себя в качестве охранника. Когда Игорь спросит, кого он собрался охранять - выбирайте вариант "Кто-то же должен следить за порядком", так как фраза "Я хочу охранять Ублюдка Младшего" приведёт к тому, что на ведьмака нападут. Игорь захочет испытать нас в деле и предложит провести 3 боя на арене. Можем согласиться сразу или взять время на подготовку.
Шаг 7. Доказать в боях на ринге, что вы способны быть охранником
Дав согласие, Геральт отправится на арену. Здесь нас ждут несколько противников (их будет больше, чем обещалось):
- Первым выйдет Густав Рене. Это совершенно непримечательный мечник, одолеть которого будет проще простого.
- Следующий бой - сразу против двоих. Один из противников будет с копьём, второй с топором. Они будут пытаться зайти с двух сторон, так что берегите спину.
- После этого на ведьмака выпустят виверну 11 уровня. Увы, но и она окажется ничем не примечательной.
- За виверной последуют две эндриаги, 10 и 12 уровня.
- Последним против ведьмака выйдет Борис. И это не человек и не монстр - на Геральта спустят здоровенного медведя 11 уровня. Мишка будет довольно шустрым и кусачим, но и этот противник нам по плечу.
Когда медведь упадёт замертво, мы наконец-то увидим Ублюдка Младшего собственной персоной. Он похвалит ведьмака с высоты зрительского помоста. В этот момент к нему подойдёт прислуга и сообщит о том, что в катакомбы ворвались бойцы Тесака. Ублюдок прикажет собрать людей на отпор - а следом отдаст команду убить ведьмака и уйдёт.
Шаг 8. Одолеть громил Ублюдка Младшего
После этого ворота арены откроются, и на Геральта нападут сразу пятеро бойцов. Рубим их на части, не давая зайти себе в спину. Не забудьте обыскать тело Игоря - с него вы заберёте важный квестовый ключ.
Выходим с арены и идём прямо к стене. Ведьмачье чутьё позволит обнаружить за ней тайник, который открывается при помощи рычага справа.
Внутри мы найдём немного разношёрстного лута и таинственное письмо, из которого мы узнаем дополнительные подробности сотрудничества Ублюдка и Радовида.
Теперь нам осталось найти сундучок, ключ от которого мы взяли у Игоря. Выйдя из тайника, поверните налево и немного пробегитесь. В угловой комнате вы натолкнётесь на громил Тесака, которые вовсю рубятся с остатками бойцов Ублюдка Младшего. У стены здесь стоит сундук, а рядом с ним небольшая шкатулка - она нам и нужна.
Внутри обнаружится золотое кольцо и "Сообщение от Игоря". В письме указано местоположение тайника, который мы его уже навестили. Правда вот бабла, о котором здесь написано, внутри так и не нашлось - видимо, всё уже украдено до нас.
На этом наши похождения по катакомбам заканчиваются. Можно выбираться наружу, не забывая дорезать встречающихся людей Ублюдка.
Шаг 9. Поговорить с Дийкстрой о связи Ублюдка Младшего с реданцами
Настала пора наведаться к Дийкстре и рассказать ему о том, что мы узнали в процессе поисков. Услышав, что Ублюдок сотрудничает с реданцами, тот сможет понять, почему Вилли решил покинуть "большую четвёрку" и попытался устроить на оставшихся членов мафиозного совета покушение.
После этого Геральт спросит у Дийкстры, есть ли у него связи в Редании. На что тот ответит, что такие связи есть у самого ведьмака - это его старый знакомый Вернон Роше. Получив у Сиги Ройвена его координаты, отправляемся навестить бывшего командира славных Синих полосок.
Шаг 10. Поговорить с Верноном Роше в лагере партизан
Наш старый соратник окопался далеко, и чтобы встретиться ним, Геральту придётся переместиться из Новиграда в Оксенфурт. Там седлаем Плотву и едем по квестовому маршруту. Он приведёт нас в лесное убежище, скрытое в скалах. И конечно же, ведьмака туда сходу не пустят.
Дорогу нам перегородит бородатый мужик в броне. Когда Геральт скажет, что ищет Роше, нам ответят, что никакого Роше здесь и в помине нет. В дальнейшем диалоге можно выбрать 2 варианта - от этого зависит, пустят ли нас мирно, или же придётся драться:
- "Что ты здесь делаешь?" - в этом случае между воином и ведьмаком пройдёт забавная беседа, а в конце подойдёт сам Вернон Роше, который признает Геральта и пригласит его внутрь. Важный нюанс: этот вариант будет доступен, если вы начинали новую игру без симуляции решений, принятых в "Ведьмак 2", выбрали в симуляции вариант с поддержкой Роше или же проходили предыдущую часть по его линии. Если же вы в прохождении второго Ведьмака поддержали Йорвета (или выбрали такой вариант в симуляции), то этой фразы не будет.
- "Прочь с дороги" - такой ответ разозлит нашего собеседника, и придётся с ним немного поспаринговать, чтобы пройти к Роше.
- Использовать Аксий со 2 уровнем обмана. Одурманенный страж пропустит нас внутрь без конфликта. Этот вариант доступен, если вы пошли по линии Йорвета при прохождении 2 Ведьмака или в симуляции принятых решений.
Сразу после встречи с Верноном Роше появится Бьянка и попытается поговорить с командиром по поводу раненых, однако тот напомнит ей, что у неё приказ и она должна его исполнять. Девушка уйдёт с недовольным видом, а мы сможем наконец-то поговорить о том, зачем пришли.
Геральт может расспросить Роше о том, как он тут оказался и чем сейчас занимается. Так мы узнаем, что бывший командир Синих Полосок пытался сдерживать Нильфгаард вместе с армией Яна Наталиса - однако их победили после 3-дневного сражения. Вернон попробовал объединиться с Радовидом, но он оказался не лучше Эмгыра, так что теперь он воюет сам за себя. Ну и за свободную Темерию, разумеется.
На фразе "Я ищу Ублюдка Младшего" Вернон Роше удивится тому, что Геральт хочет найти его здесь. На что ведьмак ответит, что у них обоих есть общий друг - Радовид, и попросит помочь найти какие-нибудь контакты с реданским лидером.
Командир Синих Полосок скажет, что как раз собирается на встречу со шпионом Редании в оксенфуртском шахматном клубе. Геральт поблагодарит его, после чего мы можем отправляться на место. Нам нужно встретиться с Роше у моста в Оксенфурт.
Шаг 12. Войти вместе с Роше в шахматный клуб
Когда Вернон и Геральт доберутся до места встречи со шпионом, их встретит целый отряд реданских солдат. Роше скажет, что здесь что-то не то - и окажется прав.
В шахматном клубе наших героев ждёт сам король Редании - Радовид. Встреча начнётся с небольшой беседы о шахматах, в которой можно выбирать любые варианты (всё равно не угадаете, что у правителя на уме). Радовид в итоге расскажет нам своё видение этой игры, а затем спросит у Роше, зачем тот привёл ведьмака. Вернон ответит, что мы расскажем всё сам.
Геральт ответит королю, что ищет Ублюдка Младшего. Радовид не станет настаивать, чтобы мы раскрыли ему причины этого, и сдаст своего подчинённого. Он расскажет, что Вилли скрывается в одном имении в Оксенфурте. Также правитель посоветует нам сказать охране, что мы пришли по поводу девок, так как ему донесли, что Ублюдок регулярно заказывает проституток и плохо с ними обходится.
Впрочем, эти сведения нам достанутся не бесплатно - в конце беседы Радовид даст понять, что рассчитывает на взаимность. И скорее всего, проявлять её ведьмаку придётся уже очень скоро.
Выйдя из шахматного клуба, Роше выскажет своё мнение по поводу психического здоровья короля Редании, а затем попросит Геральта об услуге. У лидера Синих Полосок начались проблемы с Бьянкой, а подробности он обещает рассказать, когда ведьмак навестит лагерь в следующий раз. После этого мы получим дополнительное задание "Око за око".
Шаг 13. Пробраться в укрытие Ублюдка Младшего
Наконец-то мы знаем, где скрывается Ублюдок, и можем нанести ему полноценный визит ведьмачьей вежливости. Добравшись до имения, идём к охране. Здесь беседа может пойти по одному из 2 сценариев:
- Если ведьмак не посещал казино и не учавствовал в погромах с краснолюдами (квест "Банды Новиграда"), он сможет воспользоваться подсказкой Радовида по поводу девок. Бандиты, конечно, насторожатся при виде незнакомца, но Геральт сумеет их убедить в том, что ему можно доверять, если выберет в диалоге вариант "Я здесь новенький". Люди Ублюдка подскажут, что проституток на виллу водят через тайный ход - отправляемся туда. Квестовый маршрут приведёт нас к дому, в котором есть лестница в подвал. Спускаемся туда, подключаем ведьмачье чутьё и ищем проход. Он будет закрыт кирпичной кладкой, которая рухнет от удара Аардом - и вот мы внутри. Остаётся только перебить всех присутствующих - и дорога к Вилли будет свободна.
- Если же Геральт присоединился к людям Тесака (квест "Банды Новиграда") или применял насилие к людям Ублюдка Младшего, то один из охранников виллы узнает его. Отмазаться не выйдет - придётся драться с ними, а затем со всеми бандитами внутри. Будьте осторожны: их там довольно много, плюс есть несколько арбалетчиков. Закончив бой, идите в большой дом - там есть ещё несколько засранцев, жаждущих ведьмачьего внимания. А воспользоваться тайным ходом, как в 1 варианте, не выйдет - он будет наглухо закрыт.
А после этого настанет пора повидаться с самим Биг Боссом.
Шаг 14. Обыскать укрытие Ублюдка Младшего
Прикончив последних бандитов в доме, Геральт примется за поиск их лидера. Он не вышел на шум боя - значит, либо затаился, либо чем-то занят. И по женским крикам можно даже понять, чем.
Как найти Ублюдка Младшего?
Ублюдок Младший сидит на втором этаже большого дома на вилле. Чтобы добраться до него, не нужно искать никакие ключи - вам просто нужна лестница наверх. Она довольно неприметна, и многие игроки просто не замечают, где она расположена. Найдите в доме большую комнату со столом и из неё перейдите в соседнюю. Там вы и обнаружите нужную лестницу.
Поднявшись на второй этаж, ведьмак обнаружит шокирующую картину. Весь пол коридора будет заляпан кровью, а в его конце Геральт увидит прибитую ножами к стене девушку. Войдя в дверь слева, мы наконец-то найдём Ублюдка Младшего.
Зрелище в комнате ясно покажет, что своё прозвище криминальный лидер оправдывает сполна. Три мёртвых проститутки будут лежать в деревянной ванне, ещё одна - с перерезанным горлом на кровати, а пятая висит под потолком. Сам же Ублюдок, явно угашенный фисштехом, преспокойно смывает с себя кровь в тазике.
Обычно спокойный, Геральт выйдет из себя и отмузузит засранца. Когда тот попытается узнать, что надо ведьмаку, выбираем любой вариант ("Я пришел тебя убить"/"Я пришел поговорить") - в конце беседы есть возможность изменить своё решение. Да и в любом случае, мы сперва должны расспросить его про Цири.
Когда Геральт задаст вопрос о девушке с серыми волосами и мечом, Ублюдок Младший скажет, что помнит такую. На слова о том, что она напала на него, ведьмак пообещает отрезать ему яйца, и только после этого узнает подробности. Оказывается, Цири обратилась к нему, чтобы тот нашёл мастера для починки магического филактерия, а взамен она, Лютик и Дуду должны были принести ему казну Сиги Ройвена. А когда дело с казной не выгорело, поймал Дуду и ждал, пока друзья попробуют его освободить.
Геральт потребует больше подробностей, и тогда Ублюдок расскажет всё. С этого момента мы снова получим возможность поиграть за Цири.
Шаг 15. История Цири. Визит к Младшему
Сперва мы увидим сцену общения Лютика и Цириллы. Девушка попробует успокоить барда (выбираем любую фразу), а затем спросит, узнал ли тот где держат Дуду. Тот ответит, что его надо искать в комнате с балконом, на последнем этаже.
Получив управление, ведём Цири к лестнице. Забираемся на крышу и пробегаем до балкона, а затем спрыгиваем на него и подходим к большому окну. Открыв его, мы увидим Ублюдка и Дуду. Бандит как раз решил сменить орудие пыток, однако девушка не позволит ему продолжить издевательства над допплером. Начнётся бой.
Одолев Ублюдка на мечах, Цири добавит ему с ноги, развяжет Дуду и даст ему инструкции для побега. Вилли в этот момент выбежит из комнаты и позовёт своих шестёрок, отдав им команду замочить нас. Нам же теперь надо уйти отсюда - и сделать это можно, перемочив всех бандитов или же проскользнув мимо них к двери на первом этаже.
После этого мы вернёмся к Геральту. Он может задать 2 вопроса - о сероволосой и про Дуду. Допплер после этих событий просто исчез. Куда делась девушка, он тоже не в курсе, знает лишь то, что кто-то из его подопечных ранил её в спину. Но будет уверять нас, что она жива.
Когда ведьмак скажет Ублюдку, что тот обидел девушку и пытал её друга, бандит упадёт на колени и начнёт умолять сохранить ему жизнь, настанет пора сделать финальный выбор.
Последствия
В зависимости от принятого решения, квест "Охота за младшим" будет иметь разные итоги:
- "Ты должен умереть" - Геральт разложит засранцу по полочкам, почему он сейчас сдохнет. Затем вытащит меч и прикончит Ублюдка. В дальнейшем его личину примерит на себя Дуду, под началом которого бандиты перейдут к легальному бизнесу и смогут покончить с преступной деятельностью.
- "Не буду пачкать об тебя руки" - ведьмак отпустит бандита. Но без своих бойцов и поддержки Радовида он вскоре опустится на самое дно, и в итоге это окажется ещё более жестоким наказанием, чем смерть. Встретить нищего Ублюдка можно будет по квесту "Расплата", после того, как мы найдём Цири.
Сразу после завершения этого задания начинается новый сюжетный квест "Да здравствует искусство!". В нём Геральту предстоит поучавствовать в настоящем театральном представлении, с помощью которого он и Присцилла дадут сигнал для Дуду, чтобы тот выбрался из укрытия и присоединился к ним.
Кроме того, как только мы выйдем с территории виллы, нас окружат солдаты Радовида и потребуют, чтобы мы пошли вместе с ними к королю и немедленно поблагодарили его за помощь. Так начнётся дополнительный квест "Услуга для Радовида", в котором Геральта сопроводят на корабль, где тот получит от монарха задание "Враг народа". Ведьмаку придётся побывать в укрытии Филиппы Эйльхарт, которую так хочет найти правитель Редании.