Кабаре

Прохождение квеста "Кабаре" в Ведьмак 3

Квест "Кабаре" в Ведьмак 3 - дополнительное задание от Лютика. Его можно получить, посетив "Шалфей и розмарин" после освобождения барда. Поэт давно мечтает о собственном кабаре, и помощь друга ему очень нужна.

Не отказывайтесь, ведь это весьма интересный квест с необычным сюжетом и своими последствиями. К тому же, за ним последует ещё один, в котором Геральту предстоит раскрыть по-настоящему страшные тайны, скрывающиеся в Новиграде.

Прохождение

Чтобы приступить к заданию, отправляйтесь в "Шалфей и розмарин" после завершения квеста "Поэт в опале". Внутри ведьмак застанет Лютика и Присциллу, активно спорящих о будущем заведения. Идём к барду и заводим с ним разговор.

Поэт сначала пожалуется на подругу, а затем расскажет, что собирается превратить "Шалфей и розмарин" в кабаре. Вот только денег на ремонт у него не хватает, и Геральт может помочь с этим.

В беседе мы можем предложить другу 2 варианта решения проблемы - взять заём в банке Вивальди под поручительство ведьмака (увы, но по мнению банкира, ведьмак не годится в поручители из-за опасной работы) или занять у нас (Лютик наотрез откажется, так как верит в поговорку "хочешь потерять друга - дай ему взаймы").

План Лютика - прохождение квеста Кабаре в Ведьмак 3
План Лютика заключается...снова в соблазнении)

Так что остаётся лишь довериться плану самого барда. Он решил обратиться к девушке по имени Схоластика, с которой когда-то встречался. С его слов, она является дочерью богатого купца, так что с деньгами у неё проблем нет. Дело за малым - уговорить её дать в долг.

Если в беседе выбрать вариант "Схоластика? Кажется, я припоминаю", Геральт подскажет барду, что тот расстался с девушкой весьма некрасивым образом (вышел за вином и не вернулся). На что Лютик скажет, что давно изменился, и к тому же, "сила авторитета" ведьмака способна помочь с решением этой проблемы. Но для начала, необходимо взять тупой меч у мадам Ирен. Соглашаемся и начинаем прохождение квеста "Кабаре".

Шаг 1. Одолжить у мадам Ирен бутафорский меч

Отправляемся в театр. Мадам Ирен будет рада видеть Геральта, и без проблем отдаст ему меч. Разве что поинтересуется, зачем он нам понадобился. Ведьмак ответит, что берёт его для Лютика, на что собеседница выразит надежду, что мы не станем конкурентами для её труппы. Получаем бутафорский меч, прощаемся и бежим дальше.

Шаг 2. Встретиться с Лютиком у дома Схоластики

Теперь наш путь лежит к дому, где живёт старая подруга Лютика. Нам надо прибыть туда к вечеру (20:00), до этого ни барда, ни девушки на месте не будет. Если вы пришли слишком рано, просто помедитируйте на месте до нужного времени.

Появившись, Лютик сходу расскажет Геральту свой план. Так как Схоластика любит авантюрные романы, нам предстоит разыграть перед ней "спектакль" с нападением разбойника и благородным спасителем, вставшим на защиту девушки. Угадайте распределение ролей?)

Да, ведьмаку предстоит сыграть грабителя, чтобы Лютик мог стать для Схоластики героем, для которого не жаль денег. Мы, конечно, можем отказаться - вот только бард настолько уверен в своём плане, что нам всё равно придётся поучаствовать на его условиях. Так что в диалоге выбирайте любые варианты, это ни на что не повлияет.

Поэт даст другу маску и собственноручно написанные фразы, которым мы должны (на самом деле нет) следовать при "нападении". Затем он скажет, что утром нужно встретиться в "Шалфее и розмарине", и смоется, увидев, что идёт Схоластика. Что ж, приступаем к реализации плана.

А вот сейчас у нас есть выбор, как поступить:

Вариант 1. Мы можем отыграть всё, как хотел Лютик (выбирая пафосные фразы и поддавшись в бою).

Лютик в образе Пурпурного мстителя - прохождение квеста Кабаре в Ведьмак 3
Пурпурный мститель

Бард победит, и Схоластика будет очарована им. Ну а Принц Воров aka Геральт удалится с позором.

Вариант 2 - забыть про текст с бумажки и переиначить "спектакль" по-своему (всячески троллить друга и вжарить ему в поединке), чтобы немного наказать барда.

Геральт против Пурпурного мстителя - прохождение квеста Кабаре в Ведьмак 3
Да, можно и так=)

Пропустив удар, поэт завопит от боли, и девушка вступится за него. После чего Лютик намекнёт, что подлому грабителю пора сваливать, если он не хочет попасться страже.

В любом случае, план удастся - Схоластика будет впечатлена героизмом Пурпурного мстителя (так представится поэт, вставая на защиту девушки), и заберёт его с собой, давая барду шанс на то, чтобы раскрутить её на бабки.

Шаг 3. Встретиться с Лютиком в "Шалфее и розмарине"

Отправляемся в будущее кабаре и дожидаемся 6:00 (медитация, как всегда, в помощь). Однако бард так и не вернётся к этому времени, зато в заведении будут рабочие-краснолюды и Присцилла. Ведьмак присоединится к беседе поэтессы с бригадиром и выяснит, что Лютик так и не возвращался. А прораб уже рвётся в работу, и надо всего-лишь определиться с выбором стиля, в котором предстоит оформить кабаре.

Бригадир обратится к Геральту с просьбой выбрать один из двух вариантов - будуар или театральный стиль. Но у ведьмака будет и третья опция: предоставить выбор Присцилле.

Выбор между будуаром и театром - прохождение квеста Кабаре в Ведьмак 3
А Присцилла-то не знала)

У нашего выбора будут последствия:

  1. Если выбрать будуар, Лютик в конце квеста будет слегка недоволен, ведь он больше склонялся к театральному оформлению. Но сделанного не воротишь - надо было определяться раньше.
  2. Если выбрать театр, Лютик похвалит этот выбор и скажет, что сам думал над таким оформлением.
  3. Если предоставить выбор Присцилле, она может выбрать как будуар, так и театр. К сожалению, пока неясно, случайно это происходит или же это зависит от какого-то фактора. Лютик поворчит на будуарное оформление, а вот театральное похвалит. И, узнав, что выбор делала Присцилла, похвалит её решение.

После того, как мы решим вопрос с оформлением кабаре, диалог снова вернётся к теме пропавшего Лютика. Присцилла скажет, что он планировал заглянуть к хореографу Полли - она пропустила последнюю репетицию. И понадеется, что поэт не влип в очередную историю. Ведьмак согласится поискать его и отправится к дому Полли.

Шаг 4. Найти Лютика

Добравшись до места, Геральт обнаружит барда, безуспешно стучащего в двери дома. Изнутри доносятся голоса Полли и её жениха Хуби, и по тону и фразам станет ясно, что они ссорятся. А темой ссоры стала работа хореографа в заведении поэта: парень против того, чтобы его невеста трудилась в таком месте.

Ведьмак предложит выломать дверь, однако Лютик предложит вариант получше - где-то здесь должен лежать запасной ключ. Что ж, принимаемся за поиски.

Шаг 5. Поискать ключ, используя ведьмачье чутьё

Врубаем нашу "суперспособность" и обыскиваем все контейнеры, подсвеченные красным. Чтобы долго не тыкаться, просто суньтесь в ведро, стоящее за скамейкой справа от двери - ключ будет лежать там.

Шаг 6. Открыть дверь в дом Полли

Войдя внутрь, мы встретим далеко не гостеприимную обстановку. Жених Полли с ходу попытается нас прогнать, однако Геральта напором не проймёшь. Ведьмак потребует у него сменить тон и отстать от девушки, на что тот ответит, что не желает, чтобы его невеста работала в борделе, сверкая задницей.

Лютик пытается договориться с Хуби - прохождение квеста Кабаре в Ведьмак 3
Без вмешательства ведьмака этому барану ничего объяснить не удастся, Лютик)

Лютик попытается объяснить, что это недоразумение, однако Хуби грубо его прервёт и пригрозит разбить поэту рожу, если тот не покинет дом немедленно. Тут у нас будет выбор - попросить парня выслушать барда по-хорошему или начистить ему рыло.

  1. Если успокоить жениха Полли (это придётся делать дважды), Лютик сумеет объяснить ему, что борделя больше нет - заведение превратилось в кабаре, а на столе у него лежит старый плакат, сделанный прошлым владельцем. Теперь же там будут ставиться театральные представления, и Полли будет хореографом. А это значит, что она получит долю от заработка с каждого представления. Хуби успокоится и согласится на такую работу для своей невесты.
  2. Если же ведьмак решит достучаться до мозга Хуби в прямом смысле, нам предстоит кулачный поединок. Жених Полли отлично защищается, его трудно пробить. Одолев его, Геральт вызволит девушку из-под контроля ревнивца, и она сможет отправиться в "Шалфей и розмарин". К тому же, в беседе после драки она признается, что совсем не жалела, когда ведьмак начищал репу Хуби - а значит, у неё нет к нему никакой любви, и с этими отношениями пора завязывать.

Геральт предложит тоже отправиться обратно, но Лютик скажет, что ему нужно сходить к художнику Латреку за плакатами. На это ведьмак ответит, что он сам сходит туда, а барду нужно вернуться и успокоить Присциллу.

Шаг 7. Найти Латрека и взять у него афиши

Со слов поэта, Генрих Латрек живёт в портовом квартале. Отправляемся туда. Добравшись до дома художника, мы обнаружим, что внутри уже орудует парочка бандитов. Поговорив с ними, ведьмак узнает, что они пришли сюда, так как Латрек задолжал им, и они собираются забрать своё. А своим они теперь считают всё, что тут есть.

Можно попытаться договориться с ними по-хорошему, сказав, что нам нужны только плакаты. Однако бандиты не заходят отдать нам даже их, и кинуться в драку. Так что мирного исхода здесь не будет при любом раскладе. Чистим им морды ведьмачьими кулаками, после чего снова возвращаемся к общению.

Бандиты в доме Латрека - прохождение квеста Кабаре в Ведьмак 3
Даже простые бандиты неравнодушны к искусству

Со слов наших собеседников, здесь нет никаких плакатов, да и хозяина тоже. А искать его стоит, скорее всего, на скачках у Вегельбудов, где тот опять просаживает последние деньги. Что ж, отправляемся туда - но перед этим рекомендую обыскать дом, дабы пополнить рюкзак метеоритной рудой.

Шаг 8. Поговорить с Латреком в резиденции Вегельбудов

Приехав в резиденцию Вегельбудов и добравшись до места проведения скачек (мы уже бывали тут при прохождении квеста "Список блудниц"), мы застанем Латрека, беседующего с графом де Лувертеном. Если не торопиться и дать им немного поболтать, можно услышать, как собеседник предлагает художнику ставку, которая позволит отыграть за раз все его долги.

Узнав, что ведьмак пришёл от Лютика, Генрих Латрек расскажет, что плакаты в безопасном тайнике - однако сходить за ними он не может, так как в его доме обосновались злые кредиторы, а у него нет средств, чтобы расплатиться с ними. Правда, граф де Лувертен даёт ему шанс отыграться, однако в случае проигрыша художник будет привязан к нему до конца жизни.

Генрих Латрек - прохождение квеста Кабаре в Ведьмак 3
А вот и сам художник

Здесь у нас есть 4 варианта продолжения диалога:

  1. "Я выиграю для тебя скачки" - Геральт предложит собственное участие в скачках. В случае победы низушек расстанется с долгами, а мы получим сверху 80 крон и мастерское седло для Плотвы. А если ведьмак проиграет, придётся заплатить 275 крон, чтобы выкупить долги художника и получить плакаты для Лютика.
  2. "Я выплачу твой долг" - самый быстрый вариант. Всего 200 крон, и Латрек свободен от долгов.
  3. "Лютику придётся обойтись без плаката" - ведьмак оставит художника самого разгребать свои проблемы и уйдёт. Плакаты мы не получим, но для прохождения квеста они нам не очень-то и нужны.
  4. "Мне нужен только плакат" - Геральт попробует узнать у низушка, где находится тайник, но тот откажется сообщать эту информацию, так как в тайнике хранятся ещё и семейные реликвии. Сам же он за плакатами не пойдёт, так как в собственном доме его встретят только звездюли. Диалог вернётся снова к выбору одного из вышеописанных вариантов.

Если мы помогли низушку, он пообещает самостоятельно принести плакаты. Если же нет - придётся вернуться с пустыми руками. В любом случае, нам теперь нужно обратно, в "Шалфей и розмарин".

Шаг 9. Вернуться к Лютику

В заведении мы встретим Лютика и Присциллу, обсуждающих будущее представление. Первым делом Геральт обратит внимание на оформление кабаре. Реакция Лютика будет зависеть от того, какой стиль был выбран и кем - ведьмаком или поэтессой. Дальше разговор коснётся плакатов, а затем - предстоящего открытия заведения.

Лютик и Присцилла перед открытием "Хамелеона" - прохождение квеста Кабаре в Ведьмак 3
Театральный стиль Лютику очень зашёл

Если мы смогли помочь художнику, Геральт скажет, что Латрек обещал сам принести плакаты. Если же нет - ответит, что у художника серьёзные проблемы и придётся обойтись без них. Лютик поймёт, что в детали лучше не вдаваться.

Бард расскажет, что решил переименовать кабаре в "Хамелеон". По его мнению, это более красивое название, и к тому же, смена вывески поможет отмыть и репутацию заведения.

На вопрос, когда будет открытие, Присцилла ответит, что скоро, и что через час будет генеральная репетиция. Затем она отправится домой за платьем, оставив Геральта и Лютика вдвоём. Бард поблагодарит ведьмака за помощь и предложит отметить. Согласимся мы или откажемся - неважно. В любом случае сейчас сможем немного поболтать с другом.

Несколько часов спустя всё будет готово к открытию заведения. Вот только Присцилла всё никак не появится. Друзья решат, что девушка, возможно, всё ещё прихорашивается - но после этого прибежит гонец, который сообщит страшную весть. На Присциллу кто-то напал, и сейчас она находится в госпитале Вильмериуса с тяжёлыми ранами.

На этом прохождение квеста "Кабаре" завершается, а нам автоматически дадут новое задание под названием "Смертные грехи".