Магические карты: полный гайд


Поделись этим постом!

Магические карты: полный гайд

Вместе с локацией «Мир Людей» в Perfect World появились новые компоненты экипировки – магические карты. С их помощью можно улучшить самые важные характеристики персонажа: атаку, магическую и физическую защиту, боевой дух, а также некоторые другие. Этот гайд поможет полностью разобраться во всех аспектах, касающихся добычи, выбора и прокачки карточек.

Типы карт

Все магические карты в ПВ делятся на 6 типов, каждый из которых отвечает за прибавку определенных характеристик:

  1. Разрушение – физическая и магическая атака.
  2. Уничтожение – физическая и магическая атака.
  3. Долголетие – физическая защита и здоровье.
  4. Здоровье – магическая защита и здоровье.
  5. Тайна – боевой дух.
  6. Загадка – боевой дух.

Основные характеристики написаны на карте белым шрифтом. Помимо основных характеристик, на картах есть и дополнительные. Они написаны синим, и не зависят от типа карты – например, на разрушении вполне можно обнаружить ПЗ или телосложение. Количество доп статов варьируется в зависимости от класса карты, от 0 до 3.

Под каждый тип предусмотрена отдельная ячейка. Увидеть ячейки можно, открыв инвентарь и нажав кнопку «Карты», которая расположена над самим инвентарем справа.

Важный нюанс: по умолчанию карты вставляются только в слоты своего типа, однако вручную можно вставлять их и в любые другие ячейки. При этом меняется тип бонуса: например, вставив карту «Разрушение» в ячейку «Загадка», вы получите не атаку, а боевой дух. Кроме того, изменится и величина прибавки к характеристикам: не будут учтены уровни перерождения и прокачки карточки, а также синие дополнительные статы. Однако подобный шаг будет полезен в том случае, если у вас еще нет карты нужного типа.

Классы

Карточки делятся на 5 классов, каждый из которых имеет свои особенности и свои характеристики.

C

Cамые простые карты синего цвета. Они дают небольшую прибавку к статам, дополнительных характеристик нет. Кроме того, в этом классе нет карточек типов «Тайна» и «Загадка».

Наборы

Единственный набор в классе - «Подарочный комплект», который состоит из 3 карт с мизерными характеристиками и не дает практически никакого преимущества даже на старте прокачки персонажа.

B

Более сильная категория, которая будет полезна для твинов, а также в начале прокачки вашего персонажа. Базовые статы таких карт более, чем в 2 раза выше, чем у синих, также у них есть 1 дополнительная характеристика. Цвет -  фиолетовый. Всего в игре есть 78 карт этой категории.

Наборы

В классе представлены наборы, в которые входит 2, 3 или 6 карт. Сбор полного комплекта позволяет увеличить прибавку к характеристикам.

Бонусы наборов:

  • 2 карты +15% к базовым характеристикам. Всего есть 4 таких комплекта - «Два адских злодея», «Лунный демон», «Золотые цветы», «Пыль истории».
  • 3 карты +35% к базовым характеристикам. В игре представлено 5 наборов - «Орден мрака», «Первое испытание», «Тысячник», «Армия Зари», «Сияющая звезда».
  • 6 карт +60% к базовым характеристикам. Всего таких набора 2 – «Вожаки Бездушных» (можно вытащить из коробочек с картами) и «Десять лет вместе» (юбилейный набор, который выдавался всем активным игрокам через официальный сайт игры).

A

Основной класс карт, к которому приходит абсолютное большинство игроков PW. Имеют желтый (золотой) цвет и дают весьма существенную прибавку к характеристикам (примерно в 1,5 раза выше, чем у фиолетовых, и в 4 раза – синих). Кроме того, у каждой из них есть 2 дополнительных стата. Всего в классе есть 70 карт, многие из которых входят в различные комплекты.

Наборы

В классе А представлены комплекты из 2,3,4,5 и 6 карт. Наборы имеют следующие бонусы к характеристикам:

  • 2 карты +15% к базовым характеристикам. На выбор есть целых 8 наборов: «Беда бессмертных», «Амфибии», «Перо», «Мощная армия», «Пути бессмертных», «Люди», «Зооморфы», «Дух демона».
  • 3 карты +35% к базовым характеристикам. Всего таких комплектов 7 - «Три демона», «Лига семи убийств», «Орден Мрака», «Бог осенних вод», «Три патриарха», «Клятва семи убийств», «Сияющая звезда».
  • 4 карты +50% к базовым характеристикам. Есть 3 набора - «Чистилище», «Небесная сеть», «Десять сторон».
  • 5 карт +60% к базовым характеристикам. Единственный 5-карточный набор - «Земной ад».
  • 6 карт +70% к базовым характеристикам. Есть 2 набора: «Город Боевых песен» (считать голдовым его можно лишь условно – 1 карта набора ГБП принадлежит к более высокому классу ) и «Шесть владык Бессмертных» (ШВБ).

S

Топовые карты, которые имеют оранжевый цвет. Базовые статы – примерно в 2 раза выше, чем у фиолетовых, разница с голдовыми – примерно 35%. Оранжевые карты имеют 3 дополнительных характеристики.

Фактически, это самые лучшие карты, доступные в игре на данный момент, однако и добыть их весьма трудно. Всего существует 52 карточки класса S.

Наборы

Большинство оранжевых карт входит в различные наборы, сборка которых дает бонусную прибавку к базовым характеристикам:

  • 2 карты +20%. Таких наборов в игре 10 - «Император зверей», «Ритуальный зал», «Мощная армия» (состоит из 1 оранжевой и 1 голдовой карт), «Близнецы», «Цю ниншуан» (состоит из 1 оранжевой и 1 голдовой карт), «Интеллектуал», «Блюститель мира», «Крылья богов», «Сияющая звезда», «Прощение падших».
  • 3 карты +40%. Есть 3 комплекта - «Мечта трех поколений», «Баланс рас», «Сумеречный дворец».
  • 4 карты +60%. Таких наборов также 3 - «Четыре маршала людей», «Демон среди демонов», «Четыре короля сидов».
  • 6 карт +100%. Единственный комплект – «Врата черной души» (ВЧД), мечта каждого игрока руоффа. Увы, собрать такой набор стоит просто конских денег, исчисляемых десятками миллиардов юаней по меркам любого сервера. Улыбаемся и машем=)

S+

Самые мощные карты, имеют красный цвет. В этот класс входит только 6 карт, которые сгруппированы в набор, дающий бонус +100% к характеристикам. На данный момент магические карты S+ в официальной версии игры недоступны – их можно увидеть только на «фришках».

Прокачка и перерождение

Магические карты в PW можно и нужно улучшать, ведь при этом растут их базовые характеристики. Для этого есть 2 инструмента – прокачка и перерождение.

Прокачка карт

Все карты изначально имеют 1 уровень. Повышать его можно, поглощая другие карты, а также коробочки с ними. За карту/коробку класса С дают 1 единицу опыта, класс B приносит 2 единицы опыта, а за класс A дадут 5 опыта. Коробочка с картой S даст 7 опыта, однако сами S-карты поглощать нельзя. Впрочем, они могут пригодиться для крафта других карт своего класса.

Чтобы прокачать карту, необходимо вставить ее в ячейку и сделать активной, кликнув по ней. Затем можно воспользоваться 2 разными путями:

Поглощение поштучно

Нажмите кнопку «Поглощение» под ячейками с картами, затем наведите курсор на ненужную карточку и кликните по ней. Она исчезнет, а нужная карта получит опыт за нее. Карты могут лежать как в обычном инвентаре, так и в сумке для карт – на прокачку это не влияет.

Массовое поглощение

В этом способе используется только содержимое сумки для карт. Открыв ее, обратите внимание на верхнюю часть окна – там расположен выпадающий список и кнопка «Массовое поглощение». Ее можно настроить, чтобы она поглотила:

  1. Только карты категории
  2. Карты категории (и ниже).
  3. Карты категории (и ниже).

Выбираем нужную опцию, кликаем по ячейке с картой, которую нужно прокачать и жмем на кнопку. Все карты выбранной категории будут поглощены одна за другой.

Важный нюанс: если поглотить прокачанную карту,  ее опыт прибавится к той, которую вы «кормите». Потерять при этом можно только излишек (например, если поглощаемая карта дает 100 опыта, а до максимального уровня осталось только 70, то 30 единиц опыта будут утеряны).

Сколько нужно опыта?

Класс карты влияет на количество уровней, опыта на каждый из них, а также финальной прибавки характеристик:

  • Класс прокачивается до 10 уровня, каждый ап требует 5 единиц опыта. Таким образом, для полной прокачки нужно 45 опыта. Каждый уровень приносит +2% к базовым характеристикам, финальная прибавка +18%.
  • Прокачать фиолетовые -карты можно уже до 25 уровня. Прокачка с 1 по 10 уровни требует 8 опыта, с 11 по 20 – 9 опыта, с 21 по 25 – 10 опыта. Каждый уровень приносит около +1% к базовым характеристикам. Полностью прокачанная карта класса даст от +18% до +26% к статам, потребуется на это 212 опыта.
  • Максимальный уровень голдовых А-карт – 40. Для прокачки с 1 по 10 уровень требуется по 10 единиц опыта на ап, далее требования растут на 1 единицу каждые 10 левелов. Прибавка к статам составляет примерно 1% на уровень. Полная прокачка карты поднимает ее характеристики на 35-38%, обойдется она в 450 единиц опыта.
  • Карты класса можно прокачать до 80 уровня. Каждый левел даст около +1% к статам. Первые 10 левелов требуется по 14 единиц опыта на ап, далее прокачка дорожает на 1 единицу на 20, 40, 50 и 70 уровнях, а на 30 и 60 прибавка составляет по 2 единицы опыта. Полностью апнуть -карту стоит 1456 опыта – дорого, зато это дает от +75% до +87% к базовым характеристикам.

Перерождение карт

После того, как кара прокачана на максимум, ее можно переродить. Зачем? Да за тем, что у перерожденной карты базовые характеристики увеличиваются – до 130% от номинальных при 1 перерождении и до 160% при 2 перерождении.

Для перерождения вам понадобится переключить инвентарь в совмещенный режим (с прокруткой, а не с 2 раздельными окнами). Кроме того, нужно иметь 2 одинаковых карты - одна из них должна иметь полную прокачку, уровень второй значения не имеет. Положив карты в инвентарь, подойдите к НПС Мастер карт в стартовой локации Мира Людей и выберите опцию «Перерождение карт». Откроется окно с двумя ячейками:

  1. «Перерождающаяся карта» – сюда тыкаем прокачанную.
  2. «Разрушить карту» - а сюда вторую.

Вставили карты -> нажали кнопку «Начать перерождение» -> получили перерожденную карту -> Profit!

Важный нюанс: перерожденная карта имеет 1 уровень и ее нужно качать снова. Однако стартовые статы будут на 30% выше, чем у неперерожденной того же уровня.

Чтобы переродить карту 2 раз, также потребуется 2 одинаковых карточки, причем обе необходимо переродить по 1 разу. Первую также качаем на максимум, вторую можно оставить 1 уровня. Итоговые статы будут на 60% выше, чем у неперерожденной карты равного уровня.

"Перерождаться могут только ваши карты" - если при попытке перерождения вы видите такое сообщение, значит ваш инвентарь отображается в разделенном виде (в 2 окошка). Переключите его в режим с прокруткой, нажав на кнопку "Совместить/разделить" в нижней части инвентаря.

Кнопка переключения режимов инвентаря в Perfect World

Уровень контроля

От вашего уровня контроля зависит, сможете ли вы надеть все карты, которые хотите. Каждая карта требует от 1 до 3 контроля (значение написано на самой карте). Суммируя все значения с 6 карт, вы узнаете, сколько контроля нужно для того, чтобы их одеть.

Каждый персонаж имеет базовый уровень контроля, равный 10. Добавить дополнительные очки контроля можно в Мире Людей у НПС Мастер карт. Для этого потребуется Усилитель карт, который продается во внутриигровом магазине за донат-валюту (золото). Первое очко контроля стоит 10 усилителей, каждое следующее – дороже еще на 10. Максимально уровень контроля можно повысить до 18, чего достаточно для надевания 6 карт, требующих по 3 контроля.

Таблица затрат на увеличение уровня контроля:

Уровень контроля

Стоимость уровня (усилители карт)

Итого (усилители карт)

11

10

10

12

20

30

13

30

60

14

40

100

15

50

150

16

60

210

17

70

280

18

80

360

В зависимости от типа магических карт, диапазон контроля может быть разным:

  • C – 1
  • B – 1 или 2
  • A – 1, 2 или 3
  • S– 2 или 3
  • S+ - на данный момент неизвестно.

Важный нюанс: уровень контроля является рандомным значением и определяется в момент создания карты. При перерождении карты он также может поменяться.

Ячейки под карты

От всей остальной экипировки магические карты отличаются тем, что слоты под них тоже можно прокачивать. В результате вы получите дополнительную прибавку к статам и станете еще немного сильнее.

Каждая ячейка прибавляет ту же характеристику, что и карта. Максимальный уровень прокачки – 8, начальный уровень – 0. Изначально ячейки имели только 5 левелов, однако в дальнейших обновах подвезли еще 3. Финальная таблица прокачки выглядит так:

Уровень ячейки

Уровень персонажа

Необходимый опыт

Прибавка статов

1

1

450

10%

2

20

110

25%

3

45

2000

45%

4

60

3200

70%

5

80

4900

100%

6

95

7000

130%

7

101

9900

160%

8

102

17800

200%

Важный нюанс: ячейки дают фиксированную прибавку к характеристикам, которая не зависит от вставленных карт (да и вообще от их наличия).

Как качать ячейки?

Прокачка заключается в поглощении душ соответствующего типа. Получить их можно несколькими способами:

В данжах при убийстве определенных боссов

Вместе с лутом с них выпадают души случайного типа, которые можно поглотить. После поглощения душа появляется в инвентаре, где ее и можно использовать, нажав на нее правой кнопкой. Душа существует около 1 минуты, а потом исчезает, поэтому с поглощением лучше не тянуть кота за причиндалы=)

Узнать, с кого сегодня падают души, можно так: откройте окно с картами и нажмите на кнопку «Поиск душ». Вы увидите окно со списком боссов и уровнем душ, которые их них выпадает.

С некоторым шансом можно получить не обычную душу, а улучшенную, которая дает примерно в 3 раза больше опыта. Еженедельно вы можете получить через данжи до 20 душ.

За бронзовые монеты – у НПС Ван Цай

У него можно получить души 6 уровня за бронзовые монеты по курсу 1 к 1. Плюс этого способа в том, что вам доступен выбор типа души. Минус – довольно дорого.

За ежедневки

Души можно получить в качестве награды за ежедневные задания  серии «Охотник за головами».

У НПС Даос-алхимик Сюй Сюнь (ЮГД 556,625)

 Здесь вам пригодится различный хлам, который тоннами копится в процессе игры. В диалоге с нипом выберите «Путь киновари» и переместите ненужные итемы в появившееся окно, затем нажмите «Обменять». Здесь вам могут дать души 2 уровня, а также много других полезных предметов, выбор призов осуществляется случайным образом.

В КХ у НПС Хранитель ресурсов за Солдатское жалование

Здесь можно покупать души 6 уровня за 40 монет (любые на выбор), а также менять их на другие (например, если вы добыли не те, которые вам нужны). Обмен производится так: покупаем итемы «Камень очищения духа» - по 1 на каждую сферу 6 уровня и по 3 на каждую эссенцию 6 уровня. Меняем ненужную душу на синий итем (сущность/дух), а затем обмениваем этот итем на нужную душу. Для эссенции потребуется доплатить 7500 юаней, для сферы – 2500 юаней.

Важный нюанс: при поглощении души высокого уровня в низкоуровневую ячейку она получает только часть опыта. Поэтому выгоднее поглощать сначала души низкого уровня, а затем высокого.

Где взять магические карты?

Способов получения карт довольно много. Постараюсь ничего не забыть:

Крафт из серебряных монет

Их можно добыть в Серебряной цитадели (непередаваемые) или купить с рук передаваемые, а затем обменять на нужные по курсу 2 к 1 с доплатой 2000 юаней за штуку. Изготовлением коробочек с картами заведует НПС Командир армии сопротивления в Мире Людей (Селение Единорога, 380 467).

На крафт требуется:

  • Коробочка с картой - 2 Идеальная серебряная монета и 12000 юаней. Падают из нее исключительно карты класса .
  • Коробочка с картой – 8 Идеальная серебряная монета и 48000 юаней. Из нее можно получить карты класса с шансом около 36%, в остальных случаях будут падать карты класса .
  • Коробочка с картой – 20 Идеальная серебряная монета и 120к юаней. Шанс на карту класса А – примерно 13.3%, на карту – 21.8%, остальное – на карты класса .
  • Коробочка с картой – 10 Идеальная серебряная монета, 10 Усилитель карт и 60к юаней. Шанс на карту – чуть больше 2%, на карту – 6.3%, остальное приходится на карты класса .

Кроме того, у этого же НПС можно скрафтить коробочки, из которых падают карты в определенную ячейку. Шанс на карты S-класса в них составляет всего 0.54%, карты класса A имеют шанс выпадения 12%, все остальное – карты класса B. Чтобы сделать 1 такую коробочку, вам потребуется:

  • 1 Идеальная серебряная монета
  • 4 Осколок реликвии
  • 10 Эссенция усилителя карт
  • 60к юаней

VIP-крафт

Активные донаты могут приобрести в VIP-секции внутриигрового магазина наборы карт:

  1. Мешок с картами – 15 золотых в разделе -2. Этот итем активируется правой кнопкой, из него выпадает 6 коробочек с картами -(по 1 для каждой ячейки). Купить можно 1 итем в месяц.
  2. Малый набор карт – 15 золотых в разделе -3. У НПС Командир армии сопротивления его можно поменять на 5 коробочек с картой , доплатив 50000 юаней и 5 Осколок реликвии. Купить можно 1 итем в месяц.
  3. Средний набор карт – 30 золотых в разделе -4. У того же НПС он меняется на 10 коробочек с картой за 100к юаней и 10 Осколок реликвии.
  4. Большой набор карт – 45 золотых в разделе -5. Меняется на 15 коробочек с картой за 150к юаней и 15 Осколок реликвии. Купить можно 1 итем в месяц.
  5. Огромный набор карт – 60 золотых в разделе -6. Можно обменять на 20 коробочек с картой за 200к юаней и 20 Осколок реликвии. Купить можно 1 итем в месяц.

Кроме того, во владке VIP2 есть итем Усилитель карт категории S. Он стоит 7500 VIP-очков (бонус за донат на сумму 2500 золотых) и меняется на 1 шкатулку с картой категории S с доплатой в 500к и 50 Осколок реликвии. Из такой шкатулки выпадают только карты класса S. Купить можно 1 такой итем в месяц.

Ларцы из шопа

Во внутриигровом магазине можно приобрести различные наборы, в которые входит множество итемов, полезных для прокачки персонажа. С каждым патчем содержимое немного корректируется, как и название итемов.

Важный нюанс: такие ларцы нельзя купить на новых серверах, так как это вносит имбаланс в игровой процесс.

Рубиновый ларец

За 99 золотых можно приобрести Рубиновый ларец. Чтобы открыть его, вам понадобится не менее 19 свободных ячеек в инвентаре – именно столько разновидностей снаряги вы получите. В числе прочего, у вас появится 4х Шкатулка с картой категории A, из которых тянутся только карты A (никакого мусора, вроде B или C). Покупать только ради карточек не стоит, однако для непрокачанного персонажа будет полезен весь набор.

Шкатулка юного героя

Данный итем стоит 175 золотых. Из него вы получите 11 видов полезных предметов, включая 5х Шкатулка с картой категории A. И снова, только ради карт покупать его нет смысла – набор будет полезен полностью только для начинающих.

Квесты

Получить коробочки с картами любого типа можно за сюжетные задания в основной локации Идеального мира, в Мире Людей и в Западных Землях. Как правило, в качестве дополнительной награды за такие квесты выдают Духовное знание, необходимое для прокачки Небес – так что не пренебрегайте их выполнением.

Задания дома – еще один способ получить карты. Шкатулки с ними выпадают из призовых мешков, выдаваемых в награду за выполнение квестов Ремесленной мастерской. Чем выше уровень задания – тем внушительней потенциальная награда (вплоть до коробочек с картой S).

Ивенты в Клан Холле

Обновленные КХ-ивенты принесли новую награду. Теперь за их прохождение каждый участник получает:

  • 1 этап - 15х Коробочка с картой
  • 2 этап - 20х Коробочка с картой
  • 3 этап - 25х Коробочка с картой
  • 4 этап - 8х Коробочка с картой
  • 5 этап - 10х Коробочка с картой
  • 6 этап - 12х Коробочка с картой
  • 7 этап - 3х Коробочка с картой , 1 рес на крафт Знака единства
  • 8 этап – 4х Коробочка с картой , 1рес на крафт Знака единства
  • 9 этап – 5Коробочка с картой , 1рес на крафт Знака единства
  • 10 этап - 4рес на крафт Знака единства.

Важный нюанс: здесь указаны только карты и итемы для их крафта. Все награды можно посмотреть в гайде по КХ.

За сбор коллекции карт

Получая карты различными путями, вы можете рассчитывать на награду… в виде более мощных карт. Если точнее:

  • Собрав 10 карт класса , вы получите 1 карту класса .
  • За 10 карт вам дадут 1 карту А.
  • И наконец, 10 карт А помогут получить 1 карту .

Получить награду можно у НПС Мастер карт в Мире Людей. Каждая награда доступна только 1 раз и не отнимает у вас предыдущие карты – вам достаточно просто иметь их при себе, и нип выдаст вам положенный приз.

В подземельях

Основной данж для фарма карт в Perfect World – это Серебряная цитадель. Сегодня он доступен в 3 режимах, которые различаются по сложности и награде.

Режим «Серебряный свет»

Самый простой вариант «циты», за который можно получить 2 Идеальных серебряных монеты, а также 16х Коробочка с картой C или Коробочка с картой B (на выбор). Из-за низкой награды сюда практически никто не ходит, кроме совсем слабо одетых твинов.

Режим «Сын тирана»

Так называемая «Старая цитадель». Легко проходится при наличии хотя бы морайского шмота на персонаже. Награда – 5х Идеальная серебряная монета в обязательном порядке, на выбор игроку предлагается также 32х Коробочка с картой C или 2х Коробочка с картой A.

Режим «Принцесса Лян Цзи» (Новая цита)

В этой версии нужна экипировка посолиднее. Ориентировочно, для спокойного прохода необходимо иметь БХ около 65-70, а для шотов потребуется где-то 75-80 (в зависимости от состава пати и слаженности действий). В награду за прохождение вам дадут 8х Идеальная серебряная монета (обязательно) и предложат выбрать между 48х Коробочка с картой C или 3x Коробочка с картой A.

Ап награды в ците за пояса

Если вам позарез нужна увеличенная награда, возьмите с собой в циту 5х Пояс повелителей миража (0.5 голды в шопе, также  можно купить в комиссионке или в котах). За 2.5 золотых вы получите дополнительно 100х Идеальная серебряная монета в любом из вышеперечисленных режимов. Для этого после прохождения кликните на призовой итем, согласитесь с его превращением – и только после этого сдавайте квест НПС в конце данжа.

Важный нюанс: итем действителен в течение 15 минут, после чего пропадает. Если вы не взяли пояса с собой, у вас есть время, чтобы выйти из данжа, купить их и вернуться. Не выходите из пати и попросите не кикать вас, чтобы подземелье не «сбросилось» - иначе его придется проходить заново, что вряд ли получится сделать вовремя.

Мировой босс Дракон Садэман

Этот пит появляется в 22:00 по серверному времени в субботу и исчезает в воскресенье в 23:00. Впрочем, на активных серверах он долго не живет и очень скоро отдает фармилам из топ-кланов горсть итемов Колода карт. Из этих шкатулок можно вытащить любые карты, от C до S. Шансы на хороший лут невелики, но они все же есть=)

Синтез

Одно из последних нововведений в области картографии ПВ. Эта опция позволяет создать любую нужную карту категории S с шансом 100%. Минусы? Пожалуй один есть. Чем мощнее сет, в который входит карта, тем дороже она стоит.

Вот таблица расценок (за 1 карту):

Набор

Сущность карты

Знак доблести

Знак единства

Врата черной души

100

200

200

Четыре маршала людей, четыре короля сидов, демон среди демонов

15

60

60

Город боевых песен, Сумеречный дворец, Мечта трех поколений, Баланс рас

5

20

20

Блюститель мира, Близнецы, Прощение падших, Ритуальный зал, Крылья богов, Сияющая звезда, Император зверей, Интеллектуал, Мощная армия, Цю Ниншуан, карты без набора

1

10

10

Важный нюанс: синтезировать можно только оранжевые карты, голдовые – нельзя, даже если они входят в тот же набор.

Сущность карты получается при разрушении карт категории S, а также голд карт из наборов ШВБ и ГБП с 2 перерождениями. Перейдите в сумку для карт, нажмите кнопку «Разрушение» и выберите те карты, которые нужно разрушить. Они превратятся в сущность карты.

Знак доблести и знак единства добываются в обновленном Клан Холле за походы в определенные подземелья с сокланами и за прохождение КХ-ивентов.

Варианты наборов карт

Немного о комбинациях, которые можно собрать.

А класс – Шесть владык бессмертных

Отличный набор карт, который может собрать каждый игрок, способный фармить Серебряную цитадель. Конечно, это займет некоторое время, однако в результате вы получите набор, который будет давать почти столько же статов, сколько дают комплекты S 2х2х2 – и уж точно больше, чем рандомные S-карты. А все благодаря бонусу в +70% к базовым характеристикам.

В синих статах набора: по 2 ПА и ПЗ, 2% крита, 135 хп, по 180 физ и маг защиты, 10 силы и 20 тела.

Получить карты ШВБ можно из Шкатулок с картой Шести владык, шанс на каждую карточку в нем равный.

5 A + S – Город боевых песен

Этот комплект больше всего подходит для инт-классов благодаря тому, что S-карта в нем приходится аккурат на слот с физ защитой. Однако эта же карточка и становится камнем преткновения в сборе сета – чтобы ее вытянуть, придется либо рассчитывать на везение, тягая S-карты из шкатулок B-S, либо серьезно потратиться на крафт. Чтобы сделать  карту «Кровавый Ло», придется выложить 5 сущностей карты, а также по 20 Знаков доблести и Знаков единства – а с 2 реборнами это вылется в 4 раза дороже.

При сборке сета может помочь покупка итемов Шкатулка с картой Боевой песни. Шанс на все карты (включая «Кровавый Ло») - одинаковый.

S класс - 2х2х2

Каждая карта из таких наборов может быть создана за 1 сущность карты (сломанная S-карта), Знак доблести х10 и Знак единства х10. Полный комплект даже с 2 перерождениями стоит относительно недорого любых других сборок с S-картами – 24 сущности карты, 240 Знаков доблести и 240 Знаков единства.

 Всего можно выделить 4 доступных варианта:

  • 1 вариант – «Император зверей» + «Интеллектуал» + «Блюститель мира». В синих бонусах есть +40 тела, +10 силы, +3 ПЗ, +2% крита, +270 ХП, +64 к физ и маг атаке, +360 к физ и маг защите.
  • 2 вариант – «Император зверей» + «Крылья богов» + «Интеллектуал». В синих бонусах – 50 тела, по 10 интеллекта, силы и ловкости, +2% крита, 1 ПЗ, по 2 бонуса на +180 к физ и маг защите, а также по 1 бонусу на +64 физ и маг атаки. Смущает одновременное присутствие интеллекта и ловкости, так как нет классов, которым были бы полезны оба этих стата.
  • 3 вариант – «Близнецы» + «Блюститель мира» + «Прощение падших». Синие бонусы сбалансированы: тут есть +6 ПЗ, +4 ПА, +1% крита, +20 тела, +10 силы, +135 ХП и по 1 бонусу на +180 к физ и маг защите.
  • 4 вариант – «Близнецы» + «Крылья богов» + «Прощение падших». Синие бонусы дают +1% крита, +30 тела, по +10 к силе, ловкости, инте, по +4 к ПА и ПЗ, по +180 к физ и маг защите. На 2 сете есть одновременно ловкость и интеллект – а в нет классов, которым было бы нужно и то, и другое.

Совет: к сборке рекомендуются 1 и 3 варианты, так как они сбалансированы по синим статам.

S класс – 3х3

Единственная сборка, имеющаяся в игре – «Мечта трех поколений» + «Баланс рас». В синих статах у такого комплекта будет +10 силы и тела, по +4 ПА и ПЗ, +1% крита, по +180 к физ и маг защите, +135 ХП, по +128 к физ и маг атаке. Дополнительным преимуществом такого комплекта является бонус в +40% к базовым характеристикам карт.

Каждая карточка из этих наборов может быть сделана из 5 сущностей карт, 20 Знаков доблести и 20 Знаков единства. А для 2 перерождений это выльется в 120 сущностей карт, 480 знаков доблести и 480 знаков единства за полный сет.

S класс 4х2

Таких комплектов можно собрать 4 штуки. Какой выбрать? Зависит от ваших предпочтений и везения (4-карточные наборы довольно дорогие, и даже 1 карта из такого сета может быть весомым аргументом в пользу его сборки).

Вариант 1. «Четыре маршала людей» + «Блюститель мира». В таком комплекте карты на атаку и боевой дух имеют бонус в 60% к базовым характеристикам, а карты на физ и маг деф – 20%. Это значит, что наиболее полезен он будет для персонажей, ориентирующихся на дамаг. В синих статах – 5 ПЗ, 3 ПА, 1% крита, 20 силы, 10 тела, 270 хп, а также по 360 физ и маг защиты.

Вариант 2. «Четыре маршала людей» + «Крылья богов». Аналогично предыдущему варианту, однако имеется несбалансированное сочетание инты и ловкости в одном флаконе. Всего в синих статах есть 3 ПЗ, 3 ПА, 1% крита, 30 тела, по 10 силы, ловки и инты, 135 хп и по 360 физ/маг защиты.

Вариант 3. «Близнецы» + «Четыре короля сидов». Этот комплект отличается тем, что карты на атаку имеют бонус +20% к базовым характеристикам, а карты на физ/маг защиту и боевой дух - +60%. Этот вариант оптимален для тех, кому важнее выживаемость. Впрочем, синие статы весьма хороши и для ДД: набор дает по 4 ПЗ и ПА, 20 силы, 10 тела, 3% крита, 270 хп, по 128 физ и маг атаки.

Вариант 4. «Ритуальный зал» + «Демон среди демонов». В данном комплекте бонус в +20% имеют 1 карта на атаку и карта на маг защиту/хп, а бонус в +60% распространяется на 2 карты БД, карту на физ защиту/хп и 1 карту на атаку. Здесь мы видим сбалансированное сочетание, которое дает хорошую прибавку как к атаке, так и к защите. В синих статах: 4 ПЗ, 3 ПА, 10 силы, 10 тела, 3% крита, 64 физ/маг атаки, 360 маг защиты, 270 хп.

Каждая карта из 4-карточных наборов крафтится из 15 сущностей карты, 60 Знаков доблести и 60 Знаков единства. Ценник на наборы из 2 карт скромнее: 1 сущность, по 10 Знаков доблести и Знаков единства на каждую карту. Итого имеет 62 сущности, по 260 знаков на комплект без перерождения, а с 2 перерождениями затраты вырастают до 248 сущностей, 1040 Знаков доблести и 1040 Знаков единства.

S класс – 6 карт. Врата черной души

Встречаем – единственный и неповторимый топовый комплект карт. Бонус при полной сборке набора ВЧД составляет +100% к базовым характеристикам. В синих статах имеем: 2 ПЗ, 7 ПА, по 10 инты, ловкости и тела, 1%крита, 64 физ/маг атаки, 135 хп, а также по 180 физ и маг защиты.

Каждая карта комплекта крафтится из 100 Сущностей карты, 200 Знаков доблести и 200 знаков единства. Все это выливается в просто кошмарные суммы за полный комплект: 600 Сущностей, по 1200 знаков на сет без перерождения либо 2400 сущностей и по 4800 Знаков доблести и Знаков единства на 2 перерождения. Стоит ли оно того? Решать вам=)

Как собирать сеты карт

Наибольшую пользу карты приносят в наборах, поэтому стоит нацеливаться именно на них. Вот несколько советов, которые помогут вам при сборе комплектов:

  1. Определитесь с финансовыми возможностями. Сможете ли вы позволить себе хотя бы 2-3 тысячи сундуков с картами S? Если да, смело выбирайте сбор карт класса S. Ваш предел 1000 сундуков S? Максимум, на что стоит рассчитывать – сеты 2х2х2, но лучше выбрать ГБП или ШВБ. Финансов еще меньше? Выбирайте ШВБ, а ГБП стоит пытаться собрать только в том случае, если вам повезло и выпала карточка «Кровавый Ло».
  2. При сборе сетов ГБП и ШВБ обратите внимание на шкатулки с картами этих сетов. Их можно вытянуть из шоповских сундуков (ага, 10 раз:D), за древние монеты на сайте или купить у игроков с рук, а также получить за некоторые донат-акции. Шкатулками можно собирать сет как с нуля, так и если вам осталось дотянуть 1-2 карты (особенно актуально для сета ГБП).
  3. Собирая голд-карты, на пути к финальному сету не брезгуйте переходными комплектами. Например, если вы стремитесь к ШВБ, вполне можно одеть сеты на 2-3 карты, прокачать их, а после сбора финалки поглотить их. Если нет готовых наборов, не поглощайте карты, входящие в любые сеты. Также не стоит скармливать в слабые наборы карты из более сильных – ведь если у вас 3-карточный сет, сливать в него карты из комплектов на 4-5-6 штук просто глупо.
  4. Качать -карты, не входящие в сет – не лучшая идея, так как их нельзя поглотить.
  5. Есть 6 рандомных -карт? Сломайте их и превратите в один из наборов 2х2х2.

На этом все. Гайд будет дополняться и редактироваться по мере возможности.

Другие гайды по игре