8 этап КХ-ивента [ГАЙД ОБНОВЛЕН]

Обновленный 8 этап КХ-ивента

Чтобы пройти этот этап, мало фулл Р9Р3 и ВЧД 2РБ - потребуется снаряжение совершенно иного уровня. Начальную пуху и мешок можно купить у НПС внутри, после чего ивент запускается и все валят разрушать башни. Вокруг будут бегать толстые и злые мобы, которые постараются вам помешать. Фармим их вместе с башнями, собираем итемы и грейдим пухи со снарягой.

Первые мобы с лутом пойдут после убийства 3 башен, одновременно с этим появится торговец, у которого и грейдится снаряжение - по 20 итемов за единицу экипировки. Еще через 3 башни появится 2 торгаш, который дает возможность получить 2 грейд (по 50 итемов за пуху и мешок).

Убив все башни и кристалл, мы доберемся до босса с 425 918 256 хп. Без пухи и мешка 2 грейда бить его бессмысленно - дамаг будет слишком мал, а ответочка прилетит нехилая.

Босс иногда бафается, одним из бафов может быть однократная защита от чистки бафов)

Награды

Одолев жирного негодяя, можно получить следующие призы:

Личная награда

  • 4х Коробочка с картой A
  • 3х Метеорит
  • 1х Знак единства (привязанный итем на крафт оранж карт)
  • 1х Жемчужина Фу Си (итем на ускор полета)
  • 1х Фрагмент темных костей Линсю (шанс 0,1%)

Клановая награда

  • 20х Коробочка с картой A
  • 15х Метеорит
  • 1х Знак единства (привязанный итем на крафт оранж карт)
  • 5х Жемчужина Фу Си (итем на ускор полета)
  • 400х Очки клана

Старая версия 8 этапа

Восьмой этап ивента в клан-холле проходит в тюрьме, куда Бездушные упёрли наших клан-холловых помощников прямо в разгар избиения младенцев на тренировочной площадке. Теперь, корешей предстоит извлечь из тюряги, а заодно показать местным бездухам в законе, почём фунт маны. Стражник, зек, да хоть начальник - какая разница? Повелитель Демонов, организовавший нам всю головную боль и траты на ремонт в Залах, уже близко! Ведь именно на 8 этапе кх-ивента расположен заветный выход к базе самого Главгада.

Территория ивента

Ивент представляет собой самую натуральную тюрьму, где по клеткам (а чуть позже и по коридорам) ходит хренов мешок мобья в наколочках. Из центра залы крестом расходятся четыре коридора, каждый с двумя комнатами в конце. На севере, справа стоит НИП с жёлтым и зелёным квестом. При входе в локацию один жёлтый квест Вы получаете автоматически. Сотни нубов погорели с репой и ресами, искренне считая, что добрые китайцы решили автоматизировать процесс раздачи слонов. И ни один из этих "папок" не допёр посмотреть НИПу в квесты. Да, нужный для награды жёлтый квест, у него по-прежнему надо брать руками. То, что дают нам автоматом - это на убийство босса, но без прохождения афк-проверки оное не засчитают. Наша задача - спасти рядового Райана из этой самой темницы. 8 раз подряд. Доподлинно неизвестно за что его посадили, но местные мобы категорически не жаждут выпускать сокарменика обратно. Поэтому придётся защищать бедолагу во время его побега. Как показывает практика у этой залы есть несколько вариантов прохождения. Афк-проверка здесь заковыристая, неизменно порождающая массовые драмы и тонны срача и ненависти любви и нежности в клан-чате. Впрочем, как раз об этой части 8 этапа стоит рассказать поподробнее. Итак, чтобы пройти афк-проверку нужно убить патькой живодёра или один раз ударить его, будучи не в пати. Живодёр - это моб в виде летающей башки, похожий на лампочку. Обитает в коридоре вместе с остальными мобами, когда рядовой Райан должен продвигаться к шару. Как правило, на его убийство выделяется 1 дальник.

ЕСЛИ ВЫ В ПАТИ - ЖИВОДЁРА НАДО УБИТЬ. ЕСЛИ ВЫ БЕЗ ПАТИ - ДОСТАТОЧНО ОДИН РАЗ УДАРИТЬ. В КАЖДОМ КОРИДОРЕ ПО 2-3 ЖИВОДЁРА, УЧИТЕСЬ ЮЗАТЬ КЛАВИШУ TAB ИЛИ ТРЕНИРУЙТЕ МЕТКОСТЬ ТЫКА МЫШКОЙ

Теперь несколько нюансов по поводу этого самого моба:

РЛ обычно распределяет очерёдность патек, чтобы они не перебивали друг у друга живодёра. На каждой волне афк-проверку выполняют 1-2 пати. Оставшихся мобов оставляют на откуп новоприбывшим игрокам. Из этого следует...

  • Если Вы пришли позже - ищите пати без афк-проверки, либо разок ударьте какого-нибудь левого живодёра. Поверьте, это очень бесит - делать пати-афк на каждом новоприбывшем. Особенно, если это один и тот же человек 2-мя - 3-мя твинами. Один раз твину можно побить спокойно, но когда в отряде обнаруживается 2-3 одноаккаунтника, то начинается чехарда. ПЛ отвлекается и какой-нибудь опаздун основой вполне может остаться без выполненного квеста из-за того, что несколько пать перебили живодёров для твинков. Или возникает куда более весёлая ситуация, когда один отряд вынужден перебивать моба у другого. Уважайте друг друга - в конце концов, мы играем в одной гильдии и собрались тут не для того, чтобы создавать друг другу проблемы.
  • Таким образом, самое разумное решение для опоздавших - присоединяться к пати, которая еще не делала афк-проверку, собрать новую, либо проходить ее твинам самостоятельно.

Есть вариант сделать афк-проверку на живодёрах, респающихся во время босса, но данное решение требует от всего отряда умения чётко работать по ассисту, ибо всех появившихся мобов сразу же заливают аое. Афк-проверка на восьмом этапе есть. Нужно в пати убить моба Живодёр, либо ударить его один раз соло. Сундук с сокровищами гильдии респается в центре комнаты, где появился босс. Для АФК рекомендованных мест нет. Везде отхватите.

Прохождение ивента

На этапе подготовки больше всего работы у РЛа. Во-первых, нужно распределить очередь на пати-афк. Первыми по приоритету ставят фулки, затем неполные пати, так как именно на восьмой народ очень любит опаздывать/вспоминают, что ещё два твина хотят р8/идут наливать кофе, забыв взять жёлтый квест у нипа/берут оный квест под конец этапа, т.к. забыли, что он не автоматом. И так далее. В неполную пати, ещё не сделавшую афк можно безболезненно добрать опоздавших. Тем же проклятием, кстати, наделён и пятый этап, так же требующий организованного подхода к афк-проверке (но там всё можно оставить на "после босса", а тут нельзя). Во-вторых, определить, кто будет МТ (мейн-танк, он же водила, он же танк на боссе), который будет держать мини-босса на каждой волне (вариант 2, 3), либо таскать его из комнаты (вариант 1), где оный проживает. В третьих, по какой тактике проходим сегодня (и терпеливо разъяснить её в кч каждому тормозу, не нашедшему слева ползунок чата, дающий возможность промотать содержимое окна наверх). Дальше начинаются варианты прохождения.

Распределение ролей

Танки - все, кроме МТ дамагают.

Присты - ставить сферу на мини-боссах бесполезно, ибо её постоянно сбивает. Стряхиваем пыль с "Утренней зари" и кастуем по откату. Хорошим вариантом для ленивцев станет макрос "спокойствие-столбик-массхилл", его почему-то не сбивает.

Дальники - бьют живодёра.

Лисы и стражи - особую роль выполняют в варианте 1. Лисы спамят Паразитом появляющийся после смерти Спинорога шар, а стражи перекидывают на него оставшийся после смерти босса яд. Фишка в том, что сам по себе шарег иммунен к урону, но мы-то знаем, что Паразиту пофиг. Как и стражевскому обмену.

Вариант 1. Стояние на Угре 

Идеален для небольшого количества народу или слабых патек, кроме того, экономит время

1. Рейд собирается напротив северного коридора (поближе к НИПу). ПЛ сразу назначает в пати дальника, который отключится бить Живодёра. Как только Спинорог приведён, присты начинают кастовать масс-хил по откату, дд въезжают в мягкую тушку, а убивец живодёра мчиться к коридору.

2. Как только Спинорог убит, в коридоре рисуется куча мобья, а в чате появляется надпись, что рядовой Райан должен свалить. Но мы забиваем на судьбу несчастного зэка и идём мочить живодёра. Убиение моба: обычно получается пристрелить живодера с края коридора, но иногда он появляется немного дальше, и приходится немного зайти в коридор. Если вы не умеете пользоваться иммунками, следите, чтоб не сагрить бродящие там толпы. Там нужно выделить живодёра tabом или мышкой, и прибить его. Лисы и стражи в это время обрабатывают шарик.

Проблемные места тактики: 

Афк-проверка должна быть очень хорошо организована. Опоздание хотя бы к шестой волне может аукнуться невыполненным афком.

Вариант 2. Туда-сюда-обратно, тебе и мне приятно

Смесь каноничной китайской тактики и неканоничного варианта

1. Рейд идёт в ближайший коридор (пусть условно это будет южный). ПЛ, чья пати первая в очереди, выбирает маньяка, который вырежет живодёра. РЛ раздаёт очередь и остальные ПЛы назначают дальников на убиение моба. РЛ запускает ивент. Рейд идёт в любую комнату, бьёт там минибосса и через коридор выводит НИПа к шарику. Ближник в это время решает живодёра.

Танки должны постоянно агрить, т.к. мобы всё время ресаются и загрызают тыловых бойцов. НИП и сам не дурак помеситься, поэтому его охрана должна должна быть постоянно начеку и расчищать дорогу.

2. Как только НИП раздолбал шар, рейд дружно дёргает к северному коридору и начинается "Стояние на Угре". В это время в южном на каждой волне идёт бесконечный респ вкусных, нужных живодёрушек. Пати, по которым разбита очередь, делают афк в северном коридоре, а новоприбывшим на растерзание отдаются южный.

Проблемные места тактики:

1) Слабо одетые игроки и тормознутые жизнью присты в южном коридоре будут чувствовать себя неуютно. Взрывающийся после смерти живодёр так же способен сменить религию тощих персонажей.

2) При удачном совпадении суммарного уровня тормозной жидкости участников рейда, высокого дпс и гнева б-га Рандома может случиться непоправимое. НИП сдохнет и этап будет провален.

3) Требует уровня организации рейда чуть выше, чем зерг по отмашке.

Вариант 3. Беги, Лола, беги!

Каноничный китайский вариант)

По задумке кЕтайцев, каждый коридор вместе с комнатами должны зачищаться без вариантов.

Если хватает сил на одновременную зачистку нескольких коридоров, РЛ распределяет пати по коридорам и заходам, ПЛ раздают роли одиноких убивцев. Все заходят в коридор, вырезают в комнате минибосса, доводят НИПа, повторяют процедуру. И в следующем так же. Огромный плюс здесь в том, что при правильном подходе живодёр достаётся всем без срачей и скандалов.

Проблемные места тактики:

1) Многа бегать. Ну правда. В лагалище aka кх-ивент тот уровень реакции, который предполагает данная тактика, мало достижим для подавляющего большинства российских игроков. А ещё есть девочки, которым жалко гонять присток на шпильках и в бальных платьях среди грязного неотёсанного мобья

2) Требует уровня организации рейда намного выше, чем зерг по отмашке.

3) Игрок среднестатической клешнерукости будет постоянно дохнуть, недохиливать, лупить массами не вовремя, тормозить, афкать и т.д. Пожалейте крабиков

Когда мобы наконец побиты, приходит босс. Респается он в центре локации. Перед боссом постарайтесь уцепить зелёный бафф. Босса выгодно тащить в одну из комнат, так как он любит побегать, и чем меньше будет радиус его перебежек, тем лучше.

Танки, ясен пень, танкуют.

Присты - один в сфере в центре комнаты, один на подхвате постоянно кастует Утреннюю Зарю. Как только сбивает сферу - второй прист становится в неё сам.

Дд - вливают в босса, как только появляются призывные мобы (адды) - въезжают в них по приоритету.

Сам по себе босс не очень страшный, но очень больно аоешит, да и адды жёсткие по дамагу. Среднежирного приста сгрызают прямо в сфере и не давятся. Есть вариант жрецам и дальникам забираться на карниз, который находится над клетками в стене напротив входа в комнату. Однако, практика показывает, что радиус действия сферы в этом случае не очень широк и периодические побеги босса по углам могут аукнуться танку и миликам жестокой смертью в муках. Если есть возможность загнать и прижать босса к стене - это отлично.

ТТХ мобов и босса

Мобы:

Живодер

Адское отродье

Землетряс - периодически кидает аое, сбивающее касты, в том числе и сферу

Зловещий глаз

Мрачный тюремщик

Мучитель тел

Светлый тюремщик

Черный палач

Минибоссы

Страж-спинорог - аоешит, сбивает сферу, раскидывает на пати йад.

Страж-минотавр - аоешит, сбивает сферу. Аналогично забрасывает рейд какахами дотом.

Босс

Повелитель Темницы. Аоешит, призывает всю кучу, перечисленную в мобах. При правильном подходе ложится как плюшевый, главное вовремя сносить призываемых гадов - именно они повинны в эпических вайпах на последних крохах хп босса.

Финал 

После побиения главгада РЛ собирает лут и озвучивает очередь на сундук с сокровищами гильдии. А мы, перекрестившись, лутаем свои сундучки.


Поделись этим постом!