7 этап КХ-ивента [ГАЙД ОБНОВЛЕН]

Новая версия 7 этапа КХ-ивента

Заходя на 7 этап, игроки видят круглый зал с платформами, висящими в воздухе. После запуска в центре появляется босс с 491 444 141 хп. Как правило, его просто шотают по команде, так как дамага у тех, кто сюда дошел, вполне достаточно. Но знать особенности все же стоит.

Периодически босс дает задания 2 типов:

1. Задается число и на полу рисуется 3 круга. В большом кругу должно встать больше игроков, чем было задано, в среднем - больше, чем во внешнем, во внутреннем - больше, чем в среднем.

2. На платформах появляются синие и красные круги. Нужно встать в один из них.

При невыполнении задания в указанное время (около 30 секунд) босс отхилится. Но обычно его успевают завалить)

Награды

С этого момента призы становятся вкусней:

Личная награда

  • 3х Коробока с картой A
  • 2х Метеорит
  • 1х Знак единства (желтый привязанный рес для крафта оранж карт)
  • 1х Жемчужина Фу Си (для ускорения полета до 3,5/6,5)
  • 1х Фрагмент темных костей Линсю (шанс 0,1%)

Клановая награда

  • 15х Коробока с картой A
  • 10х Метеорит
  • 1х Знак единства (желтый привязанный рес для крафта оранж карт)
  • 5х Жемчужина Фу Си (для ускорения полета до 3,5/6,5)
  • 400х Очки клана

Старая версия 7 этапа КХ-ивента

Седьмой этап ивента в клан-холле - это результат работы пытливых интов по расшифровке стихов Танбая. Через тайный проход, мы с несколькими отважными жителями клан-холла проникаем в подвалы базы Бездушных... Почти в подвалы... Рейд героев гильдии с размаху вляпывается на тренировочную площадку Демонов, где будущие твари проходят строевую подготовку. Оружие им пока не выдают, прошивку на мозги не присобачили... Однако, истинные воины не могут пройти мимо вражеского нубья и решают подкорректировать численность бездушного войска, а заодно почесать кулаки перед финальной битвой. Кто же знал, что инструктор 7 этапа кх придёт в самый неподходящий момент процесса раздачи люлей младому поколению?

Территория ивента 

Седьмой этап представляет собой круглую залу без окон и дверей с площадкой в центре. На площадке стоят НИПы с жёлтым и зелёным квестом. Помните детский аттракцион карусель? Нам предстоит нечто похожее, только мы будем стоять на одной из трёх точек респа и портить развлечение мобам. Основная задача седьмого этапа - перемочить всех мобов, нарезающих круги по периметру залы. Тут есть один нюанс, который очень желательно знать.

  1. Если не удастся убить хотя бы 221 моба - ивент завален, нужно начинать заново.
  2. Если вы убьёте от 222 до 665 мобов, то придёт слабый босс без лута.
  3. Если убить 666 мобов и больше - придёт лутный босс, значительно толще и сильнее первого.

Всего на 11 волнах приходит 740 мобов. Мобы идут волнами, и после 11-й волны благополучно пропадают вместе с итемами для афк-проверки. Поэтому те, кто пришёл к боссу, заветные сундучки не получат.

Афк-проверка на седьмом этапе есть. Нужно подобрать 4 итема, дропающихся с мобов. Поначалу кажется, что их мало, но уже на четвёртой-пятой волне они спокойно лежат и, отблестевшись, пропадают.

Сундук с сокровищами гильдии появляется в центре залы, на площадке.

Для АФК рекомендована сама площадка с НИПами.

Прохождение ивента

1. Заходим, берём у нипов жёлтый и зелёный квесты. Затем спускаемся на одну из трёх точек респа, удобнее всего на север. Становимся там толпой и РЛ запускает ивент. Тактика простая, как два пальца об асфальт. Мочи всё, что попало в таргет, даже если ты прист. Мобы не агрятся ни при каких обстоятельствах. Если бы в PW можно было грязно надругаться над кем угодно, они всё равно упорото шли бы по кругу... Кстати, насчёт ролей: Танки могут армить сколько влезет, за исключением 10-й волны, где взрывашки.

Маги и стражи выстраивают заградительные баррикады из каруселей.

Шамы и друли рутят мобьё в каруселях.

Присты ДАМАГАЮТ, БЛЕАТЬ! На седьмой волне жрецы жизненно важны - их задача убивать своим физ-аое лис, имеющих маг-иммунитет. Только на 10-й волне они встают в сферу, так как появляются взрывающиеся мобы. Можно воткнуть одну тарелку, но учтите, что это минус к дпс пати, так как сбиваются бафы от вспышек 3 чи.

Все остальные шмаляют всем, что есть в арсенале.

2. После убиения нужного числа мобов, появляется босс. Если тощий и не лутный убивается довольно-таки спокойно, то с жирным и лутным есть пара проблем.

  • Сильное аое, сбивающее сферу и устраивающее локальный Армагеддец слабо одетым персонажам. Чем больше переагров, тем чаще аоешит. Поэтому лапы танка должны быть не из-под хвоста.
  • Пачка дебаффов в загашнике, от замедления скорости каста и атаки, до вполне обыденного стана.

Во всём остальном Tank&Spank. Может побегать, если его сорвал кто-то из дальников.

ТТХ мобов и босса

Мобы:

Так как шастают они по волнам вперемежку, то отмечать буду только такие особенности, как иммун к определённым видам дамага. А уже на этапе сами разберётесь.

Мятежный дух воина - гуляет в инвизе, палится 101 левелами при наличии антиинвизного экстракта, а 102+ персонажи видят его и с обычным антиинвизом.

Слабый дух воды

Слабый дух дерева

Слабый дух земли

Слабый дух металла

Слабый дух огня

Блудный дух воина - физический иммунитет

Блудный дух воителя - физический иммунитет

Гневный дух воина

Дух горестных пут

Призрак безумной лисы - Магический иммунитет

Дух огненных перьев

Жестокий воин-призрак

Жадный воин-призрак

Босс:

Если набили 222 - 665 мобов: изредка аоешит, сбивая сферу. Дамаг детский.

Если набили 666+ мобов: регулярно дебаффает рейд какой-нибудь дрянью, сильное аое, сбивающее сферу.

Финал

Как только босс падает замертво, РЛ собирает лут и озвучивает очередь на сундук с сокровищами гильдии. А мы лутаем свои сундучки и плавно переезжаем на восьмой этап.


Поделись этим постом!