6 этап КХ-ивента [ГАЙД ОБНОВЛЕН]

Новая версия 6 этапа КХ-ивента

Здесь все выглядит почти как на старом 3 этапе, но что-то неуловимо изменилось. Исчезли постаменты для башен, высохло озеро по центру, пропала и тарелка, которая стояла посреди озера. Зато появилась какая-то желтая энергетическая штука, которая и стала причиной всех перемен.

Прохождение

Босс буквально состоит из нескольких частей, и убивать его придется также по кусочку.

1 фаза

Первым делом нужно убить стражей, чтобы босс появился. Они падают довольно легко, после чего начинается следующая фаза. 1 страж стоит по центру, остальные 3 появятся по лучам фигуры после его смерти. Босс появится на месте 1 стража, но будет иметь иммун, пока живы остальные.

2 фаза

Боссу принесут "запчасти" (голову и руки), также у него появятся левый и правый слуги. Все это добро надо убивать. Рекомендуется начать с головы, так как она снижает атаку всех игроков. Левая рука наносит небольшой постоянный урон, который легко пережить под сферой/массхилом. Левого и правого слугу нужно убить одновременно, иначе они реснутся.

Периодически будут появляться слуги, везущие новые запчасти - их надо убить, чтобы не возиться с конечностями снова. Убиваются они катапультами, стоящими на территории, а также големами, которых можно скрафтить у кристаллов. Ими должны управлять слабые игроки, у которых меньше всего урона.

3 фаза

Одолев конечности и слуг, мы перейдем к следующему шагу. Теперь босс призовет толпы мобов, которых надо убить прежде, чем они разрушат кристаллы, стоящие вокруг главгада.

4 фаза

Наконец-то босс решит выйти против нас в честном бою. Валим его и забираем награду. В город не встаем, ресаем павших.

Награды

За 6 этап падают неплохие призы:

Личная награда

  • 5х Эмблема урагана
  • 1х Клинок кунг-фу
  • 1х Печать милосердия
  • 6х Кровавый камень
  • 4х Огненный камень
  • 1х Небесная яшма
  • 12х Коробочка с картой B
  • 5х Пилюля звездного духа 2 ур (опыт диска)
  • 5х Осколок звезды 2 ур. (кач точек диска до 15.00)
  • Фрагмент темных костей Линсю (шанс 0.1%)

Клановая награда

  • 25х Эмблема урагана
  • 5х Клинок кунг-фу
  • 5х Печать милосердия
  • 30х Кровавый камень
  • 20х Огненный камень
  • 5х Небесная яшма
  • 60х Коробочка с картой B
  • 25х Пилюля звездного духа 2 ур (опыт диска)
  • 25х Осколок звезды 2 ур. (кач точек диска до 15.00)
  • 400х очки клана

 

Старая версия 6 этапа КХ-ивента

Преизрядно разъярившись после эпического фейла с принцессой, герои гильдии решают сами прогуляться к Бездушным. Дорогу на их базу знает поэт Ду Танбай, уютно устроившийся среди пасторальных холмов шестого этапа ивента в Клан-Холле. Добравшись до него, храбрые воины обнаруживают, что сочинения поэта взяты "почитать" местным Демоном-Чтецом. Итог печален - библиотечные книжки, в которых зашифрован вход на базу Бездушных, разодраны на листки и расхапаны местными бездухами. Кто там поэзию в библиотеку задержал? Щас мы им покажем, к чему ведёт задолженность перед скромным книгочеем 6 этапа кх-ивента!

Территория ивента

Ивент представляет собой потрясающе красивую локацию с холмами, уютными кустами и озером в центре. Так что, если при надписи "Подземелье демона-чтеца" вы уже представили себе библиотеку, то в полной мере оценить масштаб предстоящего веселья сможете, только получив квест. Стартовый лагерь находится на востоке карты. У поэта Ду Танбай берётся жёлтый квест, у мастера телепорта - зелёный. От лагеря ведут две дороги - северная, с поворотом на запад и южная, замыкающая кольцом озеро. Поэт просит нас помочь собрать ему стихи, в которых недостаёт слов. А для вящего вдохновения - нарезать тонну мирных крабов и баранов (это мобы, заворачивайте обратно с ЗГД - Вы не туда намылились). В качестве разнообразия, возможно, повезёт покопать шахты. У этого этапа есть пара интересных особенностей:

  1. Квест для запуска следующего тома аналогичен по тексту квесту на запуск ивента, что может привести к панике среди новичков - "А вдруг перезапустим О_О". Нифига подобного - ивент будет продолжаться.
  2. Как показала практика, открывать новые тома необязательно - после нужного количества стихов босс всё равно приходит. Но для этого нужно не менее 60 человек, 3 из которых будут иметь по 18 комплектов итемов, а остальные 56 - по одному комплекту
  3. Если поэт затребовал новый стих, а свежих мобов или шахт не появилось - пинайте&копайте старые: нужные слова падают с них.

Афк-проверка на шестом этапе есть. Для её прохождения нужно выбить с мобов итем "Поэзия духа" - 1 шт. Учтите, что после босса мобы пропадают и если Вы успели только к боссу, то итем придётся выбивать самостоятельно. Сундук с сокровищами гильдии появляется напротив лагеря НИПов

Удобное место для АФК - площадка в центре озера. Мобов там нет, а на боссе Ваш персонаж не будет мозолить глаза.

Прохождение ивента

1. Заходим, берём у нипов жёлтый и зелёный квесты. Для ускорения процесса нужно назначить ресурсоведов, которые будут собирать стихи и тащить их поэту. Список нужных слов появляется у всех участников ивента, но собирать карты будет кто-то один из пати. Если на ивенте мало народу, то назначайте по 2-3 пылесоса. При переходе на следующий том, горячо рекомендую скинуть старые слова рядом с нипом и кто-то пусть их собирает и сдаёт получившийся комплект стихов, потом опять выкидывает следующему игроку. Они засчитаются и это здорово ускорит прохождение этапа.

Ресурсовед - должен иметь в рюкзаке не менее 8 свободных ячеек, навык пылесоса +100, отсутствие топографического кретинизма и умение быстро бегать туда-сюда.

Присты - один в сфере, второй дамажит.

Стражи и маги по возможности ставят на мобо-респ карусели.

Все остальные лупят аое по мобью.

Первая стадия делиться на четыре тома, в каждом нужно собрать по 18 комплектов слов. Следующий том запускают у поэта мастер или маршал гильдии. Сразу после запуска - ищите появившихся мобов или шахты. Если ничего новенького нет - лупите/копайте старенькое. Стихи НИП даёт рандомно для каждого тома, так что можно несколько раз прийти на этап и обнаружить, что комплект слов не повторяется. Кстати, может в китайской версии это действительно были стихи, но в русской локализации - набор слов, порой, очень мало связанных друг с другом по смыслу. Слова складываются в инвентарь отдельными итемами, которые можно самостоятельно спаковать во фразу, типа "Хочу" "Женщина" "Целый" "Год" "Но" "Могу" "Женщина" "Один" "Сутки" и линковать результат творческих изысканий в клан-чат (или в мир-чат для месье, знающих толк в извращениях). Соответствия мобов и стихов ищите в конце гайда после ТТХ мобов и босса

2. После сбора всех четырёх томов, появляется босс - Демон-чтец с двумя большими... нет, не книжками и даже не сиськами. Ножами. Его нужно тащить к лагерю. Он начинает читать стихи, от которых персонажи регулярно засыпают (да, с риторикой у него всё плохо). Помимо слипа кидает неприятное аое и призывает мобов Осквернителей. Что они делают со спящими можно только догадываться, но хп у тех же пристов едет в минус на пятёрочку. Поэтому на них обычно выделяется шаман или лучник с личным пристом, который будет диспеллить слип.

Танки - понятное дело, танкуют и агрить тут нужно как в последний раз. Ибо при переагре босс начинает нарезать круги по лагерю и читать свои усыпляющие стишки направо и налево.

Присты - вот у кого работы на этом этапе завались. Пока один курит в сфере, второй должен отбежать как можно дальше и рассеивать с него слип, дабы тот успел прочитать масс-хил до адского аое, убивающего по пол-пати. А потом снова в сферу. И делать всё это надо быстро. Ещё один из пристов на этапе выделяется к шаму/луку на горку, ибо тот тоже регулярно спит.

Друли - покидывают сферщикам чи.

Шаман или лучник - стоит на ближайшей горке и отводит на себя осквернителей, дабы те не сдохли в толпе. Взрыв от умершего осквернителя довольно мощен и вызывает немало смертей. Примечание: когда появляются осквернители, вары должны засунуть свои драки куда подальше, ибо шам под баффом Аира и драками изящно ваншотает всю пачку мобов прямо в толпе. Вообще постарайтесь ВСЕ в этот момент не использовать аое.

ТТХ шахт, мобов и босса

Шахты:

Ло Хуа - респ 409 495(6); 409 492(6); 414 472(4); 414 495(6); 415 482(4); 417 485(6); 423 493(5); 432 493(5); 434 485(4); 436 480(5); 411 494(6); 415 469(4); 417 494(6); 420 494(6); 420 463(4); 423 463(4); 425 494(5); 427 472(4); 433 488(4); 434 468(4)

Фан Шу - респ 410 489(6); 415 465(4); 415 487(6); 420 486(5); 421 474(4); 425 465(4); 428 493(4); 430 479(4); 431 464(4); 437 471(5)

Цзян Лю - респ 409 480(3); 409 481(3); 409 479(3); 410 482(3); 410 476(3); 410 481(3); 410 479(3); 411 481(3); 411 479(3); 412 475(3); 412 468(3); 423 479(3); 424 480(3); 425 480(3); 426 479(3); 427 482(3); 427 480(3); 427 479(3); 427 481(3); 428 480(3)

Цзян Юэ - респ 409 472(3); 409 471(3); 410 474(3); 411 472(3); 412 474(3); 424 479(3); 424 476(3); 424 475(3); 424 481(3); 425 475(3); 425 482(3); 425 479(3); 425 475(3); 426 481(3); 426 476(3); 426 481(3); 426 479(3); 426 476(3); 427 478(3); 427 480(3)

Цянь Ли - респ 409 470(3); 410 478(3); 410 476(3); 411 477(3); 411 475(3); 411 476(3); 411 470(3); 411 473(3); 414 475(3); 415 475(3); 418 475(3); 420 476(3); 422 477(3); 422 476(3); 422 478(3); 423 477(3); 424 476(3); 425 476(3); 426 476(3); 426 480(3)

Чжо Цзю - респ 408 471(3); 409 470(3); 410 469(3); 410 473(3); 410 470(3); 410 472(3); 410 471(3); 411 474(3); 411 468(3); 411 467(3); 411 470(3); 412 467(3); 412 469(3); 412 466(3); 413 467(3); 423 475(3); 425 481(3); 426 478(3); 427 477(3); 427 478(3)

Мобы:

Вольный бродяга - Респ 412 492(6); 414 478(4); 420 490(5); 420 483(4); 426 491(4); 426 485(4); 431 490(4); 433 479(5)

Ворон-трупоед - Респ 414 472(4); 418 469(4); 421 473(4); 424 465(4)

Восставший мертвец - Респ 430 480(4); 430 474(4); 434 486(4); 436 483(5)

Земная лиса - Респ 410 477(3); 412 487(6); 416 468(4); 432 479(5)

Костяная пчела - Респ 415 479(5); 426 484(5); 428 474(5); 435 471(5)

Лунный орёл - Респ 415 471(4); 422 477(3); 423 491(5); 433 481(5)

Мираж морей - Респ 415 484(5); 418 484(4); 419 478(4); 421 482(4)

Несущий гибель - Респ 427 471(4); 429 465(5); 434 469(4); 436 471(4)

Отважная стрекоза - Респ 423 480(4); 424 470(4); 427 489(5); 433 475(5)

Отважный мотылек - Респ 412 468(3); 414 490(6); 428 469(4); 430 490(5)

Парящий Святой - Респ 421 482(5); 421 471(4); 426 480(3); 433 484(5)

Прекрасная демоница - Респ 416 468(3); 417 473(3); 420 464(3); 423 472(3); 424 468(3); 431 466(4); 431 471(4); 432 476(4)

Синяя стрекоза - Респ 411 474(3); 422 485(5); 425 476(3); 432 468(5)

Слеза звезды - Респ 410 471(3); 413 482(5); 430 488(5); 430 471(5)

Хвостатый баран - Респ 410 494(6); 410 488(6); 414 495(6); 419 492(6)

Чешуйчатый краб - Респ 421 488(5); 423 493(5); 427 488(4); 427 493(5)

Электрический скат - Респ 418 490(6); 418 480(5); 419 465(4); 433 490(5)

Призывные мобы:

Осквернитель. Рубит аутентичной косой, неся смерть слабым персонажам и эпично взрывается после своей гибели, забирая на тот свет заодно и жирных чаров. Появляются обычно после слипа босса в количестве 3-4 штук. Сами по себе тощие, поэтому драки на них вешать НЕ НАДО! Иначе дд, перетягивающий пак на себя, снесёт гадов с ваншота. Это один из немногих случаев, когда крабо-драки внезапно влекут за собой не вин, а натуральный Армагеддец.

Босс:

Демон-чтец. Скучен настолько, что персонажи засыпают от его сказочек не хуже своих хозяев. Сразу после слипа зовёт осквернителей и долбит аое, дабы оскверняшки успели надругаться не только над живыми. Чем и как они оскверняют игроков - вопрос, долгие тысячелетия остававшийся загадкой для мудрецов Идеального Мира, ведь когда появляются эти адды - рейд благополучно спит. При должной тренировке и правильно подобранном составе рейда Демон-чтец способен навсегда отучить игроков даже думать о траях 6-го этапа.

Финал

Так как сразу после смерти босса исчезают все мобы в локации - остаётся только выкопать сундук (очередь озвучивает РЛ) и полутать свои заслуженные награды в инвентаре.

Лирическое отступление, сиречь список стихов для вангования мобов и шахт на 6 этапе

Колдунствами чёрными из базы выдерганный - за это вы торчите мне жертвенную девственницу) 

Список ПЛ может распечатать и держать перед глазами - я указал только название стиха и моба/шахту, с которых лутаются нужные слова. Всё в алфавитном порядке, чтобы проще было найти.

Стихи со 100% вероятностью угадать куда идти:

Алый восход - Костяная пчела

Время меняет людей - Хвостатый баран

Год цветов - Мираж морей

Ещё бокал вина - Чешуйчатый краб

Жизнь, вино и красота - Несущий гибель

Жизнь словно свидание - Вольный бродяга

Журавли улетают - Хвостатый баран

Конец весны - шахта Ло хуа

Конец света - Отважный мотылёк

Мечта как цветок - шахта Ло Хуа

Мир без людей - Несущий гибель

Небесная река - шахта Цзян Лю

Ничто не вечно - Земная лиса

Новый бокал вина - Ворон-трупоед

От луны до облака - Ворон-трупоед

Печальная луна - Восставший мертвец

Полнолуние - Слеза звезды

Прощание с другом - Вольный бродяга

Прощание с предками - Ворон-трупоед

Путь к горе заката - Несущий гибель

Путь начинается с вина - шахта Чжо Цзю

Сам себе хозяин - Мираж морей

Свет луны сквозь сосны - Отважная стрекоза

Тоска по дому - Парящий Святой

У дороги есть конец - шахта Цянь Ли

Увядание не остановить - Мираж морей

Цветущие деревья - шахта Фан Шу

Я рождаюсь - Электрический скат

Стихи с вероятностью 50% угадывания:

Многолетний пион - Чешуйчатый краб, Хвостатый баран

Молодым не понять - Прекрасная демоница, Ворон-трупоед

Хмельной государь - Хвостатый баран, Несущий гибель

А эти стихи фиг угадаешь, ибо вероятность сразу найти нужного моба ниже или равна 30%

Просто любуемся на список, и если выпал один из таких вариантов - бегаете по локации в поисках места, в котором запрятались мобы или шахты.

Всё увядает - 20%

Луна над горой - 30%

Река времен - 10%

Скоротечная жизнь - 30%

Цветы опали вдруг - 10%


Поделись этим постом!