
И снова игрокам Perfect World предстоит предолеть немало препятствий на пути к боссу и его сокровищам.
Обновленная версия 3 этапа КХ-ивента
1 фаза - Тяни/Толкай
После запуска ивента вся территория будет усеяна злобными на вид, но безобидными свечками с огоньками 5 цветов. А по периметру зала (внезапно) найдутся 5 цветных кругов, в которые эти свечки надо запинать, чтобы телепортировать в комнаты. Всего нужно по 20 свечей в каждую комнату (можно больше, но необязательно), так что вооружаемся и вперед.
Каждый игрок должен взять у НПС квест "Предмет экзорциста", а затем выбрать 1 из 2 квестов ниже - на веревку или плеть. Плеть позволяет толкать свечки от себя, веревка - тянуть на себя. Берите то, что удобно, это не имеет особого значения за одним исключением, о котором ниже.
В каждую комнату отправляется кто-то с веревкой (оптимально - ПЛ, чтобы не устраивать долгие поиски). Его задача - затянуть 20 свечей в центр своей комнаты. Последнюю свечу нужно дернуть одновременно во всех комнатах по команде, иначе все придется делать сначала.
Важный нюанс: при заталкивании в круг свеча появляется в рандомной точке комнаты (в том числе и в центре), поэтому не стоит добирать 19, если в вашей комнате еще нет всех нужных свечек и люди тянут еще.
2 фаза - валим босса
Босс имеет 212 959 128 хп и его можно шотнуть при удачном стечени обстоятельств. Но если не удастся, действуем по тактике:
- На 70 и 25% хп босс заиммунится и призовет мини-боссов, которые будут стоять в комнатах. Отправляемся в цветные круги, убиваем - иммун падает, возвращаемся и пинаем гада дальше.
- Периодически будут появляться огненные клинки/шестеренки, которые нужно запихать в любые цветные круги (куда ближе, туда и толкаем). Не успели за 40 секунд - останетесь без маны и получите по лицу (большинство игроков шотнет).
Убили босса - ресните павших, чтобы они получили награду (в город не встаем).
Награды
Прошли? Молодцы, получите-распишитесь:
Личная награда
- 12х Исток светил
- 25х Коробочка с картой C
- 5х Пилюля звездного духа 1 ур. (опыт диска)
- 5х Осколок звезды 1 ур. (кач точек диска до 10.00 в сумме)
- 60х Камень песни
- Дерево еретика Линсю - шанс 0,1%
Клановая награда
- 60х Исток светил
- 125х Коробочка с картой C
- 25х Пилюля звездного духа 1 ур.
- 25х Осколок звезды 1 ур.
- 300х Камень песни
- 400х Очки клана (уточняется)
Старая версия 3 этапа
На третьем этапе ивента в клан-холле Бездушные "Васи" уже выгнаны на мороз, но не думайте, что битва окончена. Стихии приведены в равновесие, на трёх оборонительных маяках стоят прекрасные стражницы сидов, и вроде бы всё спокойно. Но Демоны придумали свой план и вторглись в прекрасный сад клан-холла, рассчитывая, что мы не сможем отстоять сразу три маяка. Их наёмные убийцы незаметны и безжалостны, а жуткие поглотители огня готовы жертвовать своими жизнями ради победы и своего генерала - Высшего демона Воды, главенствующего на 3 этапе КХ.
Территория ивента
Третий этап КХ-ивента представляет собой пасторальную картину с тремя сторожевыми маяками, уютно расположенными вокруг неглубокого озера с круглой площадкой-"тарелкой" посередине. Но если Вы уже нашариваете в рюкзаке плавки, шлёпки и арбуз, то я Вас таки разочарую, ибо вместо пляжной вечеринки нам предстоит оборонять маяки. НИпы с жёлтым и зелёным квестом находятся в палаточном лагере, недалеко от озера. Оттуда чрезвычайно удобно чесать на форсаже с респа до босса, по пути перехватив бафф "Благословение небес".
Первый маяк расположен справа от лагеря, через речку. Второй маяк расположен слева от лагеря, через речку. Третий маяк расположен справа у самого лагеря. Площадка посреди озера - это место появления босса.
Афк-проверка на третьем этапе есть. После запуска повсюду вырастут жёлтые ресы - копаем 1 штуку для зачёта проверки. Аналогичные ресы валятся с мобов и тоже достаточно поднять один для зачёта. Сундук с сокровищами гильдии не появляется.
Прохождение ивента
Минус 9 стражей маяков = провал этапа. Поэтому необходимо следить за красными сообщениями в чате, оповещающими о появлении Наёмных убийц. Эти мобы целенаправленно идут убивать стражей маяков, однако прекрасно агрятся и на любого игрока, оказавшегося поблизости. Рекомендуется собирать их танком и тащить под АОЕ для убиения. Также, ими может заняться хорошо одетый страж, снабжённый синобафом: ему достаточно просто покатать мобов на карусели.
Вариант 1. Побегушки по закоулкам.
1. Как только пати разошлись по маякам, РЛ запускает ивент. Пристам рекомендую наладить сферу и тарелку, на всякий случай. Стоим и ждём первую волну Наемных убийц, приходящую на рандомный маяк. Мобов несколько типов:
Яйцеголовые - просто идут и просто эпично подрывают себя об маяк.
Скауты налётчиков - агрятся на игроков и всячески пакостят, выписывая по робникам некислый дамаг. Рекомендуем либо не агрить, либо убивать сразу - благо пацанов в платьях в России и так не любят.
Наёмный убийца - мелкие обезяноподобные мобы, агрящиеся на стражей маяка. Мочить гадов на подходе. Ибо, симпатичные лучницы в ночнушках дохнуть не должны.
2. Дожидаемся, пока падёт атакуемый маяк, и дружной кучкой перебегаем на второй маяк (Вы же помните, где он? Нет? Он слева от лагеря нипов, через речку.). Там становимся полукругом (мальчики налево, девочки направо). Пати с первого маяка по левую руку, пати с третьего маяка - по правую. Пати второго маяка дефит его центральную лесенку и по необходимости помогает левым и правым. На первом и третьем маяках остаются танки на случай атаки Наёмных убийц.
3. В чате появляется сообщение об атаке и с трёх сторон на второй маяк начинают переть из порталов мобы. В принципе, пофиг кого мочить, главное, не цеплять скаутов, которые мирно курят рядышком с порталом и больше ничего не делают. В замесе они нафиг не нужны, но если пригласили, то дамагают не по-детски и отвлекают от основных мобов.
Присты должны стоять в сфере, ибо яйцеголовые имеют дурную привычку взрывать себя во время смерти. Танки дефят первый и третий маяки. Коты, не попавшие в число охранников, дамагают наравне со всеми. Задача танка - собрать убийц на маяке в компактную кучку и притащить на второй маяк для убиения. Но, по большей части, коты по-мартовски ноют во все чаты о том, что им скучно и без приста как-то стрёмно.
Рендж-дд (дальники) стоят практически у маяка и лупят в сторону портала всем, что есть на панели скиллов.
Мили-дд (ближники) стоят примерно между порталом и маяком (в пределах сферы приста) и добивают то, что доползло до их топоров, ножей, кастетов и зубов.
4. Как только мобы побиты, появляется мини-босс. На 2 маяке он багнутый и убивается варом за несколько секунд, несмотря на свои 6кк хп. Доброй традицией после его убийства является вопрос в кч "Народ, а босс уже был? Афкнуть мона?". Пати расходятся обратно по своим маякам, защищать стражей. После падения 3 башни атак больше не бывает, и можно на 20 минут отойти по делам. Тут есть один пикантный нюанс, сходу не просекаемый. На третий маяк идёт атака, аналогичная тому абзацу, что творился на втором. В случае сильной укурки, жизненных обстоятельств или просто по приколу РЛ может погнать вас на оборону. Так вот - этого делать не надо. Однако, если вы всем рейдом умудрились засрать и повалить второй маяк, то тут РЛ будет прав и оборонять башню придётся уже без раковства.
5. Через 20 минут на "тарелке" в центре озера появляется босс Высший демон Воды. Танкует его самый жирный танк или, традиционно, самый невезучий шам/маг. Дд стоят на тарелке. Присты делятся на сферщика и баффера, и стоят по пояс в воде. Сферщик должен регулярно обновлять сферу после сбития, баффер - оперативно баффать и подхиливать "раздетых" боссом сопартийцев. Друли накидывают сферопристам чи, чтобы они могли сразу ее переставлять.
Вариант 2. Для хитрых и ленивых
1. Выкладываем болт на все маяки, кроме 3-го, оставляя по танку на посту, на 1 и на
2. Курим бамбук/афкаем по очереди/наливаем кофе/поём песни в ТС/рассказываем анекдоты в кч и т.д. Дефим только третий маяк. Тактика дефа описана выше и аналогична обороне 2-го маяка в варианте 1. Не забываем вырезать появившихся наёмных убийц на остальных башнях. 2. Босса встречаем так же, как и в варианте 1.
ТТХ мобов и босса
Мобы
Яйцеголовые (Поглотитель огня). Ничем не бьют, но больно взрываются после смерти. Особенно любят поиграть в шахида посреди плохо одетой пати.
Скауты налётчиков. Агрятся на игроков, лупят физой. Робникам очень больно прилетает. Способны вырезать приста в сфере, если гопнут бедолагу толпой.
Наёмные убийцы. Выглядят как мелкие дикари, бьют физой, шастают в инвизе, пока не увидят стражей маяка. Убиваются легко, агрятся изначально на стражей.
Дух Огня-начало. Аццкие зерго-мобы, лупящие огнём направо и налево. Мочить в первую очередь, если появились.
Босс
Высший демон Воды. Лупит двумя типами аое + покусывает танка за уши. 1-е предваряется несоглаской и рандомно ваншотает всё живое, что одето не по-православному, сбивает сферу, даря новые оттенки боли игрокам. 2-е предваряется рутом и лупит послабее. Есть скилл на "раздевание" - босс снимает баффы с рандомного игрока. Особенно любит плохо одетых дальников.
Финал. Как только босса побили, РЛ собирает лут. А мы открываем заветные сундучки с заслуженными плюшками =)