
На 2 этапе КХ-ивента игроков ждут новые задания и новые награды. Какие? Узнаете, прочитав этот гайд.
Обновленный 2 этап ивента в КХ
1 фаза - сбор стиха
На этом этапе нужно найти и убить 10 минибоссов, каждый из которых имеет над головой римскую цифру от I до X. Уничтожать их нужно в определенном порядке, а в каком - зависит от того стихотворения, которое в них зашифровано. В процессе убиения каждый босс скажет в чат свое слово, после чего его нужно прекратить бить и дождаться, пока станут известны остальные части стиха. Если убить неправильного, ивент придется перезапускать.
На этот раз переводчики постарались локализовать все это добро, и вам не придется разгадывать, что придумал сумрачный китайский гений. Вспоминаем классиков, знакомых со школьной скамьи)))
Как пример, нам выпадал следующий вариант:
"Земную(I) жизнь(V) пройдя(IX) до(IV) половины(X) я(VI) очутился(II) в(VII) сумрачном(III) лесу(VIII)" (Семь кругов ада, Данте".Римские цифры - номера минибоссов, которые сказали это слово.
Другие стихи 2 этапа:
- "И в этой глупости несчастной у ваших ног я признаюсь" (Признание, Пушкин).
- "Отговорила роща золотая березовым веселым языком и журавли печально пролетая" (Отговорила роща золотая, Есенин)
Если уже известные первые слова, этих минибоссов можно добивать сразу, не дожидаясь, пока расколются остальные гады.
2 фаза - копаем картошку
После сбора стиха настает время интенсивного огородничества. По всей территории ивента вырастут различные ресы, которые надо собрать в определенном количестве. Сколько именно - написано в итеме, уже заботливо упакованном игрой в ваш инвентарь. Смотрим, собираем нужные ресурсы и активируем итемку. Лишнее можно отдать сокланам или сбросить на землю. После того, как итемы соберут 20 человек, их можно активировать и призвать боевых петов наземного (дракон с длинной шеей) и воздушного (феникс) типа. Садимся на призванных петов и начинаем гасить появившихся вокруг мобов, пока не набьем нужное количество.
Важный нюанс: всем собирать призывы не обязательно, достаточно 20. Остальные могут просто помочь в копке.
3 фаза - чистим репу главгаду
Как только зверинец полностью пущен на шашлыки, появится его хозяин и захочет дать по щам разорителям своего зоопарка. Настраиваемся на ответочку и собираемся в центр локации. При достаточном дамаге и грамотном подходе босса можно шотнуть как нубоватку (у него 212 959 128хп ). Если не получится, то на 75 и 38% здоровья он заиммунится и призовет 3 копии, которые будут стоять в сторонке и мирно ждать. 2 из них обманки, один настоящий - после его убийства с главного босса спадает иммун и его можно бить дальше. Кроме того, на 43% у него также будет фаза иммуна, во время которой он выталкивает всех на берег, а в воде начнутся небольшие катаклизмы. Пережидаем это и бьем дальше.
Награды
После убийства босса ресаем павших и получаем сундуки с заслуженными вкусняшками - 1 на клан и 1 в инвентарь.
Личная награда:
- 10х Исток светил
- 20х Коробочка с картой C
- 4х Пилюля звездного духа 1ур (опыт для диска)
- 4х Осколок звезды 1 ур (кач точек диска до 10.00 в сумме)
- 50х Камень песни
- Дерево еретика Линсю (с шансом всего 0.1%)
Клановая награда:
- 50х исток светил
- 100х Коробочка с картой C
- 20х Пилюля звездного духа 1 ур
- 20х Осколок звезды 1 ур
- 250х Камень песни
- 400х Очки доблести/единства (уточняется)
Старая версия 2 этапа ивента в Клан Холле
Второй этап ивента в Клан-Холле - это логическое продолжение зачистки, начатой на первом этапе. Теперь, после приведения стихий в равновесие, нам предстоит отстоять коридоры клан-холла. Местные жители не против помочь призывом духов-охранников, но для этого им нужны волшебные эссенции. Их предстоит добровольно-принудительно отобрать у полчищ Бездушных, шастающих по коридорам 2 этапа КХ.
Территория ивента
Местность представляет собой длинный коридор, разделённый на 4 зала и 3 коротких коридорчика. Ближний - это между первой и второй комнатами, дальний - между третьей и четвёртой. Предбанник с НИПами за комнату не считается. Квест на этап берётся у деда в белом, похожем на Гендальфа. В комнатах богатой россыпью шастают мирные мобы и стоят сундуки.
Афк-проверка на втором этапе есть. Для её прохождения нужно убить одного моба (монстр легко делает афк СЕБЕ, если персонаж одет средне, так что вариант сомнительный) или копать сундуки, пока из них не выпадет один из квестовых итемов (тепло, сухо и безопасно для персонажа в любом шмоте). Мобы и сундуки стоят во всех четырёх комнатах. . Рекомендую проходить её до волн мобья или когда идут иммунки перед боссом.
Сундук с сокровищами гильдии не появляется Комната с Гендальфом рекомендована для твинов и других афк-персов.
Прохождение 2 этапа КХ-ивента
Вариант 1, стандартный
Заходим, берём квесты у НИПов, после чего необходимо распределиться по коридорам. Как правило, в КЧ и ТС озвучиваются ники ПЛов, которые топают в ближний и дальний коридор. Ближний коридор - это локация между первой и второй комнатами с мобами. Дальний, соответственно, - между третьей и четвёртой.
Садимся на маунта и двигаем за своим ПЛом, по пути лутая сундук для афк-проверки (Вы же не забыли взять жёлтый квест у Гендальфа, верно?). Если ПЛ - Вы, двигайте, куда сами сказали. В коридоре присты становятся в сферы и тарелки (наиболее ловкие могут запрыгнуть на карнизы на стенках, чтобы уберечь свои хилящие тушки от дамага ближников), танки нервно грызут когти, а дд сбиваются в кучу в центре коридора и прикидываются шлангами.
Определитесь, кто в вашем коридоре будет собирать карты с мобов. У сборщика должно быть 8 свободных мест в инвентаре, навык пылесоса +100 и отсутствие критических для аое-клива скиллов, типа масс-агра и сферы. Идеальны для сбора лисы, сины и прочие дд. Хотя, если оба приста встали в сферу и тарелку, а вы третий, то можете побегать, попылесосить карты. Выбитые ресы лежат на своих местах стандартные 5 минут, после чего исчезают. Терять их - непозволительная роскошь, так как вам их потребуется 8 типов по 200 штук (для чего - об этом дальше).
Присты на волнах должны стоять в сферах/тарелках и развлекать пати анекдотами, песнями и похабными шуточками. Водилы - их в комнате должно быть 1-2, но обязательно. Это те персонажи, которые будут собирать в комнатах страшных агро-мобов. Если нет танков, их можно заменить толстыми варами в физсутре, шаманами в дефе, лисами, стражами. Задача водилы - взять всех агро-мобов в комнате под белы ручки и уговорить их покататься на каруселях магов и стражей. Остальные дд также обеспечивают в процессе фейерверки к аттракцион. Учтите, что мобы возражают))).
Когда скандалы, интриги и расследования по распределению ключевых ролей в коридоре закончатся, РЛ запускает этап. Мобы респаются волнами раз в 5 минут. На всё про всё отводится 40 минут, поэтому за 7 волн оба сборщика должны нагрести не меньше сотни ресов каждого вида. Считается просто - 1 тип ресов = 4 вида той фигни, что попала в Ваш рюкзак, если Вы сборщик. Складываем их в уме и получаем точное количество нужного типа ресов. В каждой комнате свой тип карт, поэтому у сборщика в рюкзаке лежит 8 слотов фигни = 2 типа ресурсов. Учтите, что если на первом круге мобов способен собрать даже драпающий с респа прист, то на 2-м круге они кусаются очень больно, поэтому если пришли к середине ивента - следите за водилами и бегите строго после того, как водила зачистил комнату. Афк-проверку на волнах сделать почти нереально. 4. Примерно за пять минут до конца агро-волн (время можно посмотреть в квестах - белый квест, идущий сразу после жёлтого), РЛ забирает все ресы у сборщиков из обоих коридоров. Естественно, их уже должно быть по сотне в каждом слоте. Сборщик из дальнего коридора должен самостоятельно добраться до ближнего. Примерно пять минут вся суматоха по передаче ресов и занимает.
Карты ставятся следующим образом. Немного пробегаем в сторону НИПов, в первую комнату. Там стоит суровый дядя, тоже дающий квест. Идём к нему в задания и залихватски заявляем, что готовы отсыпать сразу сотню карт. Даже дважды - второй раз после того, как НИП пересчитает мелочь:D После чего мчимся во вторую комнату и повторяем процедуру уже с тамошним НИПом. Агро-мобы в это время уже появляются, поэтому водилы должны отслеживать красный чат, чтобы увидеть, в какой комнате только что был РЛ и вовремя собрать мобьё в следующей. В случае сдачи даже 50 ресов в каждой комнате, стражей всё равно хватает на раздамаживание иммунок, но часть последних всё равно проскользнёт.
Как только появилось сообщение об атаке иммунных мобов, можно смотаться на ребафф в предбанник, поапплодировать охрипшим от песен и анекдотов пристам, принять душ, пофапать на пушки в мир-чате и т.д. У вас есть 10 минут на афк, пока иммунки неторопливо дохнут по пути к боссу. 6. Как только в красном чате появляется сообщение о прибытии босса, один из танков отключается и приводит его в коридор к ожидающим сокланам. Главгад зажимается у стенки и нежно лутается сообща.
Вариант 2 (для слабых патек).
Все пати выдвигаются в ближний коридор. РЛ собирает ведущую пати из наиболее сильных персов, остальные отряды - саппорты. В ведущей пати обязательно должны быть танк и два приста.
В коридоре между третьей и второй комнатами встаёт один из пристов в сфере и остаётся один сборщик ресов (его отрядовая принадлежность неважна).
Танкующий собирает первую комнату. Задача дд - снести мобов как можно скорее. Как только мобы убиты, ведущая пати вслед за танком бежит через вторую комнату к другому присту и раздамаживает мобов там. Прист из ближнего коридора стоит в сфере на месте! Танк сразу же собирает третью комнату и приводит пак. Мобов убивают и на ускорялках дёргают обратно в первый коридор. Таким образом процесс повторяется в течение 40 минут.
За пять минут до иммунок (таймер тикает в квестах) все ресурсы должны быть скинуты одному персонажу, который будет их ставить. Как правило, это ресовед из ближнего коридора. П
Примечание: при такой тактике иногда сложно собрать ресурсы по 100 для всех четырёх комнат. Однако и тут есть варианты. Те, комнаты, где есть возможность тыркнуть 100 ресов ставятся по сотке, а там где не хватает - 5 раз по 10 карт. Есть ещё хардкорное решение со сдачей всех ресов одному персонажу и перезапуском ивента. Ресурсы при перезапуске не исчезают, жёлтый квест остаётся висеть на месте. Карты фармятся до тех пор, пока не набьётся по нужное количество.
Процесс убиения босса ничем не отличается от варианта 1. Как только босса побили, РЛ или казначей собирает лут (для клановой казны). Всем участникам, выполнившим квесты 2 этапа КХ-ивента, даётся сундук и немного опыта с духом. Из сундука мы получаем репутацию для ранга и рандомные ресы на грейд шмота 8 ранга (р8р).
ТТХ мобов и босса
Мобы:
Красный удав - бьёт физой, агро-моб. Те самые, которых надо мочить в волнах.
Тень лучника - агро, бьёт физой.
Черный повелитель - бьёт физой, нужен для афк-проверки. Среднеодетому игроку демонстрирует всю мощь Чёрного Властелина.
Хозяин леса - бьёт физой, нужен для афк-проверки.
Повелитель ручья - бьёт физой, нужен для афк-проверки.
Повелитель горы - бьёт физой, нужен для афк-проверки.
Босс:
Древесный демон - периодически аоешит, сбивает сферу. Легко танчится любым персонажем в среднем шмоте - хеви, лайт или тряпка, без разницы.