
Заходя на 1 этап ивента в Клан Холле, многие игроки PW ожидают легкой прогулки. И напрасно, потому что завалить его как нефиг делать=) В этом гайде вы узнаете все нюансы прохождения 1 кх-ивента как в старой, так и в новой версии.
Новая версия 1 этапа КХ-ивента
Целью 1 этапа является защита НПС, который стоит в центре помещения, практически 1 в 1 слизанного с основной территории старого Клан Холла (видимо, дизайнерам Perfect World не слишком много платят). Этот "Вася" что-то натворил, и бездушные прямо таки горят желанием начистить ему корнеплод, заменяющий голову. Нам он обещает забашлять за защиту, так что уж постарайтесь разъяснить прущим со всех сторон мобам, что они категорически неправы.
Территория ивента
От центрального зала отходят 4 коридора, заканчивающиеся небольшими комнатами - входить в них нельзя, так как любого персонажа в них просто шотнет.
Прохождение
После запуска этапа из комнат волнами пойдут мобы, которых мы должны загасить, не пустив их к центру. В самих коридорах появится 3 круга (чтобы увидеть их, необходимо включить эффекты). Каждый круг имеет свою задачу:
- Красный - увеличивает наносимый вами урон, для активации бонуса в нем нужно поставить 6 человек.
- Синий - хилит, дает антистан. Также требует 6 человек для активации.
- Розовый - телепортирует в коридор, расположенный следующим по часовой стрелке.
Всего предстоит отбить 10 волн, каждая из которых имеет свою отличительную особенность.
- 1 волна - мобы игнорируют агро-скилы, имеют большой урон. Убиваются легко. Минибосс волны сбивает каст.
- 2 волна - из 2 коридоров идут маг иммун мобы, еще из 2 - физ иммуны.
- 3 волна - мобы со статусом "Взрыв", шотают всех в мили-зоне. Рекомендуется собрать их пак танком, стражем или другим живучим персонажем на иммуне, а затем разложить всю кучу разом.
- 4 волна - мобы со статусом "Убивает жрецов", "Убивает убийц" и т.д. Да, именно это они и делают - шотают персов определенного класса, добравшись до них. Контролить и сливать.
- 5 волна - мобы с агро-абилкой, агрят на себя игроков и имеют большой дамаг.
- 6 волна - мобы аналогичные 4 волне, но шотают уже не 1 класс, а всех представителей определенной расы. Что с ними делать - вы уже знаете)
- 7 волна - мобы со станами и сильным уроном. Рекомендуется стоять в синем круге, т.к. он дает антистан. Мини боссы с аое дамагом и дотами.
- 8 волна - в 2 коридорах мобы с физ иммуном + убийцы маг классов, еще в 2 - мобы с маг иммуном и убийцы физ классов. Рекомендуемый метод - убийц собирает на себе жирный перс (магубийц - физик, физубийц - инт), после чего их шотают. Остальных мобов раскладывают как обычно.
- 9 волна - мобы на бетоне прут в центр, никого не трогая. Валим изо всех орудий.
- 10 волна - 4 босса, примерно по 65.5 кк. Вешают драки, дизарм (обезоруживание), шотают некоторые классы - предварительно пишут в чат "что же ты медлишь крошка-зооморф/сид/амфибия (и тд)". После этой надписи представителям данной расы стоит держаться по дальше, пока босс не озвучит новую цель.
Награды
За участие в побоище каждому достанется немного плюшек:
- 8х Исток светил (ресурс для крафта шмота Р8Р).
- 15х Коробочка с картой C
- 3x Пилюля звездного духа 1 ур.
- 3х Осколок звезды 1 ур.
- 40х Камень песни (ресурс для крафта шмота Р8Р2)
- 1х Дерево еретика Линсю (шанс 0.1%)
Кроме того, в кланбанк также упадет дополнительная награда. Что с ней делать - решать мастеру:
- 40х Исток светил.
- 7х Коробочка с картой C
- 15x Пилюля звездного духа 1 ур.
- 15х Осколок звезды 1 ур.
- 200х Камень песни
- 400х Золото гильдии
Видео прохождения (PWI)
Старая версия 1 этапа
Наша задача - привести стихии в равновесие и набить морду волчаре, который развёл такой бардак. С первого этапа начинается увлекательная сюжетная линия по обороне Клан-Холла от толп Бездушных, жаждущих сожрать все таблетки в аптеке и покачаться на наших комарах.
Территория ивента
После телепортации из Зала Единения Вы попадёте в круглый зал, где стоят нипы, а вдоль стен расположены телепорты в комнаты. Берём желтый квест и зелёный (если не брали бафф у Аира). Телепорты ведут в следующие комнаты:
- Желтый - металл
- Синий - вода
- Зелёный - дерево
- Красный/оранжевый (кому как видится) - огонь
- Фиолетовый - земля
Афк-проверка на первом этапе отсутствует, сундук с сокровищами гильдии не появляется
Прохождение 1 этапа КХ-ивента
Тактика проста, как 2 копейки: заходим в комнаты и лупим мобов. АОЕ-скилы эти ребята категорически не любят, накидываются зергом и прописывают всему живому рекордное количество урона. Поэтому ассистим наводчику - персонажу, которого укажет ПЛ. Есть ещё способ - при помощи клавиши Tab найти моба, на котором висит куча дебаффов - значит пати наводчика его уже бьёт и мы запакуем.
Есть 1 нюанс, несколько усложняющий прохождение 1 этапа для всех игроков с двойкой по математике - весёлая задачка "посчитай мобьё по комнатам". Для того, чтобы вызвать финального босса, необходимо выровнять количество мобов всех стихий. При этом, убивая монстра в одной комнате, мы создаём его в другой по следующей цепочке:
- Убийство духа Воды приводит к созданию духа Дерева
- Убийство духа Дерева приводит к созданию духа Огня
- Убийство духа Огня приводит к созданию духа Земли
- Убийство духа Земли приводит к созданию духа Металла
- Убийство духа Металла приводит к созданию духа Воды
Немного матана, чтобы окончательно затроллить "гуманитариев":
Дам условные обозначения:
i - некая стихия, xNi - количество мобов в нарезку, Nai - текущее количество мобов в стихии, Nc - среднее количество мобов по больнице. Таким образом рисуется простенькая формула:
Nc = ∑Nai/5 xNi = Nai - Nc
То есть, если xNi > 0 ⇒ бьём если xNi = 0 ⇒ идём дальше если xNi < 0 ⇒ возвращаемся назад. Получаем такую симпатичную последовательность (где Nain - стартовое количество мобов в локации):
xN1 = Nai1 - Nc xN2 = Nai2 + xN1 - Nc xN3 = Nai3 + xN2 - Nc xN4 = Nai4 + xN3 - Nc xN5 = Nai5 + xN4 - Nc
Для неврубившихся разжую:
xN1 = Nai1 - Nc xN2 = Nai2 + xN1 - 2*Nc xN3 = Nai3 + Nai2 + xN1 - 3*Nc xN4 = Nai4 + Nai3+ Nai2 + xN1 - 4*Nc xN5 = Nai5 + Nai4 + Nai3 + Nai2 + xN1 - 5*Nc
А теперь, если Ваши мозги ещё живы - читайте нормальную инструкцию:
- Считаем всех мобов в сумме и делим на пять. Получаем количество, которое должно быть в идеале.
- Смотрим где количество духов минимально и идём в следующую комнату.Если минимум мобья у нас обнаружился в земле, без комплексов шуруем в металл. Если идут две "маленьких" подряд, топаем в первую "большую" после них. "Маленькой" я назвал комнату, в которой количество мобов меньше среднего по больнице. А в "большой", соответственно, больше. 3. Отнимаем от имеющегося в комнате мобья нашу среднюю арифметическую цифру. Лупим монстров, пока не уравняем их количество со средним арифметическим.
- Переходим в следующую комнату, повторяем процедуру.
Берём конкретный пример (стыренный не пойми откуда)
Дано:
- Дух металла - 32
- Дух воды - 28
- Дух дерева - 16
- Дух огня - 35
- Дух земли - 29
Теперь считаем:
Общее количество мобов - 140, среднее на комнату - 140/5=28. Значит, для появления босса необходимо выровнять количество монстров в каждой комнате до 28. Иногда встречаются ситуации, когда суммарное количество духов в комнатах не делится на 5 без остатка. В этом случае необходимо сначала уравнять монстров в 4 из 5 комнат, а затем пару-тройку раз убить оставшихся, переходя за ними из комнаты в комнату.
ТТХ мобов и босса
-
Металл - лупят металлом, кидают физ. аое, обездвиживают и вампирят хп. Сбивают сферу.
-
Вода - кидают дебаф на уменьшение физ. защиты, дебафают на скорость атаки.
-
Дерево - травят, воруют ману, слипят. Сбивают сферу.
-
Огонь - кидают топорики (дебаф на физ деф), воруют ману, изредка кидают печать несогласия. Сбивают сферу.
-
Земля - кидают топорики, бафают себя шипами (аспд-персам внимание!), вешают мана дрейн
Босс: аоешит, кидает рут, слипает, кидает мана дрейн, под конец начинает кидать масс стан камнями. Сбивает сферу. Финальный лут - немного ресов на грейд шмота 8 ранга (р8р). Как правило, его собирает мастер или казначей клана и отправляет в казну (делить даже на 1 пати там нечего).
Как только босса одолели - сдаём квест, выходим из комнаты и лутаем свои законные призовые сундуки. Первый этап КХ-ивента закончен, и можно переходить ко второму.